Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лиана в краю берез

ЛИАНА В КРАЮ БЕРЕЗ

Продукт ЛИЦОМ

ПереднеприводнаяСузуки Лиана совсем недавно учавствовала в парном тесте (ЗР, 2003, № 11). Тут же ее вариант с неизменным полным приводом.

Как и предшественник Балено, Лиана — один из более дешёвых вэдовых автомобилей . Пожалуй, этим он приметно выделяется из последовательности обыденных одноклассников.

SUZUKI LIANA 4х4 Как и у других легковых полноприводников, у Сузуки нет понижающего последовательности в коробки, иных атрибутов и блокировок джипа. Но у нас и легковому полному приводу найдется работа: укатанные до льда дороги русской глубинки, скользкие или не очищенные от вчерашнего снега муниципальные улицы. В итоге, беря такие автомобили, многие мечтают почувствовать их особенную — вэдовую! — маневренность.

А какая еще из японских (тем паче — европейских) автомобилей предложит потешить ваше Подвескаивное самолюбие за $16 500.

Дилеры предлагают Лиану с кузовами хэтчбек и автомобиль, с механической или автоматической коробками передач, но лишь с одним движком: 1,6 л, 78 кВт/106 л. с. Имеется комплектация Подвеска — с низковато висячим спойлером в первых рядах и антикрылом позади, расширителями колесных арок, накладками на порогах. Обвес сокращает дорожный просвет и придавливает к почва пороги, но любителей внешнего тюнинга это, в большинстве случаев, не смущает.

С учетом всего сказанного цена на Лиану 4х4 (см. табл.) колеблется от $16 500 до 18 700 (переднеприводная машина на $1100-1200 дешевле).

Все лианы имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондюк, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, иммобилайзер, электропривод стёкол и зеркал, обогрев фронтальных сидений. А вэдовые автомобили обустроены кроме этого обогревом внешних зеркал. В общем, главная комплектация достаточно богатая.

СНАРУЖИ И Снутри

Автомобиль смотрится пухленьким не только только на фото, да и вживую. А также именно поэтому он вышел достаточно просторным.

Неординарны фронтальные двери — с вырезанным уголком в фронтальной части стекла. Возможно, с ним связана 1-ая маленькая претензия: в плохую погоду быстро мараются боковые стекла, почему усугубляется видимость в зеркала (см. фото). Действительно, при такой конструкции левое внешнее зеркало выяснилось поближе к водителю, так что в хорошую погоду обзорность, наоборот, весьма отменная.

С настоящим энтузиазмом мы взялись определять дорожный просвет. Самой низкой подробностью была поперечина подрамника — тут намерили 147 мм, что для иномарки нормально. Чуток поближе к дороге расположились пластмассовые брызговики, закрывающие моторный отдел от грязищи.

Касаясь ими дорожных неровностей, водитель возьмёт предупреждение о более жёстких проблемах. А чтобы их по свойству избежать, нужно смонтировать металлическую защиту моторного отдела за $130.

В салоне вас воспримут плотные кресла с обширно расставленными валиками боковой помощи. Подушки сидений не весьма длинноватые, посадка по меркам машиныдостаточно высочайшая.

Привод переключения передач — тросовый, сцепления — гидравлический: он надежнее и долговечнее тросового, по последней мере, в японском исполнении.

Возможно, в салоне &на данный момент;Сузуки не достаточно какой-либо полочки или ниши для предметов среднего размера — шапки или барсетки. Но имеется куда пристроить мелочь — в кармашки фронтальных дверей или ящичек на тоннеле.

Главные органы управления на простых местах: свет и дворники — на подрулевых тумблерах (действительно, последние врубаются непривычным перемещением вниз, как в Жигулях), обогрев сидений — рядом с креслами на тоннеле, электронные стеклоподъемники — на створках, управление зеркалами — чуток левее и ниже руля. Единственное, на что возможно пожаловаться — респектабельный сейчас цифровой спидометр (без стрелок). Как и раньше вычисляем — его показания не так превосходно усваиваются водителем, как у простых устройств.

управляющая колонка и Водительское сидение Лианы регулируются по высоте. Приглянулись материал и форма баранки. Хоть и не кожа, фрикционные характеристики красивые — руки не скользят по ободу.

