ПРОЩАЙ, ПОТЕРТОЕ СЕДЛО!
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ
ПРОЩАЙ, ПОТЕРТОЕ СЕДЛО!
Дешёвая Кандидатура ШТАТНЫМ КРЕСЛАМ
Для пассажиров и тела водителя в машине нужна крепкая, комфортная и неопасная опора. Кто будет спорить? Но, как обидно бы это не звучало, штатные кресла отечественных машин далеки от совершенства. В этом мы имели возможность убедиться и в ходе опробований на соответствие сидений требованиям ЕЭК ООН (ЗР, 2000, № 4, 6).
Редчайший эталон отвечал сегодняшним нормативам без тех или вторых скидок.
Купить другие? Это возможно, лишь забугорные изделия практически всем не по кармашку. И вот совсем недавно объявилась в столице компания UNP, наладившая выпуск фронтальных кресел для подмены штатных. Возможно сообщить, это 1-ый независящий русский производитель универсальных сидений, что к тому же готов установить их в хоть какой российский или ввезенный автомобиль.
Нельзя исключать, что UNP с течением времени получит последователей. Пока же в ценовом спектре от 4100 до 5600 рублей за сидение у столичной компании соперников нет.
Изделия UNP прошли тесты и взяли сертификат соответствия современным нормам безопасности ЕЭК ООН (Правило 17-05). Сидения, увидим, весьма крепкие благодаря особой разработке производства. Действительно, эксплуатация и Ремонт каркаса сварены из металлических труб весьма в большинстве случаев, а вот способ и набивка ее крепления к каркасу — ноу-хау компании, по крайней мере для нас в Российской Федерации. Заместо обширно применяемых поролоновых вкладышей применена заливка пенополиуретаном.
Именно поэтому и нижняя часть сидения, и его спинка — это цельные конструкции, их невозможно поделить на составные части. Из этого и высочайшая крепкость, разрешающая фактически втрое перекрывать действующие нормативы. Дополнительные плюсы разработки — обилие форм и низкая себестоимость (просматривай, разных моделей сидений на базовом каркасе).
Потребителю хоть какой комплекции с самыми различными запросами имеется из чего выбирать.
Имеется и минусы. Какой-то из них — завышенные требования к точности производства обивки, второй — особенности ремонта. Произойди поломка — нужно будет поменять подушку или спинку в сборе.
Вобщем, стремительнее на теоретическом уровне — сидения всецело надежны и долговечны, к тому же в течение 18 месяцев со денька приобретения действует гарантия.
Компания наладила создание широкой палитры кресел. Линейку изделий UNP возможно условно поделить на две группы: сидения для серийных машин и для тюнинговых. В первой — модели завышенного комфорта, во-второй — Подвескаивные, с рельефными боковыми помощами. Пускай никого не смущает принадлежность к разным группам — все сидения имеют эргономически верную форму, а свидетельствует, пояснице будет комфортно. Основной же нюанс выбора — пробные посиделки, сопоставление.
Все второе — дело привычек и вкуса. цвет и Материал обивок практически хоть какой. Для подгонки помогают и продольная регулировка кресла, и изменение наклона спинки, выдвигающийся подголовник.
Еще имеется и поясничный упор с подкачкой, и электроподогрев.
Что все-таки это такое выходит? Собственной продукцией UNP кидает вызов ВАЗу, ГАЗу, УАЗу, вторым производителям? Да нет же — количества выпуска не те. Кстати, за границей независящие компании-изготовители сидений превосходно живут под боком у автогигантов.
Их конек — эластичное создание, умение быстро реагировать на изменившиеся запросы потребителей, выпуск необыкновенных моделей, персональная подгонка при установке в автомобиль. Вторыми словами то, что легко нерентабельно делать автомобильному заводу, штампующему большими тиражами сидения.
Происхождение у нас дешёвой кандидатуры штатным креслам — факт, заслуживающий внимания: хоть и не бесплатно, но возможно отрешиться от применимого в пользу хорошего.
Каркас спинки сварен из труб и…
…залит пенополиуретаном.
Случайные статьи:
- Кто может, пусть сделает лучше!
- Воздушные фильтры для долговечной работы двигателя советы автолюбителям полезные советы
Вечерний Ургант. Скрипит потертое седло шоу-бизнеса — Тимур Родригез. (16.05.2017)
Статьи по теме:
-
Не выпасть из седла! Сиденьями «под Подвеска» обзаводятся многие любители тюнинга. В случае если достаточно средств – покупают фирменные завезенные из…
-
Прощай, новенькая нива. здравствуй, шеви ?
ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА . ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ ? Животрепещуще /ПРОРЫВ ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА . ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ ? АВТОВАЗ И General Motors Заявили О…
-
Volga siber прощай, страна cайберия!
«За рулем» владеет одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С того времени прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без…