Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В приближении первом

В ПРИБЛИЖЕНИИ ПЕРВОМ

ТЕХНИКА

/КОНСТРУКТОР

ПЕРЕД ВАМИ — ПРЕМЬЕРА Новейшей РУБРИКИ. КОНСТРУКТОР Совместно с ЧИТАТЕЛЕМ ПРОЙДЕТ ПО ВСЕМ Шагам Сотворения НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. НАМ ПРЕДСТОИТ СПРОЕКТИРОВАТЬ Движок, Избрать ПОДВЕСКУ, Обмолвить ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ… на данный момент НАБРОСАЕМ САМЫЙ Типовой портрет АВТОМОБИЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ Грезы.

В ПРИБЛИЖЕНИИ ПЕРВОМ

СОСТАВЛЯЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ 2005 ГОДА

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН

ПРЕДУГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ

Какой бы гений (неуверено, правда?!) ни брался за разработку автомобиля, пылесоса, авторучки, его творение в итоге должно найти клиента. Вторыми словами — появляться нужным на рынке. Итак, что все-таки понадобится русскому автолюбителю эталона 2005-2010 годов?

Будем реалистами: главным требованием остается дешевизна. А раз так — забудем о огромных машинах с сильными моторами: современный европейский класс D ( Опель Вектра,Audi А4,Ситроен С5), кроме того сделанный всецело на русской земле, будет стоить поближе к 20 тыщам баксов.

Вряд ли оправданно кидаться в другую крайность. Не смотря на то, что… Поставьте в уме опыт: пускай Ока получит надежность, скажем, Фольксвагена-Гольф, оставаясь дешевенькой машиной.

Ну, как? Сбыт жигулей падает, Набережные Челны осаждают клиенты, в Серпухове строят интернациональный аэропорт… Возвратимся в реальность: все-же класс А нам не весьма подходит. В соответствии с опросам, каковые За рулем проводил пара лет вспять, русский потребитель в числе фундаментальных особенностей автомобиля именует простор салона, долговечность, высочайшие ходовые особенности, Законодательство…

Небольшие автомобили, если судить по итогам декабрьского опроса на отечественном сайте, вообщем не в чести.

Свидетельствует, нужен компромисс о 4 колесах — возможно более дешевенький, весьма просторный и чтобы не ломался. Мы желаем предложить такой рецепт: берем сегодняшнюю цена самых массовых (!) русских автомобилей — переднеприводных ВАЗов, вторыми словами 4,5-6 тыщ баксов.

на данный момент, чтобы уложить в нее суперсовременное (а также весьма надежное) транПодвесканое средство, спускаемся на ступень ниже — в класс В. И празднично обещаем, что в весьма простой комплектации, с самым кузовом и слабеньким мотором хэтчбек за 5000 баксов мы обеспечим наибольший уровень комфорта для 4 человек. Facient meliora potentes — кто может, пускай сделает лучше.

ПО Виду И ПОДОБИЮ

За отправную точку заберём портрет современного забугорного автомобиля малого класса В. Протяженность базовой модели — 3,6-3,9 м, ширина — до 1,7 м. В таблице представлены восемь самых последних образцов, наряду с этим лишь недорогие варианты со слабосильными моторами (развернутый список включает 55 моделей с различными кузовами, движками и т. д.).

Принято вычислять, что авто со временем подрастают. Это в самом деле так — начав от нижней границы класса, сегодняшние автомобили приблизились к верхней (см. диаграммы). Более того, часто лишь базовый хэтчбек с зазором помещается в обсужденные рамки класса В, а универсал с седаном размещаются на стыке групп В и С. Отечественный автомобиль не будет исключением.

С Красноватой Строки

Конечно, по сопоставлению с заводскими конструкторами у нас развязаны руки — возможно не оглядываться на требования имеющихся разработок и вольно выбирать размеры, формы и все второе. Нас ограничит физика — с 60-сильным мотором нечего рваться к отметке 200 км/ч, а обсужденный минимум цены не разрешит роскошествовать в отделке. Но вот на чем сберегать запрещено: на надежности, на безопасности автомобиля и на его экологичности.

Заглавие (см. табл.), возлагаем надежды, посоветуете с течением времени вы. размеры и Базу, как уже было сообщено, выбираем наивысшими, так, чтобы машина вышла в наилучших традициях класса — снутри больше, чем снаружи. Колеса — 14-дюймовые кроме того на слабенькой версии, чтобы расположить действенные тормоза. Весьма легким автомобиль не окажется: дюралевый кузов пока не по кармашку, а для унификации и безопасности с будущими сильными предположениями некие узлы придется переразмерить.

Грузоподъемность — 500 кг, и это не рекорд в классе! Меньше просто не внушительно… Тем паче, что в Российской Федерации автомобили принято грузить под завязку.

скорость и Мощность выбираем по аналогам и контролируем расчетами: каким должен быть коэффициент аэродинамического сопротивления Сх, чтобы обеспечить заданную максималку? Самый приближенный расчет дает величину около 0,35 — всецело достижимо. Создадим меньше — отправимся резвее, так что будем стараться.

Итак, финиш первого шага — технические требования. Они же — задание группам дизайнеров: в избранных размерах создать наружность 5-и дверного хэтчбека с прицелом на всю палитру из четырех-пяти кузовов (когда-нибудь создадим и автомобиль, и универсал, и микровэн, а в том месте, смотришь, и на родстер охотники найдутся). Хотелось бы что-то уникальное, привлекательное, красивое…

Окажется ли? Определим через месяц!

Рисунок дизайнера: так рождался новыйФольксваген Поло.

Фольксваген Поло разных поколений.

Опель Корса разных поколений.

Форд Фиеста разных поколений.

По окончании картинок настает черед макета:Шкода Фабия за пару лет до выхода на рынок.

Довольно часто происхождению серийного автомобиля предшествует концепт-кар: Ситроен-Плюрьель дал жизнь сегодняшнему С3.

Случайные статьи:

Черная дыра(программа \


Статьи по теме: