Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучшие тест драйвы 2008 года

Еслив прошедшем году мы радовались возможности перекрыть разные достиженияза предшествовавший год, то сейчас было нужно отыскивать пара иныеповоды для хороших чувств. Конечно, не следует мыслить, что хваленыйтехнический прогресс тормознул. Легко глобальное “озеленение”,по всей видимости, пара меняет сокровище и, как следствие, вместе с нимменяется и таблица рекордов. Вряд Ли сейчас на тесте покажется двигательобъемнее, чем 6,1 тра, к примеру.

Резвее нужно будет состязаться внаименьшем рабочем количестве либо кроме того в тривиальном расходе горючего. Что жекасается скоростного рекорда в 315 км/ч, то он до тех пор пока устоял и вряд ли вбжайшее время будет побит. За 2008 год через редакцию снова прошлонемногим больше 100 машин, хоть какой из которых по-собственному впечатлилнас.

Так что предлагаем для вас собственную прекрасную семерку за прошедший год.

Шевроле Tahoe

Hummer H2

Audi TTS

Ягуар XF

Форд C-MAX

Mercedes-бенз SLK

Бмв M3

Начнем с автомобиля, что уже давно ассоциируется с нездоровым гигантизмом на дороге. Модель Шевроле Tahoeеще в прошедшем поколении была весьма занимательна для ценителей такогорода машин. Хоть она и смотрелась малость неуклюже, но поражаларазмером, особым статусом и объёмом мотора на дороге.

Сейчас же ковсему этому великолепию прибавили ктому же весьма успешный внешний вид. Такчто автомобиль преобразился и опять готов подминать под себя “зеленоватых”букашек.

Более увлекательным, но более брутальным был Hummer H2.Вот данный автомобиль взаправду возможно именовать самым противоречивымучастником дорожного перемещения. Он большой снаружи, но мелкий в.Расход горючего как у танка, наружность также сопоставимая, но ниодин автомобиль не может дать для вас такое чувство свободы взимние месяцы. Непринципиально какая дорога для вас открыта, все препятствия будтолично требуют вас покорить их.

Ну и громадная скорость хоть инебольшая, кое-где 150-160 км/ч, но фонари на люстре cкладывает ветром,а все в салоне чувствуют себя потому чток как словно бы в первых рядах преград не существует.

Дальшерасположилось юбилейное издание модели TT от Audi AG. Шутка ли, нопервая ТТ показалась еще 10 лет назад. За Это Время она завоеваламножество сердец и вошла в историю. А для нас в 2008 году оназапомнится модификацией TTS,которая уже давно появилась в разумах клиентов, но ни не хотеламатериализовываться.

Основное преимущество этого купе – снаряженная массав 1395 кг. В Сочетании С движком 2.0 TFSI мощнотью 272 л.с. TTSспособна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Не смотря на то, что в автомобиля процесс и не захватывает потому чток хотелось бы.

Затопри переключениях выхлопная совокупность весьма колоритно показывает , что вделе уже новая передача.

Чуть-чуть не дотянул до призовой тройки Ягуар светло синий,что смог возродить угасавший огонек надежды у ценителей этойбританской марки. С возникновением новинки все подряд признали, чтодизайнерам все таки удалось сохранить традиции, но однако они все вырвались из прошедшего. Конечно, не считая прелестной наружности имеется еще иобилие механизированных мелочей во внутреннем пространстве, котороерано либо поздно аукнется обладателю.

Но ранее момента он навернякабудет наслаждаться дизайном, отделкой и завистливыми взглядамиокружающих. На этом автомобиле было весьма приятно передвигаться даженесмотря на тот факт, что под капотом у него стоял не самый мощныйдвигатель – 4,2 без нагнетателя. Сейчас же не считая вероятных 416 л.с.ктому же 510-замечательная версия с разгоном до “сотки” в 4,9 секунды.

Такчто он делается лишь лучше,хороший элитный алкоголь.

Третье место совсем одновременно отдаем модели Форд C-MAX.Если вы не забывайте, 2008 год был провозглашен годом семьи, и это самымнепосредственным образом сказалось на отечественном выборе. Данный дизельныйC-MAX с 2-мя сцепленими разрешил не просто передвигаться из точки А вточку Б, он ктому же делал это достаточно скоро. Плюс ко всему в это времяон затрачивал до неприличия не достаточно горючего.

Вместительный салон,неброский, ну и не отсталый дзайн – все в этом автомобиле говорит отом, что в семье он будет незаменим.

Что все же касаетсявторого места, то тут решили обойтись без сюрпризов и поставили напьедестал стремительную и весьма элегантную модель. Сперва весьма хотелосьпоместить ко мне Mercedes-бенз C-Class AMG,но про него кроме того неопытный водитель скажет, что это невозможно быстрыйавтомобиль, так что ему и без того превосходно. Лучше пускай это место займет Mercedes-бенз SLK,что весьма интересно смотрится в новом дизайне, ну и в салоне унего пребывать одно наслаждение.

Кроме того в то время, когда на улице прохладно, можноехать с открытым верхом и стопроцентно не опасаться за собственный здоровье. Так как вкомплекте имеется воздушный шарф как-никак (совокупность подогрева Air Scarf).

Нуи на вершине отечественного хит-парада в текущем году опять бескомпромиссныйспорткар. Хоть про Бмв M3, как и про C-Class AMG, все также многоезнают, это не воспрепядствовало нам поставить его на 1-ое место. Второйсоискатель, как ни умопомрачительно, тут также был – это весьма классноемаленькоеБмв 135, но его мы решили до тех пор пока кинуть в уме.

Так Вот, побеждает М3,по причине того, что это необузданный нрав и истинное веселье. Кнопка“М” на руле делает из вас монстра, а звук системыобъясняетм почитателям таланта,Lexus IS-F, что все же имеется споркар на самомделе. В общем, на бумаге она – это 420 л.с. и 4,2 секунды до 100 км/ч,а в действительности еще, еще более.

Артем Барановский, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008


Статьи по теме:

  • Тест драйв тоета королла 2009 года

    Не обращая внимания на то, что этому тс не разрешено взлететь в небо, мы назвали Тоета Corolla 2009 года «летчиком». Эта «Королла» разгоняется от 0 до…

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…

  • Тест драйвtoyota ярис 2010

    Недавно мне довелось протестировать 5-на данный момент хэтчбек ТоетаЯрис 2010, базисная цена на что образовывает $ 13,455. Автомобильпредлагает гарантию…