Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз e-klasse так зажигают звезды

Мерседес-бенз E-KLASSE: ТАК ЗАЖИГАЮТЗВЕЗДЫ

Говоря «улетела», я не весьма преувеличиваю. Динамику разгона всецело возможно охарактеризовывать авиационными определениями. Продольная перегрузка больше 0,6 g – пояснице припечатывает к креслу с упрочнением около полусотни кг. В более простых авто мерках: разгон до 100 км/ч за 4,5 с – здорово кроме того для Подвескакупе.

Но в то время, когда такое вытворяет респектабельный автомобиль! Вообще-то это, стремительнее, лев в овечьей шкуре по имени «Мерседес-Бенц Е 63 AMG» – самый замечательнейший автомобиль за всю историю Е-класса. Освеженный Е 500 лишь чуток медлительнее – он разменивает сотку за 5,3 с.

Мерседес-бенз E-KLASSE Позади поменялся набросок фонарей, показалась длинноватая блестящяя полоса над номером. Особенность E 63 AMG – четыре сдвоенные небольшой спойлер и выхлопные трубы на кромке багажника. Потрясающую динамику снабжают фактически двухтонным машинам новые бензиновые движки V8 от S-класса.

Обычный, сохранив индекс Е 500, имеет увеличенный до 5,5 л количество, более идеальный механизм газораспределения и развивает 388 л.с. А его тюнинговый, но также атмосферный вариант Е 63 AMG – 6,2-литровый, 514-сильный. Кстати, прошлый топ-агрегат Е 55 AMG выдавал 476 л.с., но с нагнетателем.

Резвый, Замечательнейший, Экономный

В моторе 350 CGI центральная пьезоэлектрическая форсунка впрыскивает бензин в цилиндры под давлением 200 бар. Направленный впрыск на днище поршня снабжает послойное смесеобразование, а обеднение консистенции в остальном количестве разрешает сберечь до 1,5 л/1 Заместо прежней одновальной схемы с 3-мя клапанами на цилиндр новенькая «восьмерка» Мерседес-бенз Е 500/Е 63 AMG взяла по два распредвала (пустотелых с напрессованными кулачками) в каждой головке и четыре клапана.

Из 10 движков у Мерседес-бенз E-KLASSE обновили 6. Основательно модернизирован мотор Е 200 Kompressor, мощность которого увеличена со 163 до 184 л.с. Несмотря на как и раньше умеренный количество 1,8 л, он разрешает ехать достаточно оживленно – разгон до 100 км/ ч занимает лишь 9,1 с, а громаднейшая скорость – 236 км/ч.

Доработаны и стали посильнее четырехцилиндровые турбодизели Е 200 CDI и Е 220 CDI – они выстроены на едином блоке количеством 2,1 л, но зависимо от степени форсировки (литровая мощность получает 80 л.с./л!) развивают 136 или 170 л.с. Благодаря увеличившемуся моменту «шестерка» E 320 CDI стала еще больше тяговитой.

Однако все движки, включая бензиновые, весьма экономны. Кроме того сумасшедший Е 63 AMG расходует в комбинированном цикле лишь 14,3 л/100 км. А усредненный по всем 29 (!) модификациям Е-класса расход не превосходит 9 л – хороший показатель для так широкого и массивного семейства.

Не считая освеженных моторов, Е-класс взял более острое рулевое с уменьшенным на 10% передаточным отношением, поменянные сайлент-блоки, снабжающие правильную работу подвески. В комплектациях Elegance и Avangarde показались буферные пружины, снижающие поперечную раскачку кузова в поворотах. коробки и Новый механизм переключения владеет высочайшей избирательностью и чёткостью.

Все эти конфигурации входят в пакет Direct Control.

Неопасный И КУЛЬТУРНЫЙ

«Мерседес» не был бы «Мерседесом», если бы не уделял особого внимания безопасности. Как и в S-классе, базовую комплектацию расширили, включив совокупности контроля давления в шинах, превентивной безопасности и адаптивных тормозов. Последняя срабатывает в небезопасных обстановках при опасности аварии, наряду с этим огромное количество раз.

