Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как мы evo, а?

Как мы Evo, а?

Сам я могу лишь присоединиться к его воззрению. Но посильнее всего нас обоих изумило то, что изумит сейчас и вас, — это Evo выстроили тут, в Российской Федерации. На окраине Москвы.

Бюджет перевоплощения легко резвого Evo в супербегуна составил около 100 тыщ американских баксов. Однако объект — всего лишь 5-ого поколения (хотя здесь же, в салоне, стоят семерки, а в Соединенных Штатах уже достаточно с покон веков представили восьмерку). Что делать — ясно, тюнинг — дело затяжное, и в случае если поведать всю историю…

Не буду, не буду. Обрисую лишь то, чем данный эволюшн стал на данный момент. Поверьте, узнать стоит.

Столичный Evo — автомобиль с рекордно резвым разгоном до сотки — 3,5 секунды, в соответствии с тестам самого Подвескамобиля на Дмитровском полигоне и замерам отечественных сотрудников-автожурналистов. И это с опциями и зимними шинами всех совокупностей! Числа, как словно бы забранные из каталога Суперавтомобили Мира, более подходящие карбоновым чудовищам ценой от 150 тыщ фунтов. До 2-ух сотен Evo разгоняется за 13 секунд — со своим обвешанным спойлерами и усеянным брешами полным приводом и кузовом.

По льду и на тех же шинах. При чем тут 200? Как же без их… Так как у техники такового уровня — собственные законы и мерки.

Рекордный Evo 5 — мобильная лаборатория Подвескамобиля и японской тюнинговой компании HKS, самая скоростная кафедра новых разработок. Не смотря на то, что с этого, наподобие, все начиналось. Так как сначала в Подвескамобиле хотели поменять пара опций…

Павел Рустанович, водитель-испытатель Подвескамобиля, управляющий тюнингового направления компании:

— Новый обычный Evolution V я приобрел во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Мне весьма нужна была крепкая, надежная, вэдовая машина. Все, не считая Evo, подо мной быстро разваливалось.

В первую же зиму по окончании приобретения я накатал 40 тыщ, наряду с этим достаточно большое количество — по льду. И сообразил, что автомобиль нужно приспособить под себя. К примеру, неудобно было переключаться вниз, форсунки переливали на холостых и недоливали на верхах… Ну и т.д..

Так равномерно мы стали переделывать машину. Не легко выделить что-то основное в этом тюнинге. Всем узлам мы уделяли равное и огромное внимание.

Нетронутых узлов в Evo фактически не осталось. Придется сообщить хотя бы несколько слов о каждом. Будем вычислять, что это вам так же любопытно, как и нам.

Сердечко автомобили — аналог супермотора HKS Super Engine, поточнее — его копия, собранная в Российской Федерации и исходя из этого сравнимо дешёвая. Super Engine — это шатуны, вырезанные из прохладного проката особого состава по разработке Billet, дюралевые кованые поршни с никелевым покрытием дна, коленчатый вал, высеченный из цельного кусочка стали подобно тому, как архитектор вырезает из гранита фигуру. Все это хозяйство выдерживает более 8500 оборотов, и все оно — производства HKS.

Плод совместной работы Подвескамобиля и инженера Хиро Тойоды. Приспособленное под отечественный 98-ой бензин.

Мотор взял турбину Garret 3040 с рабочим давлением 1,2 бар. Она отличается увеличенным количеством и резвыми подшипниками, каковые позволют крыльчатке раскручиваться фактически мнгновенно, что, вообще-то, несвойственно для огромных турбин. Перепускной клапан HKS не просто сбрасывает излишек давления в совокупности, но делает это плавненько, стравливая ровно столько, сколько нужно. Его возможно настраивать прямо на ходу.

Со всеми этими прибамбасами и с тех же 1997 кубов количества, как у стандартного Evo, возможно взять 750 сил. Обитатели страны восходящего солнца (а на данный момент и отечественные) знают, как это сделать. Но любительский мотор обязан обладать применимым ресурсом. Инженеры HKS говорят, что у Super Engine он по последней мере не меньше, чем у стандартного лансеровского 4G63. А мощность экземпляра ограничили на уровне 490 л.с. До тех пор пока.

Возможно, пока не надоест…

Без не нехороших мозгов мотор не носил бы приставку супер. Австралийский компьютер MoTeC ADL (Advanced Data Logger) — воистину универсальное устройство. Конкретно он разрешил инженерам Подвескамобиля сделать совокупность SGSM II, назначение которой — коробки работы и согласование мотора.

