Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нагрузка на седло

Нагрузка на седло

Тягач для работы в составе автопоезда полной массой 90 тысячь киллограм сотворен на универсальном вэдовом шасси 8х8. Европейские производители, в большинстве случаев, за базу для многоосных грузовиков берут шасси с минимальным числом ведущих осей; в отличие от их, базовые модели «Яровит» вэдовые. При изготовлении автомобиля для определенного клиента действует принцип «от сложного к несложному» – из громаднейшей комплектации убирают то, что клиенту не нужно.

Так еще надежнее, чем внедрять функции в «безлюдный» автомобиль.

Что все-таки осталось тягачу из длинноватого списка оснащений базового варианта?

Вэдовое шасси укомплектовано движком «Дойц» мощностью 300 кВт/408 л.с. эталона Евро II, 16-ступенчатой коробкой ZF, мостами «Сису» (грузоподъемность задних – 16 тысячь киллограм) и седельно-сцепным устройством «Йост».

Кабина стала теплее: пропали нижние окна в створках – тягачу они ни к чему, а стеклопластиковые трехслойные панели с пенополиуретановым заполнителем сделали толще. Заодно стала лучше и шумоизоляция.

Рабочее место водителя идиентично во всех моделях «глоросов». Коробка по заказу возможно с интардером – интегрированным гидравлическим тормозом-замедлителем. Такой громаде в 90 тысячь киллограм на затяжных спусках он нужен: рассеять энергию торможения одними колесными тормозными механизмами невозможно – перегреются. Кстати, тепло, выделенное в интардере, рассеивается через радиатор остывания мотора. Рабочая тормозная совокупность – с Абс.

Любопытно, что вместе с совокупностью питания она ктому же ограничивает наивысшую скорость автомобиля.

Заместо пресс-масленок – централизованная совокупность смазки. Рулевое – двухконтурное, наряду с этим тягач остается управляемым кроме того при поломках отдельных частей, разгерметизации 1-го из контуров совокупности, остановке мотора или буксировке автомобили. Развернуть колеса вручную, без помощи гидравлики на так томном автомобиле невозможно.

Приводы насосов ГУРа – от мотора и от коробки, чтобы обеспечить усиление и при заглохшем движке.

Не считая того, рулевое снабжено совокупностью диагностики, информирующей водителя о недостатках.

Двухконтурный ГУР ни при каких обстоятельствах не покинет водителя без гидропомощи. Из увлекательных изюминок, достаточно редчайших на русских машинах, – централизованная совокупность смазки. Позади кабины – емкость со смазкой и насос. От него по шасси идут трубки к парам трения; тормозные рычаги, подшипники седла – ничего не забудет механический смазчик.

В грозных параметрах эксплуатации, вдалеке от надзора и сервисных центров за качеством ТО его помощь совсем не лишняя!

До отправки тягача в Нефтеюганск остается пара часов – хватит для недлинной поездки. Действительно, полуприцепа под стать машине не нашлось, да это, точно, и к наилучшему – на улицах Питера не так много места.

Выезжаем за город налегке и в том месте, присмотрев распаханное и присыпанное снегом поле, пробуем машину в параметрах, приближенных к боевым. Вобщем, приближенных достаточно условно. Без нагрузки невозможно оценить все плюсы «Глороса».

Из 16 передач безлюдной машине достаточно трех-четырех: так как 14 тысячь киллограм собственной массы – пустяк по сопоставлению с допустимыми 90.

Не смотря на то, что под колесами смерзшаяся пахота, в кабине ни особой тряски, ни шума. Руль легок и, по своим ощущениям, не принципиально, асфальт под колесами или грунт. Торможение – практически секундное.

Загнать в прекрасный занос вэдовую машину не так легко, но выйти из него она, думается, способна кроме того без помощи водителя. И пускай для съемки захватывающих кадров эта машина не самая подходящая – другие ее таланты с лихвой компенсируют отсутствие фотогеничности.

А на очереди 120-тонный автопоезд, что «Яровит» собирается сделать уже к лету.

Случайные статьи:

Мнение: если болит задница, про седла и нагрузку


Статьи по теме: