Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мы стали жить сейчас заного

Мы стали жить на данный момент заного

Обсчитали?

Что больше всего злит, так это тарифы. какое количество было копий сломано в спорах со страховщиками – не счесть. А толку никакого.

Сначала они хором верещали: непременное страхование – вещь убыточная и заниматься ею возможно лишь лишь из суждения рекламы. На Западе, практически говоря, все так и имеется, у нас же этим кроме того не пахнет. Люд молчком сглотнул пилюлю, а к вторым страховым продуктам этих контор кроме того не притронулся.

Возможно актуарии страховщиков все это знали, исходя из этого и заложили возможные потери в тарифы.

Все же дискуссии о сверхприбылях страховщиков также сходят на нет. Так как сначала года гласили, что прибыли СК получают чуть не 1000%. В то время, когда журналисты пробовали определить правду, начальники Русского альянса автостраховщиков сперва терпеливо обосновывали, что цена полиса никак не завышена.

Но газетчики проcто-напросто замучили целый альянс подозрениями и вопросами. В итоге это всем надоело и пресс-конференции перевоплотился в глупые словесные перепалки.

Сейчас СК, они утвержают, что копят резервы для будущих выплат, по причине того, что аналитики обещают: в течение трех-четырех лет характеристики купленных и выплаченных средств фактически сравняются. Вот это будет номер… Но пока, "Наверное," ни конфигурации тарифов, ни роста страховых сумм нам от сегодняшних доходов страховых компаний не дождаться.

Простая людская логика дает подсказку, что с введением обязаловки обязана понизиться цена риска «ущерб», так как машину потерпевшего по хоть какому отремонтируют. У нас логика совсем вторая. Имеется ОСАГО, нет ОСАГО – все равно «ущерб» остается дорогим удовольствием.

Для чего же снижать цены, в случае если те, кто страховался по «полной», будут продолжать это делать, а обладатели старенькых автомобилей все равно страховаться не станут?

Поменять и опять поменять

Основной автоинспектор как-то внес предложение поменять закон таким макаром, чтобы не было нужно инспекторам «выезжать на каждую царапину». Предлагает применять так именуемый европейский протокол. В случае если трагедия легкомысленная и ее участники согласны в обстоятельствах, то направляться координатами страховых компаний и разъехаться. А пострадавший позже съездит на экспертизу и через некое время возьмёт компенсацию.

Н-да, как поразмыслишь об этом, так сходу рисуются в голове улыбчивые менеджеры и приветливые водители страховых компаний. Алё, протокол именуется «европейский», чего размечтались?

Еще в доосаговый период шли уверенные дискуссии о том, что непременное автострахование окажет помощь искоренить такое современное явление, как подставы, и понизит возможность аварий у нас. И что? Дорожный криминал как был, так и остался, легко малость модернизировался, исходя из жажд «жертвы» позвонить в страховую компанию.

У преступников неизменно имеется личный «страховщик», которого вам представят как вашего, и он немедля сообщит: «Какая тут возможно компенсация, в то время, когда участники покинули место ДТП?!» А вы и правда покинули, вас на обочину съехать принудили… Но это в случае если им не лень спектакль играться. Не редкость, что легко опасностями вынуждают дать Энциклопедия грузовиков.

Кто, сообщите, устоит перед огроменными бугаями?

С аварийностью все разносторонне. Количество ДТП возросло за текущий год более чем на 2%, больше стало и покалеченых – фактически на 3%. Но на столько же снизилось количество погибших.

Вывод тут один: дело совсем не в ОСАГО, а в том, что авто в среднем стали более неопасными. Вторыми словами откровенное старье доживает личный век, а им на замену приходят современные автомобили.

Малость видоизменился и страховой рынок. По причине того, что заниматься автогражданкой разрешено лишь самым громадным компаниям, мелкие равномерно исчезают. Какой суть страховать ОСАГО в одной компании, а другое – в второй?

О независящей экспертизе одни лишь дискуссии. Единая информационная база запущена в тестовом режиме. Никак не улажен вопрос с серьезностью страховщика за нарушение сроков, прописанных в законе. В общем, заморочек большое количество.

И всем светло: с сегодняшним полуфабрикатом нам длительно не протянуть. Так станет ли последующий год эволюционным для отечественной автогражданки?

Набросок Игоря ЕЛИСТРАТОВА

Случайные статьи:

Котик Рыжик едет в гости к кошке Китти. Друзья навсегда


Статьи по теме:

  • Будем жить?

    БУДЕМ ЖИТЬ? ДЛЯ ОКИ КОЛОДОК НЕТ! Оказывается, накладки обеих тормозных колодок в заднем колесе отклеились, один из поршней вышел из цилиндра……

  • Страховые мошенники как не стать жертвой

    В Москве арестован гражданин Вьетнама, снабжавший автовладельцев поддельными полисами ОСАГО. Мин Хичу Чан, упаковщик, если доверять документам, успел…

  • Сколько ей жить осталось?

    СКОЛЬКОЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? РЫНОК какое количество ЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? Перед человеком, решившим купить ветхий автомобиль, стоит одна задачка, не смотря на…