Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Макси», «супер», «люкс»

«МАКСИ», «СУПЕР», «ЛЮКС»

РЫНОК

ПРЕДЛАГАЮТ…

МАКСИ, СУПЕР, ЛЮКС

О том, что дальнобойщик живет в машине, знают многие. Как живет — ясно лишь тем, кто испытал это на для себя.

Андрей СИДОРОВ. Фото создателя

Более всераспространенные у нас магистральные грузовики КамАЗ сходят с сборочного потока почти четверть века. За данный период времени их кабина практически не поменялась. Тесноватая и спартанская, она разумеется не для далекой дороги.

Во целый рост не поднимешься, сносное спальное место — одно, 2-ой водитель во сне наслаждается шишковатой поверхностью сидений. Кухонную утварь и другие необходимые в дороге вещи приходится располагать в ограниченном пространстве кабины, проявляя чудеса изобретательности. И вдобавок инструменты, нечистая спецовка — машина, не редкость, ломается.

Все это вынуждает дальнобойщика как-то дооборудовать рабочее место.

В ЗР, 1997, № 11 мы ведали о таких конструкциях. Не всегда шикарные, довольно часто слепленные по подобию и виду собачьей конуры, они все же обладают одним неоспоримым преимуществом перед стандартными кабинами — просторнее. Что ж, в случае если индустрия не может предложить что-то хорошее, самавто вынужденно занимает эту тюнинговую нишу.

Лишь какими бы идеальными не были самоделки, делему простого отдыха водителя в рейсе они не решат — их единицы.

Но на данный момент, наверное, дело двинулось с мертвой точки и имеется, в итоге, предлог побеседовать о серийных изделиях, выполненных на высочайшем дизайнерском и инженерном уровне.

На отечественную статью Колыбель дальнобойщика первой и до тех пор пока единственной отозвалась компания Автодизайн, что в Набережных Челнах, предоставив нам возможность самим ознакомиться с одним из ее изделий — набором для доводки кабин машин КамАЗ.

Установленный на стандартную кабину, он делает ее неузнаваемой. Сперва, 2-ое настоящее спальное место. Оно размещено над штатным и может складываться, образуя емкую нишу для одёжки и постельных принадлежностей. Среднее сидение в успешный двуэтажный столик.

Обедать за таким еще эргономичнее, чем держать жаркую тарелку на коленях. Для водителя — отдельный столик. Он как крышка надевается на управляющее колесо. Подушка из набора спального места — того же размера — разрешает поспать, не покидая рабочего места. Под откидывающимся правым пассажирским сидением разместился объемистый ящик — комфортное место для аптечки, символа аварийной остановки и второй походной мелочи. Сами сидения также неординарны — они еще толще и эргономичнее штатных.

И, что необходимо отметить очень, обиты не кожзаменителем, а тканью. На таких в всякую жару неизменно удобно — вентиляция!

Еще пара коробок, один из которых закрывается на ключ, интегрированы в панель над ветровым стеклом. В ней же ее акустика и магнитола. Под верхнюю панель переместились противосолнечные козырьки — на данный момент их три, по количеству мест. Не считая личных, снаружи над стеклом имеется стационарный козырек.

Он не мешает обзору и здорово выручает на солнцепеке, избавляя кабину от результата духовки. К тому же красив — присваивает лику грузовика законченность, определённый шарм и солидность.

Гармонически интегрированы в боковины кабины вместо прошлых, лопоухих, новые пластмассовые дефлекторы. Они забирают спрессованный воздушное пространство из территории завышенного давления перед автомобилем, сформировывают тугие струи и направляют их повдоль дверей. Нечистые брызги с колес не смогут пробиться через эту воздушную заавесь — ручки дверей и зеркала остаются незапятнанными в всякую погоду. Накладки, частично закрывающие колесные ниши, уменьшают грязевые потоки.

Неизменно чист и радиатор — решетка его облицовки изнутри закрыта мелкоячеистой сетью. Отмыть ее от насекомых и грязищи еще легче, чем соты.

Модернизированная кабина стала пара тяжелее базовой. Чтобы ее легче отбросить, к примеру для обслуживания или ремонта мотора, рычаги торсионов нужно переставить на три-четыре зуба вперед, увеличив их подготовительную закрутку. А возможно заказать особенный гидроподъемник.

