Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

За кормой - номер люкс

За кормой — номер люкс

Так как прицепы – караваны в Российской Федерации – до тех пор пока экзотика, а у меня «на хвосте» новый белый красавчик «Эриба-Мувинг 470». в первых рядах некое количество дней путешествия повдоль Волги, что в особенности здорово в 30-градусную жару.

«Мувинг» относится к так именуемому премиум-сегменту, что выражается не только только в стоимости – 24 тыс. евро. Уровень комфорта сперва определяет вместимости и соотношение размеров. Тут при громадной внутренней длине (4700 мм отражены в индексе модели) лишь два спальных места, не смотря на то, что найдется и для третьего – малыша.

Но как много места: широкие проходы, громадная кухня, громадный санузел, а в нем – отдельная душевая кабина. Ну и интерьер с мебелью из грушевого дерева «Лугано» и обивкой «Бристоль» смотрится богато. На всех окнах а также входной двери – противомоскитные сетки: сильно помогает тёплыми летними ночами.

2-ух газовых баллонов по 27 л хватит на пара недель независимого существования. Замечательнейший отопитель «Трума-S3002» и трехслойные сэндвич-панели кузова (быть может, все-же корпуса?) разрешают путешествовать и зимний период. Бойлер «Трума-Терма» неизменно готов выдать до 10 л жаркой воды. Трехконфорочную плиту возможно при жажде дополнить духовкой.

На газе трудится и емкий 93-литровый холодильник, а на оборудованной стоянке его к сети 220 В. Для этого в багажнике – 30-метровый кабель. Заодно подзарядится дополнительный аккумулятор на 80 А.ч. От него трудится освещение, водяные насосы, электроподжиг горелок, вытяжка.

Аккумулятор заряжается и в движении от автомобиля-буксировщика, через европейский 13-штыревой разъем.

С последним, кстати, произошла накладка. Отечественный « Форд Фокус» оборудован стандартным в Российской Федерации 7-штыревым. Переходников «7х13», как назло, найти не удалось, попадались лишь «зеркальные» «13х7».

Было нужно перепаять вилку на караване. Вобщем, при разумном подходе кроме того без подзарядки аккума хватает на 7 дней.

Вторая загвоздка – отсутствие выносных зеркал заднего вида, каковые нужно заказывать в Европе и ожидать месяц. Так как ширина каравана 2,2 м (у более громадных моделей до 2,5 м), потому зеркала нужно устанавливать на длинноватых креплениях. Делему решили лишь частично: при помощи мелких кругляшей на присосках.

Такие зеркала на присосках, стоящие чуток шире штатных, неподменны при маневрах. На ночь возможно устроить две широкие раздельные кровати или просторное «лежбище» с детским местом посредине. «Эриба-Мувинг 470» – по мировым меркам достаточно малогабаритная модель. Но протяженность 6,5 м принуждает помнить о ней, маневрируя.

Стоило по неопытности сунуться на лесной проселок (в атласе – «дорога с покрытием» Р104) – и целый час вручную разворачивал массивный прицеп в нечистой колее и туче слепней. Дорогой опыт.

Длиннющие свесы не разрешили въехать на крутой пандус парома в Мышкине, что под Ярославлем. Было нужно корректировать маршрут, ориентируясь только на мосты. Автопоезд весьма чувствителен к продольным волнам дороги.

Раскачивающийся прицеп дергает корму автомобили вверх-вниз, не смотря на то, что с течением времени к этому привыкаешь.

Полная масса каравана – 1350 кг близка к весьма допустимой для 100-сильного 1,6-литрового «Фокуса». Фактическая масса автопоезда с таким тягачом не должна превосходить 2950 кг. Водителю достаточно категории «В» в правах, что и было нужно втолковывать инспектору ДПС в Переславле-Залесском.

В фронтальном отсеке – запаска, два газовых баллона по 27 л, канистра для заправки водой и подкатной бак. Водяной бак на 45 л сдвинут к центру прицепа для понижения момента инерции, а свидетельствует, и раскачки. в первых рядах – бойлер на 10 л. Автопоезд еще инертнее одиночной автомобили: трогается тяжелее, а сотку набирает за 34 секунды.

Но, раскатившись, возможно достаточно с уверенностью идти на V передаче, лишь на длинноватых подъемах переключаясь вниз. Предельная эксплуатационная скорость, допускаемая изготовителем, – 100 км/ч. Громаднейшие 117 км/ч мы развили на полигоне, наряду с этим и на III, и на IV передачах.

Напомню, в Российской Федерации предел для автомобилей с прицепом – 70 км/ч за городом и 90 км/ч на автомагистралях. Расход горючего на шоссе, а конкретно данный режим более характерен для автопоезда, был весьма умеренным, всего 10,7 л/100 км.

Караван обеспечен опорой и стояночным тормозом с колесом. Страховочный тросик затормаживает колеса при разъединении автопоезда. Размеры санузла – как в второй квартире. Он занимает фактически всю корму и оборудован кроме того душевой кабиной.

Прицеп оборудован накатным тормозом. При замедлении тягача сжимается телескопическое дышло, к которому присоединены тяги барабанных тормозов. Но тормозной путь достаточно велик: с 80 км/ч он получает 53 м. Это нужно учесть, поддерживая увеличенную расстояние.

При перемещении задним ходом тормоз автоматом отключается. Еще одна любопытный изюминка – малогабаритная резиножгутовая подвеска AL-KO: две трубы треугольного сечения, место меж которыми заполнено резиной.

Как и автомобиль, караван обязан проходить техническое сервис раз в год или каждые 7,5 тыс. км. Специфичный для каравана пункт: неотклонимая проверка водонепроницаемости.

Думая о предстоящем отпуске, все почаще вспоминаю роскошный белый как снег люкс на колесах… Похоже, я подцепил вирус караванинга. А идти к «врачам» из турфирм за билетами и путёвками на самолет совсем не охото. Может, и не требуется?

ERIBA MOVING 470 – НОМЕР «ЛЮКС», Что Неизменно С ТОБОЙ. Прекрасно СМОТРЕЛСЯ БЫ НА БУКСИРЕ Кроме того У ЭЛЕГАНТНОГО КУПЕ.

+ Богатая отделка, высочайшая автономность, разное оборудование, умеренная масса, разумное увеличение расхода горючего, приспособленность к зимней эксплуатации.

— Достаточно наибольшая цена, нет встроенного бака для нечистой воды, огромные свесы, склонность к вертикальной раскачке.

Случайные статьи:

СЕРБИЯ! Обзор номера ЛЮКС в пятизвезднике


Статьи по теме:

  • Тест бмв 330 xda. бортовой номер 330.

    Тест на данный момент 330 Xda. Бортовой номер 330. Буковка «d» значит дизель, «Х» – полный привод. Тут 231 сила – посильнее лишь бензиновая «триста…

  • Через тернии – к «люксу»

    Через ТЕРНИИ – К «ЛЮКСУ» Наступил вечер, уже стемнело, в то время, когда я забирал байк из салона-обладателя, так что в спешке как нужно «баварца» не…

  • «Макси», «супер», «люкс»

    «МАКСИ», «СУПЕР», «ЛЮКС» РЫНОК ПРЕДЛАГАЮТ… МАКСИ , СУПЕР , ЛЮКС О том, что дальнобойщик живет в машине, знают многие. Как живет — ясно лишь тем, кто…