Нагрузка на седло
Тягач для работы в составе автопоезда полной массой 90 тысячь киллограм сотворен на универсальном вэдовом шасси 8х8. Европейские производители, в большинстве случаев, за базу для многоосных грузовиков берут шасси с минимальным числом ведущих осей; в отличие от их, базовые модели «Яровит» вэдовые. При изготовлении автомобиля для определенного клиента действует принцип «от сложного к несложному» – из громаднейшей комплектации убирают то, что клиенту не нужно.
Так еще надежнее, чем внедрять функции в «безлюдный» автомобиль.
Что все-таки осталось тягачу из длинноватого списка оснащений базового варианта?
Вэдовое шасси укомплектовано движком «Дойц» мощностью 300 кВт/408 л.с. эталона Евро II, 16-ступенчатой коробкой ZF, мостами «Сису» (грузоподъемность задних – 16 тысячь киллограм) и седельно-сцепным устройством «Йост».
Кабина стала теплее: пропали нижние окна в створках – тягачу они ни к чему, а стеклопластиковые трехслойные панели с пенополиуретановым заполнителем сделали толще. Заодно стала лучше и шумоизоляция.
Рабочее место водителя идиентично во всех моделях «глоросов». Коробка по заказу возможно с интардером – интегрированным гидравлическим тормозом-замедлителем. Такой громаде в 90 тысячь киллограм на затяжных спусках он нужен: рассеять энергию торможения одними колесными тормозными механизмами невозможно – перегреются. Кстати, тепло, выделенное в интардере, рассеивается через радиатор остывания мотора. Рабочая тормозная совокупность – с Абс.
Любопытно, что вместе с совокупностью питания она ктому же ограничивает наивысшую скорость автомобиля.
Заместо пресс-масленок – централизованная совокупность смазки. Рулевое – двухконтурное, наряду с этим тягач остается управляемым кроме того при поломках отдельных частей, разгерметизации 1-го из контуров совокупности, остановке мотора или буксировке автомобили. Развернуть колеса вручную, без помощи гидравлики на так томном автомобиле невозможно.
Приводы насосов ГУРа – от мотора и от коробки, чтобы обеспечить усиление и при заглохшем движке.
Не считая того, рулевое снабжено совокупностью диагностики, информирующей водителя о недостатках.
Двухконтурный ГУР ни при каких обстоятельствах не покинет водителя без гидропомощи. Из увлекательных изюминок, достаточно редчайших на русских машинах, – централизованная совокупность смазки. Позади кабины – емкость со смазкой и насос. От него по шасси идут трубки к парам трения; тормозные рычаги, подшипники седла – ничего не забудет механический смазчик.
В грозных параметрах эксплуатации, вдалеке от надзора и сервисных центров за качеством ТО его помощь совсем не лишняя!
До отправки тягача в Нефтеюганск остается пара часов – хватит для недлинной поездки. Действительно, полуприцепа под стать машине не нашлось, да это, точно, и к наилучшему – на улицах Питера не так много места.
Выезжаем за город налегке и в том месте, присмотрев распаханное и присыпанное снегом поле, пробуем машину в параметрах, приближенных к боевым. Вобщем, приближенных достаточно условно. Без нагрузки невозможно оценить все плюсы «Глороса».
Из 16 передач безлюдной машине достаточно трех-четырех: так как 14 тысячь киллограм собственной массы – пустяк по сопоставлению с допустимыми 90.
Не смотря на то, что под колесами смерзшаяся пахота, в кабине ни особой тряски, ни шума. Руль легок и, по своим ощущениям, не принципиально, асфальт под колесами или грунт. Торможение – практически секундное.
Загнать в прекрасный занос вэдовую машину не так легко, но выйти из него она, думается, способна кроме того без помощи водителя. И пускай для съемки захватывающих кадров эта машина не самая подходящая – другие ее таланты с лихвой компенсируют отсутствие фотогеничности.
А на очереди 120-тонный автопоезд, что «Яровит» собирается сделать уже к лету.
Случайные статьи:
Мнение: если болит задница, про седла и нагрузку
Статьи по теме:
-
ПРОЩАЙ, ПОТЕРТОЕ СЕДЛО! РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ ПРОЩАЙ, ПОТЕРТОЕ СЕДЛО!…
-
О направляющих втулках и сёдлах клапанов — тюнинг двигателя -тюнинг своими руками
Увеличенный износ направляющих втулок клапанов возможно проблемой для распределительных валов с громадным подъёмом клапанов. Кроме того в случае если…
-
Не выпасть из седла! Сиденьями «под Подвеска» обзаводятся многие любители тюнинга. В случае если достаточно средств – покупают фирменные завезенные из…