Как мы уже заметили, снутри довольно много места. в первых рядах в случае если и имеется ограничение по росту, оно лежит далековато за пределами средних антропометрических данных. Места позади, можно считать, хватает по высоте и всецело достаточно по длине.

Не смотря на то, что настоящего комфорта троим пассажирам Лиана не обеспечит, сетовать на неудобство не придется.

Действительно, допустим одну обмолвку. Не знаем, влиял ли на размещение внутренних дверных ручек рост конструкторов, но эти ручки смещены не по привычке далековато вспять, так что, хватаясь за их, человек среднего роста обязан мало отводить локоть за пояснице.

Багажник громадной (480 л), а с учетом подвески и полного привода Мак-Ферсон позади — неожиданно емкий и верный по форме.

КАК ЕДЕТ

Мы не зря откладывали знакомство с данной машиной на зиму. В то время, когда на дорогах Дмитровского автополигона лежит превосходно укатанный снег, возможно с удовольствием испытать, как ведет себя вэдовый автомобиль .

Уже при исполнении неопасных маневров на малой скорости (а кто же начинает с небезопасных!) Лиана повеселила увлекательной для водителя настройкой полного привода. В случае если открыто перебрать газу на скользкой дороге, машина, набирая скорость, начнет медлительно, но верно уходить кормой с линии перемещения.

Своевременные деяния рулем разрешат однако не только только возвратить машину на курс, да и разгоняться, двигаясь веером, к примеру, в пологом повороте.

Схожее поведение и в глубочайшем заносе — из него также удается вытянуть автомобиль газом и рулём. Но, играясь в Подвескасмена, лучше не увлекаться и сократить собственные амбиции 2-ой передачей. Для уверенного исполнения сложных упражнений на скоростях выше 70-80 км/ч нужны особенные шины, более замечательнейший движок, закрытая трасса и высочайшая квалификация.

Руль у Сузуки в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Это комфортно в тех случаях, в то время, когда приходится деятельно крутить баранку.

На шоссе вэдовая коробка сглаживает резкость автомобиля, отчего он думается не весьма оживленным. На скользких покрытиях обстановка изменяется: до тех пор пока другие еще лишь трогаются, вы уже далековато в первых рядах. Но будьте осмотрительнее: в случае если на разгон вашей автомобили трудятся вдвое больше колес, чем у других, то на торможение — столько же.

Потому вэдовой Лиане, как и хоть какому автомобилю, нужны шины по сезону.

SUZUKI LIANA 4х4 Подвеска Сузуки показалась плотной, но ее ходы большенными не назовешь. Потому энергоемкость оценим лишь малость выше средней. С маневренностью на сухом асфальте на разрешенной Правилами скорости дела обстоят превосходно, но по мере ее роста появляются мелкие наклоны, выдающие желание конструкторов сделать подвеску универсальной.

Вобщем, Лиане со стосильным мотором свойств подвески всецело хватает.

Ну, вот мы и возвратились в автосалон — сдавать тестовую машину. Неспециализированное воспоминание — Сузуки в вэдовой модификации увлекателен людям, нуждающимся в дополнительных свойствах зимний период или грезящим испытать легковой полноприводник. Им опять отметим, что, удовлетворяя собственные водительские амбиции, не следует терять голову.

Фортуны!

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Случайные статьи:

В краю берёз. Музыка Максима Чигинцева. Гитара


Статьи по теме:

  • Край света стал поближе

    Край земли СТАЛ Поближе фото Константина ЯКУБОВА YAMAHA FJR1300A, Подвескаивно-туристический Многим знакомо чувство, которое приходит, в то время, когда,…

  • На фронтальном крае

    НА Фронтальном КРАЕ КЛУБ Автовладельцев /НОУ-ХАУ НА Фронтальном КРАЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ на данный момент — ПРОДУКТ Громадных РАЗРАБОТОК ТЕКСТ /…

  • Ваз-2111 4х4. активный отдых по-русски

    ВАЗ-2111 4х4. Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с VAZ 2111 4х4 Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ДЕШЕВЛЕ — Поближе К НАРОДУ! ТЕКСТ /…