Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сокровище цивилизации

Сокровище цивилизации

Ездят и у нас. В случае если два-три года вспять фактически целый импорт шел из Европы и Стране восходящего солнца, то сейчас бизнес равномерно прибирают перегонщики из америки. Кроме того профильные салоны появились, больше «американок» выставляется на авторынках.

Главный герой денька – Фокус, поскольку кроме того по окончании растамаживания цена трех-пятилетней автомобили остается в границах $10–12 тыщ.

Вот он стоит, припорошенный снежком, – с мотором 2.0 (движки мельчайшего количества в Штатах не ставят), постоянной АКП, 2-мя подушками, круиз- и климат-контролем, стопроцентно электрифицированными зеркалами и стёклами. На одометре 40–70 тыщ миль, автомобиль наполирован до блеска. Манит…

Так кто же он, данный загадочный «янки», – редчайшая фортуна или прикопанные грабли?

Что брать?

К нам попадают Фокус с 2-мя моторами, оба 2-литровые. Одновальный CVH не сильный и меньше подходит для оживленной езды. Мотористы рекомендуют 16-клапанный Zetec (130 л.с.): кроме того с «автоматом» тянет превосходно, а многие запчасти для него возможно найти на складе у русских дилеров.

долговечность и Надёжность обоих агрегатов у сервисменов колебаний не вызывают, а напутствия стандартные. Подкармливать рекомендованным маслом, поменять фильтры и чаще инспектировать ремень с роликами. Наборы для подмены ремня ГРМ неоригинальные – от японских или корейских производителей. Приятно, что при обрыве ремня клапаны не гнет.

То-то эйфории ленивым и прижимистым!

Главные проблемные места превосходно известны обладателям всеволожских автомобилей: это нередкие неизменные засоры и отказы свеч бензонасоса. Свечки прогуливаются 10–15 тыщ (а если не повезет с бензином, достаточно одной неудачной заправки). Но это мелочи. Другое дело бензонасос – на «американца» он обойдется в 2,3 раза дороже ($660).

Как минимум во столько же крат нужно быть разборчивее к АЗС: осадок в баке быстро угробит полезное изделие.

По окончании приобретения советуют проверить ремни, обновить воды (не все американцы чтут сервисную книгу) и постараться не ездить с безлюдным баком, «на лампочке».

Собственный-чужой

1-ое, что стращает потенциального обладателя Фокус «оттуда», – несоответствие запасных частей европейским аналогам. Необходимо ж заказывать, длительно ожидать, переплачивать… В действительности подходящая подробность приплывет в течение 2-ух недель, имеется и довольно недорогие заменители. Кое-что подойдет от отечественного Фокус: фильтры, диски, колодки без заморочек возможно найти на рынке, а вдруг лень – у авторизованного дилера. Кузовные эксплуатация и Ремонт, оптика, провода и разъемы у «американца» собственные.

Злополучный бензонасос также нужно будет выписывать из-за океана: европейский не подходит.

Но обслуживать «их» Фокус у нас–хоть какой официальный сервис Форд, наряду с этим цена нормочаса в большинстве случаев не отличается от расценок для обыденного «отечественного». В целом же содержать чужака выходит на третья часть дороже из-за наибольшей цены неповторимых девайсов.

Такой большой, а в сказки веришь…

Фактически все автомобили, попадающие в Россию, были биты еще на родине – так говорят вкусившие вкус сотрудники 100, от которых шило не запрячешь. Закономерно, в случае если посчитать цена «исходного» Фокус в Соединенных Штатах. Из $11 тыщ (средний ценник на столичных авторынках) вычитаем растаможку ($4,5 тыщи), транПодвесканые энтузиазм и расходы перегонщика.

Выходит, машину берут за сущие копейки ($4,5–5,5 тыщи). Логично, что довольно часто попадаются битые, – чудес так как не бывает.

Вобщем, все не так не хорошо: авто по окончании жёстких аварий перегонщики покупают иногда, в большинстве случаев дело ограничивается помятым крылом или битым бампером. Ну и ремонт в том месте делают отменно. А вот пробег, в большинстве случаев, липовый. Предлагают Фокус 45 тыщ миль от роду за 10 тыщ у.е.? Не верьте. Автомобиль прошел как минимум 150 тыщ км, в противном случае и все двести. В Новеньком свете катаются большое количество и со вкусом, каждогодний пробег в 30 тыщ миль (около 50 тыщ км) фактически норма.

К нам пригоняют авто не молодее 3-х лет – математика безотрадная. Скрутить цифровой одометр не легко, но возможно поменять приборную панель, что и делают предприимчивые воротилы. Не в Соединенных Штатах (в том месте такой номер не пройдет), а у нас, в Российской Федерации.

Конечно, для Форд 200 тыщ не смертельно, и все-же по окончании приобретения (а лучше перед) не пожалейте тыщи рублей и загоните авто на подъемник надежной 100 – тут осмотрят ходовую и скажут, сколько правды в цифрах на одометре.

Заодно предотвратят о будущих расходах.

Хочу талон!

Вот это вряд ли. Добросовестное ТО Фокус южноамериканского происхождения не светит. И поворотники позади красноватого цвета (инспектор будет упрямо обнаружить оранжевые), и повторители «живут» под облицовкой радиатора, и номерной знак не подсвечивается… Да найдут к чему придраться!

Но имеется и большой плюс: за океаном не принято выбивать номер мотора, свидетельствует, и поменять агрегат будет нетрудно.

Фото создателя

Создатель благодарит техцентр «Форд Кунцево» за помощь в подготовке материала

Случайные статьи:

Искатели — Потерянные сокровища древней цивилизации.Таинственная история бесценных артефактов


Статьи по теме:

  • Универсальная combi цивилизация

    Универсальная combi’цивилизация Семилетняя биография Skoda Octavia начинается с 1996 г. 1-ая ласточка на платформе VW Golf отечественным…

  • Игра в цивилизацию

    ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ АВТО ДЛЯ МИРА, КОТОРОГО Еще как бы нет РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В эту машину нельзя…

  • Бош послание из цивилизации

    БОШ : ПОСЛАНИЕ ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ Животрепещуще /ДОСТОИНСТВО и Имя БОШ : ПОСЛАНИЕ ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ КТО ВАМ ЗАКАЗАЛ СТАТЬЮ ПРО Батареи? Понять мещанина…