К примеру, при резком торможении откинутые спинки кресел быстро занимают вертикальное положение, а их подушки для понижения результата «подныривания» приподнимают переднюю кромку. Подтягивающиеся ремни не просто выбирают слабину, как те, что с разовыми пиротехническими натяжителями, а притягивают кроме того согнувшегося вперед пассажира, усаживая его более правильно. При угрозы переворачивания совокупность к тому же предупредительно закроет открытые окна и лючок.

Кнопки на управляющем колесе руководят мультимедийным оборудованием. Движок пускается ключом или кнопкой на селекторе семиступного «автомата». Рядом с ним колесико опции радар-детектора, кнопки конфигурации жёсткости и дорожного просвета амортизаторо В стандартное оборудование

Е-класса на данный момент входят фронтальные подголовники Nеск-Pro. При ударе позади они за 50 миллисекунд выдвигаются вперед-вверх, снижая риск повреждения шейки.

Автомобиль взял «умные» стоп-сигналы, каковые начинают деятельно мигать при критическом торможении. Это сокращает время реакции едущего позади водителя на 0,2 с, при 100 км/ч его тормозная расстояние уменьшится на 5,5 м. В случае если же удара в корму избежать не удалось, посодействуют активные подголовники. Выдвигаясь вперед, они существенно понижают риск повреждения шейных позвонков.

А ведь только в ЕС убытки от данной травмы получают восьми млрд евро в год!

В ходе доводки авто Е-класса приняли роль в 330 (!) крэш-тестах, а также новеньком южноамериканском, имитирующем удар с боковой стороны томным джипом.

Новые шестицилиндровые моторы взяло и 4-х дверное купе CLS: турбодизель 320 CDI и бензиновый 350 CGI (3,5 л/ 292 л.с.), а для Мерседес-бенз предположений 500 и 63 AMG – восьмицилиндровые. Освеженную модель возможно опознать по фарам с горизонтальными ламелями в высшей части, чуток модифицированной радиаторной решетке, второй форме бампера с парой вертикальных перемычек и округлым противотуманным фарам. Устройство внешнего освещения (Intelligent Light System) предлагают как дополнительное оборудование.

Имея в базе массивные биксеноновые фары, оно снабжает 5 различных режимов работы. К примеру, «шоссейный» и «магистральный» свет подобны ближнему, но 1-ый делает огромную на 10 м территорию видимости по левой обочине, а 2-ой, включающийся при 90 км/ч, наращивает территорию освещения и совсем на 60%. В дополнение к поворотным фарам на скоростях до сорока километров/ч врубается и внутренняя по отношению к повороту противотуманная фара.

Это в особенности комфортно на перекрестках.

Мерседес-бенз E-KLASSE: Мерседес-бенз E 200, Мерседес-бенз E 500, Мерседес-бенз E 63 AMG, Мерседес-бенз E 320 CDI В 2005 году «Мерседес-Бенц» Е-класса стал фаворитом продаж среди бизнес-седанов: в Западной Европе его толика составила 30%, а в Германии – целых 38%. Всего же с 2002 года реализовали около миллиона «мерседесов» с кузовом W211 – 860 тыщ универсалов и 140 тыщ седанов. Освеженная модель обязана продаваться, как минимум, не страшнее.

Так как при более щедром оснащении цены обещают сохранить прошлыми.

Компания «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» СТАРАЕТСЯ Высвободить МОДЕЛЬ Е ОТ Стиля Весьма Размеренного АВТОМОБИЛЯ, НАДЕЛЯЯ ЕГО БОЛЕЕ ПодвескаИВНЫМ, Оживленным Нравом.

Случайные статьи:

Mercedes-Benz E-Class 2017 Обзор.AvtomanLive.


Статьи по теме:

  • Мерседес-бенз e-klasse жажда первенства

    Одно из неписаных правил клуба популярных машин предполагает, что каждое последующее поколение по собственной внутренности должно быть наголову круче…

  • Мерседес-бенз s-classe. под счастливой звездой

    Мерседес-бенз S-Classe. Под радостной звездой В машине эталона 1998 года инженеры ввели более 30 ноу-хау, каковые смогли оценить полмиллиона клиентов со…

  • Мерседес-бенз viano

    Мерседес-бенз VIANO ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Мерседес-бенз VIANO Фургон V-класса по отношению к Спринтеру -…