Цилиндр его устанавливают меж лонжероном и рамой кабины, а плунжерный насос — в любом комфортном месте. Пара перемещений монтировкой — и кабина поднята. Дороже, но намного эргономичнее, чем вручную.

Новый бампер с пластмассовой накладкой при буксировке автомобиля на твёрдой сцепке снимать уже не придется… Заместо буксирных крюков, запрятанных ранее под бампер, установлены проушины с пальцами. Доступ к ним неизменно свободен.

Настораживает лишь надежность крепления проушин к лонжеронам рамы — выдержат ли они буксировку груженого автопоезда?

Увлекательна конструкция глушителей — их два и размещены они вертикально на легкой рамке за кабиной, где не заржавевают (не купаются в каждой луже). А чтобы, прикасаясь к ним, не обжечься, изготовлены щитки из нержавейки. Выведенные ввысь трубы избавляют от ядовитого дизельного зловония около стоящей автомобили с нижним выбросом. Такое ответ с покон веков ввели проф дальнобои — По другому зимний период на стоянке не то что глаза щиплет — задохнуться возможно.

Так как не всегда угадаешь направление ветра. А поднявшемуся с наветренной стороны недотепе сотрудника по традиции заколотят в трубу осиновый кол с ветошью — дабы не разил. Этому КамАЗу такая шуточка больше не угрожает.

Обтекатель, установленный на кабине, поменял и поведение автомобили в движении. На 10% возросла громаднейшая скорость и на столько же сократился расход горючего. подвывание и Рёв рассекаемого воздуха сменились негромким шипением за кабиной.

В общем, на отечественный взгляд, тюнинг удался. А возможно ли все это воспроизвести в параметрах домашней мастерской? Возможно! Комплект спроектирован и устроен таким макаром, что установить его под силу хоть какому мало-мальски рукастому водителю — подробная аннотация с фото, другие документы и сертификат соответствия прилагаются. Нужен лишь газо- или электросварочный аппарат, желателен точечный. В комплект заходит высочайшая крыша, обивка, 2-ое спальное место, набор усилителей и надоконная панель.

Цена — 6 тысяч рублей, но это в Автодизайне, где смогут установить и второе дополнительное оборудование, прямо до холодильника.

Имеется три варианта увеличенных кабин (на снимках): Макси, Супер и Люкс для машин ЗИЛ и Камаз. Две последние модели дороже и производят их по заказу. Не считая того, всех, кто примет решение заняться этим делом, Автодизайн приглашает к сотрудничеству — бесплатно научит персонал всем тонкостям работы и напичкает нужным оборудованием.

Дилеры реализовывают стоимость и базисные комплекты, конечно, накручивают. Громадна ли она, любой решает себе сам. Лишь настоящий отдых — такая же часть производственного процесса, как само перемещение.

От свойства первого прямо зависит 2-ое.

Облицовка с маленькой сетью, накладки и дефлекторы колесных ниш (на фото вверху) защищают машину от грязищи.

Внешний козырек не мешает обзору и защищает от солнцепека.

Двойные ступени (см. верхнее фото на стр. 127), поручни, щитки на глушителях — составляющие комфорта.

Таким был макет.

Установить комплект возможно без помощи вторых.

Среднее сидение трансформируется в двуэтажный столик.

В коробке под правым сидением возможно расположить инструмент или походную мелочь.

В надоконной панели — сейф, два коробки, магнитола с динамиками. Под ней — три противосолнечных козырька.

Отдельный столик для водителя, он же — место для недлинного отдыха.

Двуэтажный спальник достаточно просторный.

Варианты модернизации кабин: а — Макси, б — Супер, в — Люкс.

Случайные статьи:

Mercedes Sprinter — супер-маршрутка


Статьи по теме:

  • По дороге к люксу

    По дороге к люксу Интерьер, не считая неких материалов отделки, у всех «калин» однообразный. ВЫБОР ЗА ВАМИ 1-ый вопрос торговца в автомобильном салоне -…

  • За кормой — номер люкс

    За кормой — номер люкс Так как прицепы – караваны в Российской Федерации – до тех пор пока экзотика, а у меня «на хвосте» новый белый красавчик…

  • Супер автомобиль с чемоданом

    Супер автомобиль с чемоданом Как большинство «Феррари», он красноватый, неописуемо дорогой и катастрофически резвый – в действительности, это болид…