Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обернись вокруг себя!

Обернись ОКОЛО СЕБЯ!

КЛУБ Автовладельцев

/Девайсы

Обернись ОКОЛО СЕБЯ!

ВЫБИРАЯ ЗЕРКАЛА, НЕ НАРВИСЬ НА БАРАХЛО!

ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ МАХИН, КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК

Зеркала заднего вида подлежат неотклонимой сертификации, а требования к ним определяют Правила № 46 ЕЭК ООН. Уже одно это гласит о том, какую роль играется эта деталь автомобиля для безопасности перемещения. Вобщем, любой из нас об этом знает по собственному опыту.

Далековато не все зеркала, что лежат на отечественных прилавках, отвечают важным интернациональным нормам (на их, кстати, основаны и русские эталоны). Итак вот, чтобы не напороться на кустарную поделку, не выбросить Энциклопедия грузовиков на ветер, лучше до приобретения запастись нужной информацией.

Начнем с устройства. Отражающий слой наносят у нас, в главном, на тыльную сторону зеркального стекла. Самая же современная разработка предугадывает внешнее покрытие, имеющее неоспоримые преимущества.

Изображение объекта тут еще более правильное: оно не двоится из-за дублирующего отражения от обеих поверхностей стекла. Не считая того, осевшие на покрытии зеркала частички грязищи (что безизбежно в мокрую погоду) также не двоятся и, как направляться, закрывают мельчайшую площадь изображения (рис. 1). Отличить такое современное изделие от обыденного возможно прямо в магазине.

Для этого достаточно взглянуть чуток с боковой стороны, например, на прилипшую к поверхности зеркала пылинку или же на отпечатки ваших пальцев. В том месте, где поверхность отражения закрыта стеклом, вы обязательно встретитесь с ним глубину. На изделии с внешним покрытием пылинки не плавают, а просто лежат.

В случае если такое зеркало найти не удалось, возможно всецело обойтись и обыденным, но изготовленным по установленной производственной разработке. На специальных фирмах заготовки авто зеркал вырезают из стеклянного полотна, шлифуют острые кромки и позже покрывают слоем металла: осаждают серебро или напыляют алюминий. И лишь по окончании чего на появившуюся узкую металлическую пленку наносят защитный лак, обрабатывая и торец стекла (рис.

2 а) — вот такое зеркало прослужит длительно. В то время, когда же в качестве производителей выступают халтурщики (на данный момент многие норовят получить на ширпотребе), ни о каком напылении не идет и речи: они просто закупают мебельные зеркала и, орудуя стеклорезом, присваивают заготовке подходящую форму. Однако торец стекла остается открытым (рис.

2 б), и уже на следующий год влага сделает собственный чёрное дело — зеркало облезет по бокам.

Один из наиболее значимых черт безопасности зеркал — территория обзора. К огорчению, в магазине ее не проверить — зеркало должно находиться на машине (рис. 3).

Вобщем, иногда отыскать левый продукт возможно и с первого взгляда. Скажем, заместо зеркала со сферическим элементом (как у штатного) вам предлагают кроме того весьма фирменно выполненное, но с плоским. Жёсткий производитель не допустит такового: в случае если предписано, что правое боковое должно быть панорамным с территорией обзора шириной более четырех метров на расстоянии 20 м, свидетельствует, так тому и быть.

Халтурщиков же требования эталонов не тревожут: удалось дотянуться выпуклые зеркала, пускай кроме того созданные для помещения смеха, — будет вам панорамная оптика, нет — свидетельствует, в движение отправится зеркальное полотно для мебельной фабрики.

Чтобы отыскать преломления объектов, попытайтесь изловить в зеркале ровненькую прямую линию, скажем, полку стеллажа в магазине или косяк двери. В плоском зеркале линия должна быть кроме этого прямой, в сферическом — смотреться как дуга равномерной кривизны. Расстояние вытянутой руки нормально для проверки — в таких примерно параметрах водитель смотрит на левое внешнее зеркало.

