Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О направляющих втулках и сёдлах клапанов - тюнинг двигателя -тюнинг своими руками

Увеличенный износ направляющих втулок клапанов возможно проблемой для распределительных валов с громадным подъёмом клапанов. Кроме того в случае если двигатель оснащается более «спокойным» распределительным валом, износ направляющих втулок может так же, как и прежде оставаться проблемой. В то время, когда зазор в направляющей втулке возрастает, клапаны смогут размешаться на седле неравномерно и смогут появиться утечки, что приведет к «утечкам» мощности из камеры сгорания.

Изношенные втулки смогут кроме этого привести к попаданию масла в цилиндры. В то время, когда масло смешивается с рабочей смесью, оно снижает октановое число горючего и находящееся в камере сгорания горючее будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс происхождения детонации, в особенности при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка медных направляющих втулок либо медных вставок.

В случае если это сделано верно, то они на долгое время «переживут» втулки из чугуна. В то время как медные втулки только не намного дороже, их установка есть разумным вложением средств, т. к. в дополнение к уменьшению зазоров клапан-втулка, они выдерживают недочёт смазки. И если вы желаете достигнуть высоких черт двигателя, то применяйте медные втулки.

В то время, когда установлены медные направляющие втулки и стабилизирован зазор в них, внимание необходимо перевести на сальники (маслоотражательные колпачки) клапанов. Многие промышленные головки блока цилиндров не применяют хорошие качества сальников стержней клапанов- вместо этого они смогут применять уплотнения зонтичного типа, каковые мешают попаданию излишков масла на стержни клапанов либо же они смогут не применять сальники по большому счету.

Отсутствие сальников это более чем храбрый ход компании-производителя. Чугунные направляющие втулки нуждаются в обильной смазке, практически они требуют намного больше, чем в большинстве случаев приобретают. Но медные направляющие требуют значительно меньше смазки и вследствие этого возможно применять действенные сальники (как минимум на впускных клапанах) и получать малых зазоров в направляющих втулках — всё это улучшит уплотнение клапанов, работу двигателя и увеличит срок работы втулок.

Если вы используете медные направляющие втулки, то купите лучшие сальники клапанов, каковые возможно купить. Установка таких сальников довольно часто требует обработки, но в большинстве сальники смогут потребоваться лишь на впускных клапанах. Масло не стремиться попасть в направляющие втулки выпускных клапанов из-за большого давления в выпускной совокупности.

Но кроме того в этом случае кое-какие конструкторы двигателей применяют принудительное уплотнение (сальники) на впускных клапанах, и в качестве дополнительной меры — сальники зонтичного типа на выпускных клапанах для уменьшения попадания масла в каналы.

В случае если каналы изношены и нуждаются в замене, разглядите применение замены для клапанов, каковые имеют хромированные стержни — вы значительно увеличите срок работы направляющей клапана и втулки. Хромированные стержни клапанов трудятся особенно прекрасно с медными втулками и смогут быть использованы с зазором, родным к нулю, т.к. бронза и хром имеют мало шансов быть «прихваченными» друг к другу. Хромированные стержни клапанов и медные направляющие втулки довольно часто трудятся в течении более 150 000 км без заметного износа.

В заключении если Вы не используете медные направляющие втулки, обратите особенное внимание на марки сталей, применяемых для производства клапанов, в особенности нержавеющие стали, т.к. они не весьма сочетаются с чугунными втулками. Медные направляющие втулки наоборот совместимы фактически со всеми обширно применяемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу, трудясь совместно с этими материалами.

Одной из неисправностей головки блока, о которой практически лишь и слышали пара лет, являются углубления у сёдел выпускных клапанов. В прошлом свинцовые соединения, додаваемые в бензин, снабжали качественную «смазку», которая действенно противостояла эрозии седел выпускных клапанов. Сейчас состав бензина не снабжает нужную смазку сёдел и клапанов. Углубления образующиеся у седел, являются в полной мере настоящей проблемой.

Эрозия появляется не только из-за применения неэтилированного бензина, но и из-за больших рабочих температур выпускных зазоров и клапанов в направляющих втулках. В случае если температуры клапанов являются высокими, то температуры седел клапанов кроме этого будут высокими, (по причине того, что большинство тепла, поглощённого выпускными клапанами, передаётся сёдлам), а при больших температурах чугун делается менее устойчив к постоянным ударам от трудящихся клапанов.

Эта неприятность улучшается из-за ослабления клапанов в направляющих втулках, поскольку контакт клапана и стержня с втулкой происходит по-второму и клапан рассеивает тепло в противном случае. Более того, ослабленные втулки приводят к тому, что клапан садится в седло в неправильном положении, что активизирует эрозию.

Делается очевидным, что имеется вторая серьёзная обстоятельство для применения медных направляющих втулок. Латунь имеет хорошие характеристики противостояния износу и допускает работу с малыми зазорами. В дополнение к этому, сама латунь имеет улучшенные характеристики теплоотдачи если сравнивать с чугуном.

Так, в то время, когда употребляются медные направляющие втулки, от клапанов отводится больше тепла в совокупность охлаждения.

Источник: https://thetuning.ru

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Замена направляющих, прирезка седел, притирка клапанов в головке двигателя


Статьи по теме: