Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому масленица?

Кому масленица?

KIA CARNIVAL

2-ое поколение автомобили начинало в январе 2006 года на автомобильном салоне в Детройте. Для Рф автомобиль производят в Калининграде.

Движки: бензиновый V6 2,7 л (189 л.с.), дизельный 2,9 л (185 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатые, механическая и гидромеханический автомат.

Комплектация: EX.

Цена: $38 000–43 200.

Тестовый автомобиль: дизель 2,9 л, 185 л.с., автомат, $43 200.

Прошлый «КИА-Карнавал» также собирали на калининградском «Автоторе» – емкий и довольно недорогой мини-вэн пришелся по нраву тем, кто хотел бы соединять автомобиль для путешествий с комфортным транПодвескаом на любой денек. Демократичная цена, сочетание экономного дизельного мотора с автоматической коробкой превосходно содействовали продажам.

Пухлый бублик руля, наклонная консольс 2-мя выдвижными коробками понизу, доброкачественная аудиосистема – все для комфорта. Преемник вырос в стоимости в полтора раза, а стал ли так же лучше? 1-ое воспоминание – достаток демонстративной роскоши: автоматические сдвижные двери с электроприводом, громадный прозрачный лючок в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров позади, однако фронтальный – двузонный.

Кроме того стекла в задней части салона – с электроприводом: он разрешает немного поднять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в комплектации стандарт, совместно с необходимыми древесной отделкой и кожаными сиденьями консоли.

С убранными пятью сиденьями «Карнавал» предлагает грузовой отсек количеством более 3-х кубов. Всецело современная наружность скрадывает настоящие размеры автомобиля длиной 4,8 м и почти двухметровой ширины. Огромные колеса под стать впечатляющему кузову – размер 225/70R16 пришелся бы в самый раз кроме того немаленькому кроссоверу.

При таких габаритах сдвижные двери весьма комфортны – они стопроцентно открывают просвет и неопасны на тесноватых парковках, поскольку не повредят стоящий рядом автомобиль. У прошлого «Карнавала» стекла в сдвижных створках не опускались, у сегодняшней автомобили они убираются электроприводом.

«Уголок» задней стойки кузова стал фирменной детальюновых КИА. Ну а на данный момент поколесим сутки по окрестностям и городку. Удобное положение за рулем нашёл быстро, регулировки сидения – с электроприводом, баранки – вручную. Огромные внешние зеркала разрешают с уверенностью маневрировать в плотном потоке.

Шум дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он приметен лишь при разгоне. Более чем две тонны оснащенной массы осязаемо влияют на динамику: кроме того с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» чуть ли назовешь стремительным. Вобщем, для разумно-активной езды по городу всецело хватает. Пятиступный автомат трудится плавненько, но для адекватной реакции требует энергичного педалирования.

Думаю, на скользкой дороге его свойства не принудят переживать. Абс и совокупность стабилизации – это превосходно, но значительно лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только только электроникой.

Вентиляцию задней части салона возможно регулировать с места водителя – привод стекол электронный. Припас под педалью разрешает с уверенностью чувствовать себя на пригородной автостраде: так как несмотря на неторопливый старт с места, в среднем спектре скоростей «Карнавал» с двухлитровыми легковушками. Высочайшие скорости не напрягают всецело: вальяжные манеры и неторопливый руль вэна всецело допускают кооперировать управление автомобилем и аудиосистемой.

Кстати, у нее весьма хороший звук. Услаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра.

А вот тесноватые виражи на высочайшей скорости разумеется не стихия КИА. На резкие перемещения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягеньких, не смотря на то, что и энергоемких подвесках.

Додумайтесь, движок повдоль или поперек? Верный вариант – 2-ой. Вобщем, мировоззрение пассажиров в этом случае, конечно, ответственнее. Обладатели впечатляющей фигуры и высочайшего роста смогут выбирать хоть какое место – места хватит.

Действительно, сидящие во 2-м последовательности, наверное, посетуют на отсутствие локотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных створках. В настоящем семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник стремительнее на двоих, чем на семерых. 5 мест – оптимум для встречающих в аэропорту.

Ну а вдруг кинуть лишь два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность янки – перевозку страниц фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), каковые на пол. Назовите-ка европейский автомобиль, в каком это возможно? Коммерческие фургоны не предлагать…

Размер пола под «американскую фанеру» показывает на самый массовый рынок для автомобиля – США. В том месте, действительно, предпочитают бензиновый вариант. Думается, зажиточные жители отечественных пригородов также не так долго осталось ждать почувствуют потребность в универсальном автомобиле.

Как зовется карнавал по-русски? Масленица! Может, когда-нибудь очередной собранный в Российской Федерации «КИА-Карнавал» возьмёт это имя?

«КИА-КАРНАВАЛ» – синтез плавности, экономичности, салона и оснащённости несусветных размеров. За это нужно будет простить излишнюю вальяжность в ходовых качествах.

+ Просторный салон, хорошая оснащенность, тяговитый движок, удобная подвеска.

— Мало свойств изменения, тяжелы съемные сидения, раскачка на неровностях и поворотах, умеренная динамика, отсутствие недорогой облегченной комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Форд GALAXY

$29 715–65 000

Современный просторный мини-вэн с хорошей ходовой частью. В базовой комплектации не весьма дорог. Но с массивным дизелем, полным комплектом и автоматической коробкой оборудования цена возрастает вдвое.

ЗР, 2006, № 6

CHRYSLER GRAND VOYAGER

Є28 600–39 800 ($38 300–53 400)

Громадный южноамериканский мини-вэн также возможно обустроен дизельным движком. Действительно, свойства его скромнее, чем у «Карнавала». Но он еще более, роскошнее и в громаднейшей комплектации дороже.

ЗР, 2003, № 6

Случайные статьи:

КОНКУРС / GIVEAWAY / МАСЛЕНИЦА 2013 / Кому же достанутся щетки?


Статьи по теме:

  • Меняем масло в движке. масленица

    Меняем масло в движке. Масленица ТО – для сервисменов услуга успешная, поскольку включает в главном контрольно-диагностические работы. А чуть не…

  • Южнорусский классик

    Южнорусский классик Дизельный «Санта Фе» в комплектации АТ3 стоит 769 тыс. руб. ($29 700). Автомобиль русской сборки отличается от корейского прародителя…

  • Раздвоение личности

    Раздвоение личности Приборные щитки «Короллы» и «Ауриса» с неповторимыми электрическими индикаторами, расположенными на данный момент тахометра и…