В случае если отражаемая в нем линия имеет изломы, неровности и провалы, от приобретения лучше отрешиться.

Точность передачи цвета объектов кроме этого весьма принципиальна. Сейчас обширно распространились тонированные в светло синий или желтоватый цвет зеркала: они защищают глаза водителя от ослепления отраженным светом фар. Грамотное тонирование учитывает изюминке зрения и не нарушает цветопередачи. А вот, скажем, очень густая расцветка может привести к искажению цвета предметов, отражающихся в зеркале, что, со своей стороны, приведет к неточностям в восприятии световых сигналов.

Так что, выбирая тонированное противоослепляющее зеркало, обязательно поглядите, как в нем отражаются разные предметы, нет ли искажений цвета. Объектом для проверки в магазине смогут быть прилавки с моторными маслами или авто химией — тут в большинстве случаев представлена вся палитра основных цветов.

Механические характеристики, в отличие от оптических, проверить несложнее. Сперва обратим внимание на фиксацию корпуса зеркала в кронштейне — вольный движение тут недопустим: из-за тряски в зеркале будет рябь. В внешних зеркалах эталоном предусмотрен узел складывания — он сохраняет зеркало при ударе о препятствие и защищает пешехода от травмы. Складывание в обе стороны предвидено при упрочнении до 250 Н (около 25 кгс).

Постарайтесь проверить это, взявшись одной рукою за кронштейн (опору), а второй за корпус. В случае если шарнир поддается весьма легко, громадна возможность, что зеркало будет дрожать или самопроизвольно складываться при перемещении. Такое лучше не брать, равно как складывающееся только в одну сторону или вообщем нескладное.

Механизм регулировки положения зеркала контролируем, поворачивая ручку в последние положения — в отличие от узла складывания, он обязан трудиться легко, а оптический элемент однако передвигаться плавненько, без рывков и заеданий и совершенно верно фиксироваться в данном положении. на данный момент надавим пальцами на его край с упрочнением до 5 кгс — механизм кроме этого обязан трудиться плавненько, без рывков, По другому положение элемента может самопроизвольно поменяться при перемещении автомобиля.

Кстати, зеркала, регулируемые снаружи поворотами корпуса, — это вчерашний денек. Выбирайте лишь те, где оптический элемент поворачивается снутри корпуса в 2-ух плоскостях при помощи ручки в салоне.

Напоследок осмотрим другие эксплуатация и Ремонт корпуса. Разумеется, на их не должно быть сколов, трещинок, других изъянов и потёков краски. уплотнения и Резиновые кожухи — мягенькие на ощупь кроме того на морозе. Винты, саморезы и другие крепежные эксплуатация и Ремонт — покрытые цинком или с защитным покрытием. Все это не оказывает прямого действия на Законодательство, но является показателем технического уровня производства.

Само собой, изделие, приводит к доверию, в случае если упаковано и снабжено адресом производителя.

Ну вот и все — осталось смонтировать зеркало на машину: возможно, оно окажется кроме того лучше, чем штатное.

Изображение объектов и загрязнений в боковом зеркале: а — обычном; б — с внешним отражающим слоем. 1 — часть изображения, закрытая частичкой грязищи; 2 — изображение идущего позади автомобиля; 3 — стекло элемента; 4 — отражающий слой; 5 — частичка грязищи; 6 — идущий позади автомобиль.

Оптический элемент с металлическим отражающим слоем: а — сделанный с соблюдением разработки; б — вырезанный из готового зеркального полотна. 1 — стекло; 2 — пленка серебра или алюминия; 3 — защитный лак.

Мало необходимые территории обзора в боковых зеркалах автомобилей . В точки А, Б, В и Г ставим вешки высотой по 2 метра. С места водителя в зеркале должны быть видны обе вешки и поверхность дороги за соединяющей их линией.

Случайные статьи:

Клип к песне \


Статьи по теме: