Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Через тернии – к «люксу»

Через ТЕРНИИ – К «ЛЮКСУ»

Наступил вечер, уже стемнело, в то время, когда я забирал байк из салона-обладателя, так что в спешке как нужно «баварца» не рассмотрел. Именно кстати пришлись напутствия представителя компании. В числе остального поведал, что подвески этого байка регулируются кнопкой на руле. Имеется три основных режима: удобный, обычный и Подвескаивный. В рамках каждого возможно настроить подвески с учетом нагрузки: под пилота, в случае если на байке лишь он, пилота с пассажиром, пилота с багажом и пассажиром.

Благодарю советчику, но сходу оговорюсь, что я ездил фактически неизменно на «комфорте». И вот из-за чего: подвески K1200R бескомпромиссно твёрдые во всех 3-х режимах. Какими должны быть дорожные условия, чтобы потребовалась настройка «Подвеска», для меня осталось тайной – кроме того на треке более чем достаточно стандартной.

Приятная и никак не мелочь – датчики давления, установленные в колесах: информация о «надутости» покрышек выводится на экран приборной панели. Наряду с этим показания появляются не сходу по окончании поворота ключа в замке зажигания, а спустя некое время – совокупность по-умному собирает эти

не «на холодную», а по окончании того, как резина успевает малость «поработать».

Не зацикливался на городских опробованиях – отправился за город. И направил внимание на три особенности байка, каковые считаю серьёзными для неопасной езды. 1-ая – в выпускной совокупности. Мне не довелось услышать, как «поет» штатный выпуск родстера – намедни заместо него установили прямоток Laser. Механики фирменного сервиса растолковали, что для Бмв продукция от компании Laser – «придворный» тюнинг.

Я, необходимо согласиться, с давнешних времен вычислял выпускные совокупности данной германской компании вариантом «для бедных». Конечно, в то время, когда на слуху респектабельные «акроповичи», «эрроу», «два брата» и остальные «йошимуры», какие-то в том месте «лазеры» – «не по-пацански»: звук не тот, и вообщем «в тусе имеется мировоззрение…» – устоявшиеся в мотоциклетном социуме понты довлеют над практичностью и здравым смыслом… Я же, услышав бархатистый рык Laser’a, в его сочное, осиплое звучание.

1-ая спонтанная мысль: на моем последующем байке будет схожий выброс. 2-ая – ни фига аналогичного, в случае если байком этим будет не Бмв…

Еще одна особенность K1200R – посадка на нем пилота. Это необыкновенное взаимодополнение практичности классической полосы положения тела пилота со Подвескаивной напряженностью, обусловленной лишь чуток перемещёнными вспять подножками и высочайшим, но не запредельно, рулем. Посадка, на мой взгляд, – один из основных обстоятельств, воздействующих на эмоцию пилота, которое именуют дружелюбностью байка.

Мои таковы: за рулем K1200R неоднократно ловил себя на мысли, что данный «больше чем «литр» (а свидетельствует, держи ухо востро – он не несложен) всецело может стать первым байком, по крайней мере, для того, кто способен не поддаться на провокацию импульсивной, наглой в повадках автомобили… Располагаясь в седле, попадаешь если не в ковш сидения раллийного автомобиля, то, в случае если вам приходилось, в кресло, что в кокпите истребителя. Не отвлекайтесь на слово «истребитель» – я не о скоростях самолетов, а о посадке за рулем моца: никакие выпуклости дорожного покрытия или резкие маневры не влияют на размещение тела пилота.

три режима работы подвески

В обмысленной и просчитанной «до мазка» эргономичности K1200R, все же, имеется изъянец – в том, как устроены и размещены рубильнички поворотников. Как и на всех байках Бмв, включатели разнесены на оба клипона: на левом – левый, на правом – правый. А кнопка выключения сигналов находится на правом клипоне в нижней части пульта и приводится в воздействие не нажатием, а сдвиганием.

Мечта маньяка-мазохиста: до тех пор пока отвыкнешь от двигательного стереотипа, привитого эталоном для всех других байков, и выработаешь двигательные реакции по германскому эталону, рехнешься! Соглашусь, весьма не так долго осталось ждать «забил» на конвульсивные пробы сходу трудиться правой рукою с рычагом тормоза, ручкой газа и обнаружить эту самую кнопку выключения поворотников: это не только только тяжело, да и страшно – так как здорово отвлекает от управления.

А «забил» лишь исходя из этого, что комплекс (По другому не назовешь) управления сигналами поворотов содержит в себе автомат: поворотники сами собою деактивируются по мере ускорения байка. Электроника «вычисляет», что коль не так долго осталось ждать вы отправились резвее, свидетельствует, уже вышли из поворота – и отрубает мигалки… Сообщите, чего ж канючить, поскольку здоровский автомат! Далековато не для всех.

Хоть какой поездивший и хлебнувший предпочитает все, что в байке связано с Законодательствою, осуществлять контроль и функционировать самому. Это не категорично: может, всем нам нужно к новации.

Приборная панель K1200R – «встреча прошедшего с будущим»: спидометр и тахометр, красноватые стрелки которых мечутся на белом как снег фоне циферблатов, и приютившийся рядом жидкокристаллический экран бортовика. Это катастрофически замечательно и функционально – все показания читаются легко, стоит кинуть лишь беглый взгляд.

3-я особенность байка – как трудится тормозная совокупность: она поразила до глубины души. Это по окончании того, как, не будучи подготовлен, пара раз фактически «воткнулся» в бак (конечно, ругнулся и вышло фальцетом).

На малых скоростях трудиться с рычагом тормоза приходится максимально с опаской, совершенно верно дозируя упрочнение, поскольку комбинированная тормозная совокупность, которой оборудован враждебный «баварец», весьма верно запланирована на его массу и импозантную мощь, на огромные скорости и Подвескаивный стиль пилотирования. В случае если коротко, то совокупность тут сродни той, что устанавливалась на Honda CBR1100 Blackbird: при нажатии ручки фронтального тормоза мелкое тормозное упрочнение «приходит» и в задний суппорт.

И наоборот: надавишь рычаг заднего – врубается и фронтальный. Срабатывание Абс я стал причиной всего пара раз, ну да и то лишь для того, чтобы убедиться в ее работоспособности. Всецело отзывчивая оборотная сообщение совокупности с пилотом привели в экстаз!

Хочу добавить, то же произошло бы кроме того не будь тут Абс. Ну и способ работы совокупности, выяснилось, как словно бы «заточен» конкретно под меня. Весьма подозреваю, весьма многие услышат в себя такие же эмоции.

Еще одна совокупность, которую я, так сложилось в ходе теста, испытал в действии – противобуксовочная. Несколько раз она срабатывала, в то время, когда, выехав с обочины на асфальт, не смущаясь откручивал газ и «выстреливал» фонтаном щебня и песка из-под заднего колеса, а в один красивый момент «выстрелил», в то время, когда шел дождик. Довольно пологий поворот заканчивался шпилькой, вынуждающей скинуть скорость, но так как по окончании поворота снова раскрывался горизонт, терять движение «разламывало».

Кисло признаваться, но, пребывая в щенячьем экстазе от надежности и дружелюбности байка, «открылся» куда ранее, чем следовало. Потом все вышло без моего роли: заднее колесо пошло вбок, тяга мотора тут же приметно упала (а ведь я ни на мм не переместил ручку газа), и байк плавненько вышел на прямую, фактически «поднялся» подо мной, как на рельсы. Я опоздал ни опешиться, ни ужаснуться.

Прокручивая данный эпизод в памяти, частично с грустью, а частично с экстазом осознаю, что электрическим совокупностям, «ассистирующим» мотоциклистам в пилотировании, – жить…

С зеркалом, приверченным собственными руками, случилась история не так долго осталось ждать по окончании того, как я вырвался из муниципальных пробок. На 100 км/ч «лопух» заднего вида, торчащий на узком длинноватом «усе», свернулся и лаского прижался к моей левой руке. Было нужно тормознуть на меркло освещенной обочине и заняться монтажными работами. По ходу дела оценил совокупность контрящихся гаек, фиксирующих зеркало в рабочем положении. На мой взгляд, байку класса «люкс» подобает крепление зеркал эргономичнее…

Чтобы крутить гаечки, нужен инструмент. По окончании недлинной, но ожесточённой борьбы с замком сидение все-же раскрылось, под ним нашёл необходимые ключи. Зеркало накрепко укрепил в «верной» позицииѕ Байк, помой-му прося прощения за причиненные неудобства, грел жаром от мотора и приятным теплом штатных подогреваемых ручек.

Оставшуюся часть пути до «фазенды» снова кайфовал.

Днем оценил преимущество карданного вала: на смазывание, а время от времени и очистку цепи, кроме этого неминуемое отмывание рук не нужно растрачивать времени. А вдруг учитывать, что давление в колесах инспектировал на ходуѕ Так недолго и облениться.

Езда за городом стала причиной твёрдому убеждению, что K1200R – зрелый покоритель расстояний. Этих покорителей дроблю на два типа, итак вот данный Бмв не толстый «турист», а «мясной» спринтер. (К слову о туризме: к родстеру производитель предлагает для доукомплектации разные кофры, сумку на бак а также GPS-навигатор.)

Не симметрично, но дико модно Тут лишь кнопка левого поворота

Феноминально, но в Бмв K1200R уживаются два чуть не антагонистических чертей: он замечательнейший и резвый, но размеренный. Неописуемо? Но черта мотора этого мускул-байка так ровненькая, что резких подхватов нет – помой-му ты ни выкручивал ручку. И это плюс. Иначе, движок с уверенностью тянет уже с 3000 об/мин, ускорение не просто дикое – оно дрэгрейсерское! Собрав «двести», фактически – было нужно! – размазался на баке.

Поразмыслил, что более развитая ветрозащита на этом байке избыточной не будет – штатное стеклышко «трудится» лишь до 140–160 км/ч. 240 км/ч и совсем загрузили меня наполовину в бак (животик щекотала рябь бензина), а локти срослись с коленками. У байка впечатляющая колесная база, бодибилдерская масса основательная – так что в прямолинейном «полете» байк так стабилен, что желаешь петь и кушать километры горстями…

Возвратился в город, в улицы – и K1200R снова «на позитиве». С его-то массой и при центре весов, расположенном весьма низковато (что превосходно чувствуешь), шнырять в пробках легко. Мотор сыто урчит, КП не требует переключаться часто: зависимо от плотности трафика возможно засунуть вторую или третью передачи – и запамятовать о существовании коробки. Но забывать не охото и тянет с нею «поиграть»: срабатывает механизм масляно, это скажет и мотоциклист-гурман.

При всем при том перещелкивание ступеней чувствуещь и через мотобот – ты ее «слышишь»…Представить тяжело, но данный узел на первых K1200R давал сбои. Это я вспоминаю модель 2005 года. Но баварские инженеры сделали «домашку» на «пять с плюсом» и собственную сардельку с пинтой пива на «Октоберфест» заслужили – КП больше не «глючит».

Ну и те, поломанные коробки, все как одну завод поменял или отремонтировал по гарантии.

На K1200R установлены именитые «фамильные» «бимеровские» подвески Duolever и Paralever. Но, просматривая маркетинговые ролики, я заметил замену: Подвескаивные Бмв (и эндуро, и только что показавшийся шоссейник для гонок Superbike) оборудованы простыми «телескопами». Все же «дуолевер» лег мне на душу.

Впечатлило то, как при оживленном торможении база сокращается, и байк делается маневреннее. Поразило, как удало «бэха» проходит препятствия – не принципиально, ямы это или надолбы, и на картодроме нет ничего, что мешало «каллиграфически писать» поворотыѕ И все-же какая-то недосказанность осталась.

Возвращал байк – загрустил: с огромным одушевлением я перегнал бы его в собственный гараж. Привело в эмоцию воспоминание, что на его ценнике – неполные девять сотен тысяч рублей. И губа без помощи вторых, без «губозакатывательной машинки» приняла начальное положение… Иначе, за эти Энциклопедия грузовиков вы получите безумного мощь мотора, агрессивную, ни на что второе не похожую наружность и обеспеченный комплект электроники, весьма облегчающей жизнь мотоциклиста.

В случае если «хочется, но колется», обратитесь к рынку секонд-хэнда: всецело «живой» и бодренький, хоть и хоженый Бмв K1200R обойдется приметно дешевле… Но утешитесь ли? Так как фишка в том, чтобы купить байк некатанным, вдохнуть запах новейшей кожи и совершить рукою по «молодому» металлу – и уехать в состояние счастья…

Для полного счастья ктому же приз к новейшей технике Бмв – фирменная двухгодовая гарантия.

Техно Черта

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Модель Бмв K1200R

Год выпуска 2008

Сухая масса 211 кг

Габариты 2228х856х1095 мм

Высота по седлу 820 мм

База 1580 мм

Количество бензобака 19 л

Движок

Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

ГРМ — DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий количество 1157 см з

Размерность 79х59 мм

Степень сжатия 13:1

Макс. мощность 163/10250 л.с. при об/мин

Макс. вращающий момент 127/8250 Н.м при об/мин

Совокупность питания — впрыск горючего

Остывание — жидкостное

Совокупность пуска — электростартер

Коробка

Сцепление — многодисковое, в масляной ванне

Коробка — 6-ступенчатая

Главная передача — кардан

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — диагональная, дюралевая

Передняя подвеска — совокупности Duolever, стопроцентно настраиваемая

Задняя подвеска — консольного типа, с совокупностью Paralever, стопроцентно настраиваемая

Фронтальный тормоз — 2 диска d 320 мм, 4-поршневые скобы, Абс

Задний тормоз — диск d 265 мм, 2-поршневая скоба, Абс

Передняя шина — 120/70ZR17

Задняя шина — 180/55ZR17

Байк на тест предоставила компания «БМВ Русланд Трэйдинг», г. Москва.

Экипировку – компания «РуБайкер», г. Москва.

Благодарим за помощь в проведении фотосъемки подмосковный картодром «Маяк».

Случайные статьи:

Через тернии к звёздам (1980) Полная версия


Статьи по теме:

  • За кормой — номер люкс

    За кормой — номер люкс Так как прицепы – караваны в Российской Федерации – до тех пор пока экзотика, а у меня «на хвосте» новый белый красавчик…

  • По дороге к люксу

    По дороге к люксу Интерьер, не считая неких материалов отделки, у всех «калин» однообразный. ВЫБОР ЗА ВАМИ 1-ый вопрос торговца в автомобильном салоне -…

  • Бизнес-класс и люкс хиты вторичного рынка

    В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение…