МАЗДА МХ-5
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ.
МАЗДА МХ-5
Всего восемь годов назад японская компания Мазда начала производить родстеры. Дебют был успешным: компания сделала уже около 420 тыщ родстеров различных модификаций и моделей, наряду с этим модель МХ-5 стала самым пользующимся популярностью в мире открытым автомобилем. Этому событию большое количество помогала и цена: к примеру, в Германии машина стоит около 40 тыс. марок, тогда какПорше Бокстер вдвое дороже.
И все-же настало время предложить более современную модель.
Новенькая МХ-5 создавалась сперва в расчете на экПодвеска в Соединенных Штатах и Европу, где автомобилю предстоит выдержать жёсткую конкурентнсть с пользующимися популярностью национальными моделями и побороться за место под солнцем. Дизайнеры постарались придать машине персональный, запоминающийся, весьма миролюбивый вид, что, наверное, удалось.
Автомобиль имеет привод на задние колеса, движок размещен в первых рядах, за фронтальной осью, а запаска и аккумуляторная батарея расположены под полом багажника. Шестнадцатиклапанные движки рабочим количеством 1,6 и 1,8 л снабжают пускай не выдающиеся, но хорошие динамические особенности, а настроенная совокупность выпуска присваивает езде особый спектр.
Зависимо от комплектации автомобиль оснащают пяти- или шестиступными ручными коробками передач. Необыкновенное техническое ответ — дюралевая рама, связывающая агрегат с корпусом дифференциала. Ее назначение — помогать тому, чтобы уменьшить передаваемые на кузов вибрации и сделать лучше устойчивость на дороге. Как и подобает автомобилю Подвескаивного толка, МХ-5 комплектуют сиденьями с боковой помощью, Подвескаивным тахометром и рулём.
Весьма увлекательна и эксклюзивная стереосистема, сделанная компанией Боус: она настроена таким макаром, что стереоэффект не теряется кроме того при езде с открытым верхом.
Как сейчас повелось, в проспектах и маркетинговых публикациях большое количество говорится об улучшении безопасности новейшей автомобили. Неопасному вождению содействуют высокоэффективные дисковые тормоза с трехканальной Abs, предусмотрены подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Напомним, что на Токийском автомобильном салоне автомобиль воображали под именованием Мазда-Родстер, а реализовывать в Стране восходящего солнца будут как Мазда-Миата.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4-16-1839 см3; мощность — 107 кВт/145 л.с. при 6500 об/мин; кузов — 2-местный 2-дверный родстер; сборка — заднеприводная; база — 2265 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3995х1680х1235 мм.
Случайные статьи:
Тест-драйв Mazda mx-5 (AcademeG, musclegarage)
Статьи по теме:
-
Наше знакомство мазда rx-8. очаровательный провокатор
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО: Мазда RX-8. Очаровательный ПРОВОКАТОР ПУЛЬС – 9000 Все не так тяжело: поднимаю обороты до 1500–2000 и – отправились. Опять…
-
Форд c max и мазда cх 7 кто практичнее
Мы можем какое количество угодно услаждаться роскошными машинами со стороны, но жизнь в тот же час заставляет решать другие задачи и обращать внимание…
-
МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ В истории авто…