Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Скрещение параллелей

Скрещение параллелей

В линейке германского производителя не существует байков непрестижных. Бмв F800ST – самый «бюджетный» Подвеска-турист из двухколесного семейства «баварцев».

Бмв F800ST, Подвеска-турист Наворотов у него минимум. Подвески – простой фронтальный «телескоп» (не регулируемый, кстати) и маятник с моноамортизатором позади. Движок – рядная двойка с жидкостным остыванием и впрыском горючего. Чтобы не впасть в заблуждение со словом «бюджетный», добавлю, что идет обращение о байке премиум-класса за 14 с излишним тыщ евро.

Не считая светло синий-белых пропеллеров везде, где лишь возможно, вы приобретаете уровень комфорта, что вряд ли ожидаешь получить от так малогабаритного аппаратаѕ Но не будем забегать вперед.

О дизайне этого, как и хоть какого именно другого современного Бмв, спорить никчемно: вы его либо принимаете, либо нет. И не будем застревать на «нравится – не нравится» – лучше израсходуем внимание на то, чтобы охарактеризовать функциональность, эргономичность и удобства автомобили. А вот об этом не гласить запрещено.

Бмв F800ST, Подвеска-турист Громадной жидкокристаллический экран, рядом мелкие аналоговые тахометр и спидометр. На «телевизор» выводятся показания о температуре мотора, неспециализированном и дневном пробегах, температуре «за бортом», сведения об уровне горючего в его среднем и бензобаке расходе, количество км, каковые возможно проехать на оставшемся в баке бензине. Громадными цифрами – нельзя не заметить! – выводятся показания о включенной передаче.

Позабавила еще одна функция бортовика – лаптаймер! Для чего такая специфичная функция – счетчик кругов, пройденных по треку, – чисто «гражданскому» аппарату? Возможно догадываться: предусмотрительные до мелочей немцы не исключают, что их Бмв может попасть в руки завсегдатая трековых занятий.

«Высоко сижу, далековато смотрюѕ» В седле F800ST чувствуещь себя, как словно бы на эндуро: перемещение транПодвесканого потока пилот может выслеживать поверх крыш легковых автомобилей. Недочеты такой высочайшей посадки почувствуют Разное роста ниже среднего: дотянуться ногами до почвы пришлось нелегко кроме того мне с моими 175 см роста. Это при том, что тестированный байк укомплектован низким седлом (его возможно установить под заказ).

Продолжая осознанно неточное, но для читателя считаю небесполезное сопоставление с эндуро, не могу не упомянуть об изюминках подвесок. Они простецкие по конструкции, но трудятся превосходно. В меру мягенькие и энергоемкие, с проваленными лючками и вздыбленными соединениями эстакад. И одновременно с этим при прохождении поворотов сохраняют у пилота «чувство мотоцикла». Коробка трудится, не заявить, что мягко, но правильно.

Достаточно мелкий движение лапки не превращает процесс переключения в тренировку голеностопного сустава.

Состояние, близкое к экстазу, пара подпортило твёрдое и малоинформативное сцепление. Момент его срабатывания весьма резок и всецело «не размазан» по длине хода рычага. Это в особенности докучает в «мертвых» пробках: протискиваясь меж жестяными тушами, приходится повсевременно «подтравливать» сцеплением, чтобы не заглохнуть.

На заправке оценил удобство заливной горловины (она на правом боку заднего обтекателя). Заливать бензин в бак Бмв F800ST возможно как на автомобиле: воткнул «пистолет» в горловину и ушел оплачивать горючку. А чтобы, пока стоишь в очереди в кассу, моц не увели, его возможно поставить под охрану штатной сигнализации.

Бмв F800ST, Подвеска-турист На кольцевой автодороге проверил, какова у баварского Подвеска-туриста максималка. И сообразил, совершенно верно, не «Подвеска» он. Ну и не «турист». Несмотря на достаточно высочайшее ветровое стекло, сдувать с F800ST начинает уже по окончании 140 км/ч.

А ведь байк с уверенностью разгоняется за 180ѕ По окончании 200 км/ч езда перевоплотился в борьбу с потоком встречного воздуха, и я сбавил темп до удобных 120. Тем паче, что километра через два 6 полос МКАДа темпом перемещения стали припоминать пятничный заезд обывателей на парковку перед супермаркетом. Перестроился в так именуемый «мотоциклетный последовательность» и, не сбавляя скорости, устремился мимо автомобилей, невесело уставившихся приятель друге в зад.

Чувство приемущества длилось недолго. Одновременно выскочивший прямо передо мной автомобиль быстро затормозилѕ Зажав до упора сначала фронтальный, а позднее и задний тормоза, сообразил, что конкретно в том последовательности, где я пробовал биться за судьбу, в большинстве случаев накапливается песок со всего МКАДа, а он, сами поймёте, тормозной путь не убавляетѕ До тех пор пока наилучшие моменты моей жизни слайдами мерцали перед очами, байк, разрешив войти фонтанчики пыли из-под на долю секунды заблокированных колес, «вкопался» в асфальт, точно см за 30 до заднего бампера злополучного авто.

Удостоверился на собственной шкуре: Abs – вещь весьма необходимая. Долголетние выработки компании Бмв в области запасных совокупностей контроля и стабилизации проявились и в антиблокировочной совокупности тормозов F800ST. При появлении риска блокировки колес тормоза не просто отключаются, как на неких японских байках, а дают пилоту некую фору – разрешают колесам на долю секунды заблокироваться, а лишь позднее Абс вступает в дело.

Оказавшись в городе, лишь начавшем остывать по окончании безумного дневного трафика, решил «поиграть в шашки» меж автомобилями – это самый простой способ взять сведения об маневренности аппарата. Сообщу со всей серьезностью: рулится F800ST великолепно! Превосходно проходит тесноватые связки и пологие повороты, с боку на бок. В том приз твёрдой ходовой части «мелкого» Бмв. Она разрешает практически все и тем провоцирует к рваному стритфайтерскому стилю езды.

Но заметил вот что: идешь на предлогу у ходовки – и утыкаешься в несоответствие ее свойств, с одной стороны, и маломощного движка, с другой. Двигатель-то сам по для себя оптимален, он умеренно тянет во всем спектре оборотов, но перед каждым сложным обгоном принуждает усомниться: а вытянет ли, как я хочу?..

Случайные статьи:

Самые шокирующие гипотезы. Это же не спроста (17.10.2017) HD


Статьи по теме:

  • Через тернии – к «люксу»

    Через ТЕРНИИ – К «ЛЮКСУ» Наступил вечер, уже стемнело, в то время, когда я забирал байк из салона-обладателя, так что в спешке как нужно «баварца» не…

  • Легкоатлет «лада-калина подвеска»

    За что выбирают «Ладу-Калина Подвеска»? Ищем ответ за рулем данной автомобили и в дискуссиях с обладателями «подогретых» моделей. Она кроме того…

  • Тарзан

    ТАРЗАН Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАРЗАН На Вуале показался новый джип — гибрид Самары и Нивы . Неповторимый автомобиль на заказ ожидает собственных…