SGSM II — 3-я совокупность Подвескамобиля, делающая функцию синхронизатора агрегата. Необходимость такового устройства явна. Многие любители скорости оснащают авто кулачковыми коробками, каковые разрешают поменять передачи резвее, нежели с обычной механикой, на полсекунды резвее при каждом переключении, что, оказывается, очень сильно большое количество.

Кулачковые коробки для Evo создаёт английская компания Hewland, а реализует — Подвескаивно-тюнинговая команда Митсубиши Ralliart. Конечно, делают их мелкими партиями, стоят они недешево (около 10000 у.е.), а при неискусном воззвании (а это обыденное явление, по причине того, что синхронизаторов нет, и на протяжении каждого переключения нужно делать перегазовку) весьма быстро летят. Отремонтировать такую КП тяжело, а заказывать новейшую — недешево и мучительно.

Все это и стало причиной идее сделать устройство, которое бы высвободило водителя от неточностей, а коробку — от поломок.

Механизм работы SGSM II несложен: устройство согласовывает обороты мотора и вторичного вала. Происходит это тогда, в то время, когда пилот лишь начинает перемещение рычагом коробки. Программка выбирает необходимые обороты, а дроссельная заслонка раскроется ровнехонько на необходимый угол. Все происходит в толики секунды.

О ценности разработки гласит и тот факт, что совокупностью заинтересовались в Ralliart и попросили дать ее на тест. Так что весьма быть может, что в недалеком будущем российскее устройство будет идти нарасхват в Стране Англии и восходящего солнца, среди любителей тюнинга.

И вдобавок автомобиль обустроен антилагом — как на настоящих раллийных автомобилях. В случае если хотите знать, пламя и хлопки из выхлопной трубы — это последствия работы антилага, что подает горючее в турбину на протяжении переключений передач, чтобы не терялись обороты, не показался турбопровал. В особенности впечатляюще совокупность действует при постоянном разгоне — движок не теряет обороты совсем, и скорость набирается ненормально ровно, что именуется, в одно дыхание.

Подвеска (по-настоящему твёрдая) вселяет чувство вседозволенности. Она принуждает шины цепляться за асфальт намного позднее того момента, в то время, когда, по воззрению Внутреннего Голоса, должно было начаться боковое скольжение. Все экстазы приходятся на долю регулируемых амортизаторов Ohlins.

Они в самом деле хороши. Такое поведение автомобили — приз и поболее твёрдого по сопоставлению со эталоном кузова: в салоне стоит замечательнейший каркас из труб, под капотом — растяжка.

Эмоции от езды… Одни эмоции, никакого анализа. Весьма звучно. Ревет совокупность выброса, лязгает и скрежещет кулачковая коробка — передачи переключаются ударами, сотрясая целый корпус автомобили.

Пожалуй, это самый резвый трактор на свете. Быстро. Кошмарно быстро. Кроме того по сопоставлению с сильными импортными автомобилями. Накрепко. Возможно закладывать виражи, в каковые сперва не легко поверить. устойчивость и Манёвренность сверхъестественные. Думается, что сбить его с курса сумеет лишь выстрел из гаубицы.

Все второе разрешено. Наряду с этим не принципиально, что под колесами. Первой сдается голова. Позднее — ноги и руки. А лишь позднее — сам автомобиль. Но это кое-где за гранью.

Мы ее не переступали. И… Лишь негромко… Думается, нам кроме того не удалось к данной грани подойти…

…Отстегнув четырехточечные ремни и перевалившись через трубы каркаса на улицу, охото протереть глаза и задать вопрос себя: А так вообщем не редкость? Ага, вот эта вещь — рядом. Мотор еще рокочет. Павел радуется.

Превосходно прокатились. Господин Харрис, Вы нескончаемо правы…

Фото создателя

Случайные статьи:

WARFACE.КТО ПОЛУЧИТ \


Статьи по теме:

  • Другая ветвь

    Вторая ветвь НА АВТОМАТЕ – В перчаточном коробке вы найдите письмо для местной милиции, но учтите: оно не окажет помощь, в случае если вас изловят с…

  • Готовые к употреблению

    Готовые к потреблению Сильвия и Столичный «ДРИФТ», и «Левин» нечасто видятся в потоке автомобилей. Считается, что отчизна дрифта – Страна восходящего…

  • Парад гибридов

    ПАРАД ГИБРИДОВ ТОКИО-2003 Будущее автомобилизации — в Стране восходящего солнца. В этом уверенны не только только жители отечественного Далекого Востока,…