Избитым стало выражение, что Рф чертовски не достаточно дорог. Лишь хотелось бы понять – где, сколько? Какие конкретно дороги необходимо бы выстроить у нас за наиблежайшие десятилетия?
Легенды И Реальность Для начала заберём пара постулатов, каковые не принято кроме того дискуссировать. В большинстве случаев их приводят, чтобы продемонстрировать уровень отечественной отсталости. К примеру, такой: «средний показатель плотности авто дорог в Российской Федерации в 15–20 раз ниже, чем в государствах Европы».
Кошмар, ну и лишь!
– В самом деле, в случае если забрать отечественную среднюю плотность дорог – примерно 68 км на 1000 км? местности – и сопоставить с европейскими показателями, возможно придти в угнетение, – соглашается управляющий Федерального дорожного агентства Минтранса РФ (Росавтодор) Анатолий Чабунин. – Действительно, и в том месте плотность не везде однообразная. К примеру, выше всего во Франции: 1720 км. В Австрии, Англии, Италии, Чехии порядка 1600 км.
А вот в Германии всего 650 км!
Я считаю, корректнее ассоциировать регионы. Самый высочайший показатель – в Столичной области: 636 км на 1000 км?. В других областях, конечно, плотность меньше: Владимирская область – 194, Калужская – 301, Рязанская – 185, Тульская – 206 км.
Числа меньше, чем в Европе, но не на порядок! А в то время, когда плюсуют Столичную область с Якутией, где плотность автострад – 5,5 км, то средняя цифра и выходит устрашающей. Но, согласитесь, не нужно в регионах Последнего Севера столько же дорог, сколько в столичном регионе…
Очередной постулат, кочующий из доклада в доклад: «около 50 000 населенных пт не имеют круглогодичной связи по дорогам с твёрдым покрытием, что ведет к оттоку населения и стагнации производства».
Так оно, точно, и имеется, но какое количество этих «пунктов» население с покон веков покинуло? Сам лицезрел огромное количество погибших сёл и поселков – и в Центральной Рф, и на Последнем Севере. Тащить к каждому дорогу, чтобы попытаться возвратить жителей? Довольно глупо. Имеется государственная программа – выстроить за 5 лет дороги с твёрдым покрытием к каждому населенному пт, где живет больше 125 человек и до наиблежайшей автострады менее пяти километров.
В этом имеется логика и экономический расчет. Только бы эту программку реализовали, а не кинули «из-за отсутствия средств»…
О ЧЕМ Мечтают СПЕЦЫ Вообще-то, у нас в стране создана стратегия развития дорожной сети до 2030 года – это федеральные возможности. Имеется пожелания и у регионов. В случае если их суммировать, то картина выходит такая.
Основной прорыв обязан идти в направлении Севера и Урала. Неувязка понятна: мы обязаны все потом уходить от цивилизации для освоения природных недр, а дорог в том месте практически нет. Автострады в недоступных районах будут строить на равноправных началах федеральные дорожники, региональные власти и добывающие компании.
В прошедшем году правительство поставило задачку: не снижать темпов строительства дорог на Далеком Востоке. По всей видимости, в наиблежайшие годы автострады «Колыма» и «Лена» станут, в итоге, проезжими, и вдобавок покажется совсем новенькая федеральная дорога «Вилюй» (Иркутск – Мирный – Якутск). Будет развиваться сеть региональных дорог во всем регионе, включая Камчатку и Сахалин.
А вот тоннеля на полуостров Сахалин, по всей видимости, нам еще длительно не видно – его нет кроме того в самых далеких замыслах. Молвят, сначала необходимо выстроить простые дороги на континенте и полуострове, а позднее мыслить о том, как их соединять. До тех пор пока, мол, и паромного сообщения хватает.
А идеи сооружения тоннеля от Чукотки до Аляски, кроме этого моста от Сахалина до Стране восходящего солнца все опрошенные спецы дружно признали утопическими. Как говорится, никогда…
В европейской части Рф трудности другие. В стране в далеком прошлом сложилась круговая совокупность: все дороги ведут в Москву. Чтобы разгрузить столичный узел, необходимо выстроить как минимум три скоростных дублера имеющихся автострад: на Петербург, Нижний Новгород и Минск, кроме этого Центральную кольцевую дорогу (ЦКАД).
Вприбавок необходимы две-три хордовые автострады, каковые отправятся далековато в обход Москвы. Проект какой-то из них уже утвержден межгосударственным соглашением РФ и Казахстана: идет обращение о дороге Западная Европа – Западный Китай. Она разрешит резвее доставить в Китай и Казахстан часть грузов из портов Петербурга, минуя Столичный транПодвесканый узел.
Это проекты глобальные, но иногда достаточно выстроить мелкий участок, чтобы разгрузить существующую автостраду, в противном случае и пара. Сложность в том, что такие решения, в большинстве случаев, лежат на соединениях регионов и нужна дорога далековато не многим…
В общем, беря во внимание громадные расстояния и малую плотность населения, необходимо реально просчитать, где конкретно и какое количество нужно выстроить дорог. Но станет ли когда-нибудь их плотность у нас такой же, как в Европе? Как обидно бы это не звучало, нет – большая она, Наша страна… И с этим нужно будет жить.
В Российской Федерации 1,2 млн. км дорог, а также федеральных – 50 тыс. Спецы уверены в том, что для простого экономического развития страны за последующие 20 лет необходимо выстроить еще 200–300 тыс. км автострад, сперва городских и региональных. Это всецело решаемая задачка.
Случайные статьи:
- Экспертиза воды для омывателя. орхидея на грязном стекле
- Видеофиксация нарушений пдд виртуальные факты
По дороге жизни. Специальный репортаж Дениса Арапова
Статьи по теме:
-
Что действеннее для нахалов на дорогах пряник либо кнут
Опасайся пешехода! — эту заповедь любой водитель усваивает ранее, чем впервой берется за баранку. Привычка испытывать кошмар перед двуногими вкладывается…
-
65 Лет дороге жизни. по ладожскому счету
65 лет Дороге судьбы . По ладожскому счету НА Публичных НАЧАЛАХ Идея сотворения неповторимого монумента – длиной 45 км, от города-героя до берега…
-
Дифференциал для нехороших дорог ставим либо нет?
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ Плохих ДОРОГ: СТАВИМ Или НЕТ? Тесты ТЕСТ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ Плохих ДОРОГ: СТАВИМ Или НЕТ? Предлагаем установку самоблокирующегося…