Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда kazamai меж небом и землей

Мазда Kazamai. Фотосессию этого кроссовера (протяженность — 4520, ширина — 1930, высота -1500, база — 2780 мм, размер шин Bridgestone — 265/45R22) проводили на местности столичного завода АМО-ЗИЛ.

Сенсацией Столичного интернационального автосалона стал концепт-кар Мазда Kazamai, намерено выстроенный для русского дебюта.

Презентация концепт-кара Мазда Kazamai (в переводе — «Схватка вихрей») обрушилась на гостей Столичного международного автос неистовством урагана «Катрина». Подобно тому, как на боковинах этого кроссовера схлестнулись в свирепом танце формообразующие полосы, на премьерном показе в Москве смешались все жанры. пляски и Академический ансамбль песни Столичного военного округа распевно выводил «Полюшко-поле», кордебалет крутил на подиуме кульбиты капуэйры, а около автомобили дефилировали модели, наряженные инопланетянками.

Предлог того стоил — в обязательном порядке, Kazamai войдет в хрестоматии авто дизайна. Это кроссовер, выполненный в актуальном сейчас формате спорт-купе, с маленьким задним свесом, на огромных 22-дюймовых колесах. Проект доведен до отметки демо макета без мотора и интерьера, что, вобщем, никак не умаляет его плюсов.

Пограничная стихия

Дизайн Kazamai разрабатывался студией под управлением Ясуси Накамута в городе Хиросима

«Не те, кто печатает календари, дают нам чувство отечественного времени, сегодняшнего дня — это делают дизайнеры машин», — к такому выводу в собственном именитом романе «Биплан» приходит литератор из США Ричард Бах. О полетах на старом аэроплане прапрапра великого композитора ведает с тем же упоением, как второй литератор из США, Артур Хейли, — о работе авто дизайнеров в собственных «Колесах».

Просматривая Баха, внезапно начинаешь ощущать, что и самолет, и автомобиль владеют схожей притягательностью, несут приблизительно однообразный чувственный заряд. Да и то И Этое — дешёвое большнству из нас средство покорения места. В этот самый момент приходит познание природы наслько распространенного в авто дизайне заимствования из области авиации. Дизайнеры Мазда шагнули еще дальше.

Они выбрали источником воодушевления стихию, в какой живет самолет. Мысль была так известный, что нечайно появляется вопрос: куда двигаться дальше?

Реплика прагматика

Тщательная проработка формы способами компьютерного моделирования разрешила снизить аэродинамическое сопротивление кузова Kazamai приблизительно на 10% если сравнивать с аналогами. Вычислено так, что масса будет приблизительно на 100 кг меньше за счет широкого применения алюминия (капот) и пластиков (крылья, боковые панели)

Kazamai продолжает изобразительный мотив Nagare («Поток»), что Мазда открывает вот уже в ряде концепт-каров. «Поток» так всем понравился, что дизайнеров не было нужно продолжительно уговаривать оформить в этом стиле очередной концепт-кар.

Но направляет на себя внимание следующее событие. Необыкновенные грани на кузове Kazamai измельчали и стали намного менее наточенными. Это косвенно показывает на то, что современные технологические возможности еще не доросли до отметки дизайнерских фантазий. В случае если назначение концепт-кара — готовить сознание публики к восприятию будущих серийных изделий, то с тиражированием храбрых идей смогут показаться трудности, о которых, ясно, представители Мазда не распространяются.

Будущие новинки компании точно не примерят на себя развевающиеся по ветру одежды Taiki и других необычных прототипов. А Kazamai существенно ближе к действительности: таковой рельеф боковин уже возможно воспроизвести современным прессом.

Полосы на боковых панелях — визуализация воздушных потоков, скользящих по поверхности автомобили

Имеется и очередной нюанс трудности. Бугорчатые поверхности — а при с Kazamai мы сталкиваемся ни с чем вторым, как с замысловатой «гофрой», — весьма не легко восстанавливать по окончании повреждений.

Действительно, ребра присваивают поверхности твердость, а потому возможно применять более узенький и легкий лист. Конкретно этим, кстати, в 20-е привлек авиастроителей гофрированный алюминий. Но зададимся вопросом: как узеньким возможно лист металла для наружных панелей кузова — 0,7 мм, 0,5? Сделай лист уже, и он будет рваться в штампе.

А также в случае если готовая подробность имеет требуемую твердость на изгиб, ее пальцем. Весьма не так долго осталось ждать автомобиль с таким кузовом растеряет товарный вид, его двери станут похожи на скрипящие и громыхающие бугорчатые ворота авиационного ангара, обрисованные Ричардом Бахом, в каких «больше упрямства, чем величия».

Случай в истории

Как раскрываются двери, и что у Kazamai внутри, представлено на компьютерной модели

В наши дни дизайн играет роль специфичной мулеты. Подобно тому, как посредством красного плаща тореро сбивает с толку быка, замысловатые одежды концепт-каров призваны скрыть от публики тот факт, что в техническом развитии автомобиль застыл на месте и пребывает в этом безрадостном состоянии уже давно. При том, что он обязан всегда привлекать внимание клиентов.

В истории автомобиля такое бывало неоднократно. И за периодом застоя неизбежно следовал технический прорыв.

Так было, к примеру, в то время, когда в мире начался массовый переход на передний привод, и позднее — в то время, когда ветвь осваивала компьютерные способы проектирования. направляться признать, что дизайнеры Мазда с громадной виртуозностью оказывают помощь нынешнему автомобилю «сохранить лицо».

Будет и движок

Двухлитровый движок DISI последнего поколения

О внутренности Kazamai ясно мелкое. На машину предполагается установить двухлитровый движок последнего поколения, выстроенный на базе того, что употребляется на текущей Мазда CX—7. Это агрегат с определенным впрыском DISI.

За счет понижения потерь и лучшего термического КПД, кроме этого новой шестиступенчатой автоматической коробки и более идеальной аэродинамики машина станет на 30% экономичнее нынешних аналогов.

Светодиоды разрешают придавать задним фонарям всякую форму по прихоти дизайнера

В рисунке колес кроме этого использованы мотивы вихрей

Воздухозаборники шикарно вписаны в контуры кузова

В задней части автомобиля слету привлекают внимание огромные патрубки выхлопной совокупности и респектабельная имитация диффузора

Хороший традицией Мазда начало обозначать собственные абстрактные модели иероглифами

Денис ОРЛОВ, www.avtomir.com

Случайные статьи:

Между небом и землей 171


Статьи по теме:

  • Мазда kabura. восточная хитрость

    Мазда Kabura. ВОСТОЧНАЯ ХИТРОСТЬ Это слово у солдат Страны восходящего солнца было знаком к началу атаки. И оно же послужило базой для наименования…

  • Мазда 6mps искусство единения

    Мазда 6MPS Мастерство единения Обязательно, в базе отечественного визита в Андалузию лежит красивый рекламный движение. Создатели самой сильной «Мазды-6»…

  • Мазда мх-5

    МАЗДА МХ-5 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. МАЗДА МХ-5 Всего восемь годов назад…