Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наше знакомство форд escape ленинградское время

Отечественное знакомство Форд Escape: Ленинградское время

Когда-то эти проспекты казались необоснованно широкими, а на данный момент с высоты одной из именитых столичных «сталинок», где воображают новинку «Форда», видно, что лава габаритных огней по ним чуть течет. Ну и послевоенные башни-небоскребы уже далековато не самые высочайшие в столице… Все изменяется, и отечественное восприятие судьбы также!

Пластик местами навевает ассоциации с «Фордом-Фокус» первого поколения, но уровень качества сборки претензий не вызывает. Голубая подсветка устройств в мгле быстро утомляет, а ее яркость, к огорчению, не регулируется. Думается, совсем недавно показался класс паркетников – с их облегченными по сопоставлению с классическими внедорожниками трансмиссиями.

А в последние лет 5 простыми стали автомобили и с совсем эфемерной проходимостью. Какая в том месте понижающая передача – принудительная межосевая блокировка и та далековато не у всех!

Ракурс три четверти позади выдает происхождение «Искейпа»: он прямой родственник «Мазды-Трибьют» 2000 года. На их фоне «Искейп» смотрится многообещающе. В обыденных параметрах у автомобили фронтальный привод, а при пробуксовке через многодисковую муфту подключаются задние колеса.

На панели кнопка 4×4 lock, чтобы заблокировать муфту.

Удостоверимся в надежности, как трудится Intelligent 4WD System. На раскисшем подмосковном проселке – превосходно! Глубочайшей в осеннюю пору возможно аккуратненько проползти до возлюбленной дачи по не весьма глубочайшей колее.

Водителю не следует зарываться, По другому зароется «Искейп»! Ходы подвесок малы, муфта подключается с приметной задержкой, а противобуксовочной совокупности, которая имела возможность бы притормозить закапывающееся колесо, нет. В общем, доводить до диагонального вывешивания не следует: «Искейп» сотворен сперва для города.

Высочайшая крыша делает чувство простора, а также на заднем последовательности. Припас места для ног достаточен. В потоке сидишь на этом же уровне с обладателями вседорожников классом выше, наслаждаясь хорошей обзорностью поверх крыш потока. Над головой приличный припас до потолка, фронтальные стойки завалены не очень сильно – возможно, это уже немодно?

Но комфортно.

Такие же эмоции вызывает ходовая. Нет, в «Искейпе» не ощущается рафинированности многих «проасфальтовых» братьев. Но подвеска разрешает миновать лежачих полицейских ходом.

Однако «Форд» выясняется далековато не самым валким, несмотря на высоту и 200 мм дорожного просвета. Отсутствие совокупности курсовой стабилизации, конечно, принуждает осторожничать. Но машина однозначна в реакциях.

Старенькый хороший гидроусилитель превосходно информирует об угле поворота руля, тормоза разрешают дозировать замедление с требуемой в большом городе точностью.

Много места в багажнике съедает полноразмерное запасное колесо. Но ехать на дачу не жутко! Закидывать пакеты в багажник эргономичнее через стекло пятой двери: оно раскрывается раздельно. Мотор? Он несовременно обожает обороты – максимум момента на 4 тыщах! И данной любви потакает четырехступный автомат: прямолинейный, не весьма резвый, да и не тугодум. Я уже не удивляюсь умеренному количеству передач. Повышающие в принципе не нужны – заявленная громаднейшая скорость 160 км/ч.

При активной езде в городе расход около 13 л – в рамках приличий. Не забывайте: никакие инженерные ухищрения не выручат от нередких заправок, в случае если держать педаль в полу…

В одном из комнат высотки-гостиницы на пресс-конференции по случаю дебюта «Форда-Искейп» глава русского «Форда» Найджел Брекенбери, говоря о машине, сравнил ее с «Ленинградской». Классическая архитектура, отреставрированные в согласовании со сталинским оригиналом интерьеры плюс современная внутренность. «Искейп» получил большое количество нового, но механика превосходно знакома. И пускай «Ленинградская» не самый высочайший небоскреб, а «Искейп» не рекордсмен по электронике.

Классику ценят неизменно.

Форд ESCAPE

«Форд-Искейп» начинал в 2000 году на автосалонах в Женеве и Детройте. Предлагаемая в Российской Федерации модернизированная версия (аналог «Мазды-Трибьют») отправилась в продажу в Азии в конце 2006 года. Создают автомобили на Тайване.

Движок: бензиновый 2,3 л (145 л.с.)

Коробка: автоматическая 4-ступенчатая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: XLT, Limited

Цена: 845 500–931 500 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация XLT, 845 500 руб.

+ Хороший звуковой комфорт, комфортные тормоза, отменная обзорность, наличие принудительной блокировки межосевой муфты.

— Умеренная отделка салона и средняя аудиосистема в версии XLT, отсутствие совокупности стабилизации.

Форд ESCAPE – выпускник классической школы паркетников последнего десятилетия: не растерял внедорожных

задатков, но получил легковые манёвренность и комфорт.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

SUZUKI GRAND VITARA

685 000–1 190 000 руб.

Один из немногих вседорожников в классе, дешёвый кроме этого с 3-х дверным кузовом и широкой политрой движков: от 1,6 до 3,2 л (106–224 л.с.). За сопоставимую сумму возможно купить 2-литровый 140-сильный «Гранд-Витара». В активе – хорошие внедорожные возможности и почетаемое японское уровень качества. ЗР, 2006, № 5

Хэндэ TUCSON

652 000–930 000 руб.

Одна из популярнейших моделей в классе, обладатель гран-при «За рулем» 2004 года. Два варианта бензиновых агрегатов (142 и 175 л.с.) и трансмиссий, кроме этого 2-литровый 112-сильный дизель. ЗР, 2007, № 1

Случайные статьи:

Охотники за колесами 20. Форд Эскейп или Сузуки Гранд Витара. Покупка бу авто


Статьи по теме: