Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На фронтальном крае

НА Фронтальном КРАЕ

КЛУБ Автовладельцев

/НОУ-ХАУ

НА Фронтальном КРАЕ

ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ на данный момент — ПРОДУКТ Громадных РАЗРАБОТОК

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ

Условия, в каких трудятся щетки, По другому как экстремальными не назовешь. С открытым забралом они встречают и песок, и соль, и камешки. Поблажек никаких: и грязь смахни — не размажь, и стекло не поцарапай, и послужи продолжительнее, к тому же будь красивой. Сегодняшний дворник отличается от собственного прадеда, как микроволновка от электроплитки. Поумнела и совокупность управления: датчик дождика на данный момент не уникальность кроме того на машинах среднего класса (пример — Peugeot 406).

Автомобильные концерны уже давненько не разрабатывают стеклоочистители для собственных новых моделей — прибыльнее обратиться к узеньким спецам. Европейский фаворит в поставках этих изделий на фабрики — французская компания Валео. Вобщем, она же одна из первых и в Новеньком Свете: 44% машин General Motors сходит с сборочного потока со щетками Валео.

Французы проектируют и производят все составляющие совокупности — от моторчика стеклоочистителя и датчика дождика до самой щетки. Подбирают упрочнение пружины, форму спойлера — аэродинамика в зоне ветровых стекол у всех машин разная, потому его проектируют для каждой модели и изготавливают как одно целое с поводком щетки.

Мы побывали на заводе во Франции, где ежедневно создают выше 100 тыщ (!) щеток Знакомство началось с лаборатории опробований. Тут изделия должны выдержать жёсткий экзамен: не считая незапятнанного дождичка, в меню — грязь, сауна со льдом (перепад температур от -66 до +100оС), солнечные ванны на крыше лаборатории. Конечно, имеется и ультрафиолетовые лампы, но их употребляют, в главном, зимний период.

В парижском филиале щетки проходят и солевую обработку, не смотря на то, что вряд ли местная лаборатория может соперничать с столичной улицей.

Направляемся в цех. 1-ая стадия: сырую резину обрабатывают особым порошком (состав его сохраняеться в тайне), а позже взятую массу много раз прокатывают через особенные валки для наилучшего смешивания, затем нарезают на ремни и выдерживают пара часов при влажности и неизменной температуре. За данный период времени происходят хим реакции меж порошком и резиновой массой.

Для большинства щеток (среди них и предназначенных к продаже на русском рынке) Валео употребляет лишь натуральный каучук, лучше вторых сохраняющий упругость при низкой температуре. Часть щеток изготавливают из синтетических материалов. По стоимости они фактически не отличаются, но по чертам малость уступают натуральным (не считая износостойкости — у синтетики она чуток выше).

Так в чем все-таки выигрыш? Для производства последних не нужна гевея, из сока которой и добывают натуральный каучук — охрана пророды!

Последующий ход — создание резинки. Выдавленную из экструдера ленточку мало обжаривают в микроволновой печи (для сохранения профиля), позже основательно пропекают уже на гриле (тут происходит вулканизация), затем поочередно хлорируют, графитируют, сушат, маркируют и, в итоге, нарезают на кусочки подходящей длины. В маркировке (на основании резинки) зашифрованы неделя и год выпуска, состав консистенции, начало или финиш партии (А — 1-ая тыща, В-вторая тыща).

Графитирование не только только поверхностное, да и в массе, потому кроме того при мелком износе щетка не дробит.

На одной и той же полосы создают резинки к щеткам и для сборочного потока (к примеру, Пежо или Audi), и для реализации в запчасти (в частности, к нашим ладам, москвичам, волгам) — разработка одинаковая. На всех стадиях производства — кропотливый контроль: состав консистенции, характеристики купленной резинки, точность профиля и т.п.

Последняя разработка Валео — двойной экструдер: смесь 1-го состава подается вовнутрь резинки, другого — в поверхностный слой. До тех пор пока по новейшей разработке производят довольно мелкие партии — недешево!

Конструкций каркаса щетки — три. Самая простая и дешёвая: главная дуга металлическая, а малые дуги (поддерживающие резинку с направляющими) — пластмассовые; шарнир — загнутые вовнутрь, в пластмассу, лепестки металлической дуги. Сборка автоматизирована, один бот собирает до 1000 щеток в час. Несмотря на простоту, конструкция эта весьма надежная.

Она же и довольно часто видящаяся — около 45% производимых на заводе щеток.

Второй вариант: все дуги — металлические, шарниры — завальцованные оси. Меж дугами, в шарнирах, пластмассовые вкладыши: контакта металл-металл нет, а свидетельствует, меньше коррозии и шума. Такие щетки дороже, их толика около 30%.

В итоге, стопроцентно пластмассовые щетки. Они для заднего стекла автомобиля, где их не запрячешь под закраину капота — тут серьёзен стильный дизайн. В большинстве случаев, собирают их (лишь вручную) совместно с поводком — кроме этого пластмассовым. Таких — около 25%.

Показали нам и бывалые эталоны задних щеток со интегрированной форсункой омывателя — льет лишь в том направлении, куда нужно — и расход воды значительно меньше, и регулировать нечего.

Еще одна новинка компании — серия Силенцио (Silencio) (в переводе — очень тихо) снабжена индикаторами износа — наклейками желтоватого цвета на боковине каркаса. По окончании установки наклейку необходимо снять, под ней — чёрный кружочек (его видно с водительского места через ветровое стекло). Он реагирует на уф-излучение: как пожелтеет — щетки пора поменять.

Резина старится под действием света и воздуха независимо от того, трудится щетка или нет (вспомните, что и на шины имеется гарантийный срок хранения). В политре Силенцио модели и для русских авто. Конечно, на отечественных дорогах, в то время, когда на стекле больше песка, чем воды, резинка может измочалиться ранее, чем состарится. Но уж в случае если индикатор пожелтел — необходимо поменять, не вспоминая.

Не смотря на то, что любителям затачивать изношенную резинку о цементную стенку, точно, несложнее поменять стекла.

Оптический щит для зрительного контроля профиля резинки.

Командный пульт

резинового цеха.

Серия Силенцио с индикатором износа.

поводок и Задняя щётка —

в едином стиле.

Кривые щетки в точности повторяют форму кромки ветрового стекла.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • История российского фронтального привода вектор тяги

    История русского фронтального привода: вектор тяги НАМИ-0107, скроенный с внедрением итальянской «Аутобьянки-Примула» – 1-ый русский переднеприводный…

  • Фронтальные тормоза тоета

    Передние тормоза на большинстве автомобилей марки Тоета имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При таковой конструкции, чтобы при…

  • Край света стал поближе

    Край земли СТАЛ Поближе фото Константина ЯКУБОВА YAMAHA FJR1300A, Подвескаивно-туристический Многим знакомо чувство, которое приходит, в то время, когда,…