Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Край света стал поближе

Край земли СТАЛ Поближе

фото Константина ЯКУБОВА

YAMAHA FJR1300A, Подвескаивно-туристический

Многим знакомо чувство, которое приходит, в то время, когда, привыкнув к новенькому байку, охото испытать его и себя в новых обстановках. Так и я несколько лет вспять, вкатавшись в муниципальный ритм на Yamaha Fazer, не без печалься подчернул, что пробег все никак не дотягивает до значений, хороших настоящего мотоциклиста. И сделал вывод, что пришло время съездить куда-нибудь подальше, чем в Подмосковье на шашлыки.

По окончании полутора тыщ км на юг до наиблежайшего морского курорта стало ясно, что аппарат, превосходно адаптированный для прорезания городских пробок, на автостраде был, мягко говоря, не в собственной тарелке: ему не хватало мощности, жесткости рамы, курсовой стойкости, мне — комфорта. Ну и поклажа повсевременно норовила съехать из-под натянутой на багажник сетки. Но вот что еще я сообразил в путешествии: туризм — это мое.

И начал преднамеренно подбирать новый байк — тот, что от рождения адаптирован к далеким поездкам.

FJR1300 приглянулся сходу. Во-1-х, Yamaha — это уже совет. Во-2-х, во всех обзорах мототехники в прессе он был на первых местах в категории Подвеска-турист (а приставка Подвеска имела для меня громадное значение).

Цена по сопоставлению с одноклассниками от Honda и Бмв довольно умеренная. Действительно, тут крылся подкол: в базовую комплектацию не врубались ни кофры, ни совокупность обогрева рукояток, ни Абс, без которой экстренно затормаживать загруженный аппарат массой под полтонны как-то не легко… До тех пор пока примерялся к Бмв на тест-драйвах в Германии и с пристрастием опрашивал обладателей Honda Pan European об их впечатлениях, прошло полсезона.

А позднее все отважилось само собой: сперва сегодняшнего года в Россию поставили FJR1300A (литера А значит, что это версия с Абс), и я его забрал… Продолжительную историю поисков собственного варианта поведал, чтобы сообразили, что мною движило. Так как и другие переживают те же терзания.

В марте-апреле, пока сходил снег, байк я аккуратненько обкатал (до 1600 км пробега), совершил соответствующее ТО, а на майские празднички, в то время, когда мчался по пути Питер, ручку газа в первоначальный раз вывернул до упора…

Сезон позади, байк на зимнем хранении (на счетчике — 12 000 км). Каким он был? Принес ли то, чего я ожидал?

Аппарат, в самом деле, безукоризненный для скоростной езды на далекие расстояния. Твёрдая рама (из дюралевого сплава) с включенным в силовую структуру движком не играется кроме того на скоростях за 200 км/ч. Энергоемкие подвески обрабатывают каждые дорожные неровности: создается чувство, как словно бы едешь на хорошем автомобиле: все под тобою танцует и прыгает, а ты неподвижен в вертикальной плоскости.

К тому же возможность настроить вилку и задний амортизатор и на отбой, и на сжатие разрешает отрегулировать ходовую под всякую нагрузку и под хоть какой стиль езды. Маневренность на высочайшей скорости выше всяких похвал! А также личная тучность ему не помеха: в случае если в поворотах байк возможно, в случае если попытаешься, уложить на подножки, пускай для этого и приходится приложить упрочнения (ну и страшновато зацепиться кофром), то зигзагообразные участки, даже в том случае, если спешишь с хорошей скоростью, проходишь практически без понижения скорости — так эластичный движок.

Но на умеренных скоростях вес аппарата отражается: ворочать 275 килограммами делается непросто. Утомляется не только только тело. Показательно, что чувствуешь в пробке: сцепление хоть и с гидроприводом, но повсевременно играться им тяжеловато.

И еще, раз уж обращение зашла о пробках. Габариты аппарата с подвешенными кофрами разрешают расслабленно продвигаться меж последовательностями. Ориентир габаритов — ширина размаха зеркал.

Случайные статьи:

На край света фильм1975 года первая роль Веры Глаголевой мелодрама, молодежный фильм


Статьи по теме:

  • И стал свет!

    И стал свет! Смена зеленоватых фонариков красноватыми гласит о необходимости скинуть скорость — это еще одна необходимая функция новинки. Английская…

  • Мы стали жить сейчас заного

    Мы стали жить на данный момент заного Обсчитали? Что больше всего злит, так это тарифы. какое количество было копий сломано в спорах со страховщиками –…

  • Вырасту — стану внедорожником

    ВЫРАСТУ — СТАНУ Джипом AIE200 Cross, ATV, утилитарный Год выпуска 2005 | Движок 185 смз | Мощность 15 л. с.| Масса 162 кг | Громаднейшая скорость 65…