ПОРА ВОЗМУЖАНИЯ
Совместно с электроникой мы прошли расстояние прекрасно. Надавив акселератор, рулем задаешь направление, а машина без помощи вторых притормаживает, хрюкает «абээсом», сбрасывает обороты и доворачивает руль при опасности заноса. Куцее нажатие на кнопку DSC лишь ослабило вожжи – амплитуда стала размашистей, смертью храбрых пали три конуса. Но в случае если задержал кнопку, сетуй на себя: совокупность стабилизации сложила возможности, заодно отключив Active Steering – активное рулевое.
1-ые круги пищу «шепотом», вспоминая способности езды на «классике», позднее смелею – газку чуток больше, руль наружу. Резвее, резвее…
Бмв SERIES 3 На каком-то шаге пойму, что носом вперед «трешка» смотрит лишь толики секунды в моменты перекладки из 1-в первых рядах заноса в второй, а все второе время скользит боком. Однако остается всецело контролируемой: ее на больший или мельчайший радиус скольжения, заставить прописать ровненькую дугу, довернуть газом, пройти связку поворотов вразвалку. Ты не борешься с автомобилем – ты чувствуешь его, как продолжение собственного тела.
СЕКРЕТЫ БАЛАНСИРОВКИ
Бмв SERIES 3 Конструкторам новейшей «трешки» удалось достигнуть фактически безукоризненной развесовки – зависимо от комплектации на заднюю ось приходится от 48 до 56% массы. Для этого весьма облегчили переднюю часть – к примеру, новенькая двухшарнирная передняя подвеска – с подрамником и дюралевыми рычагами, в то время как позади металлическая многорычажка.
Бмв SERIES 3 Вообщем, с весом боролись безжалостно. К примеру, удалили запасное колесо – неопасные шины RSC (Runflat System Component) обустроены контролем давления и разрешают при проколе проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. Однако «трешка» 5-ого поколения никак не поправилась в сопоставлении с четвертым, не смотря на то, что стала еще больше, фактически догнав по размерам салона прошлую «пятерку» – длина и база выросли на 35 и 49 мм, а ширина и совсем на 78 мм!
В общем, за 30-летний период выпуска «трешка» приметно возмужала, а на освободившееся место на данный момент претендует «единичка».
ЧЕТЫРЕ ПЛЮС Два раза 6
Бмв SERIES 3 Официальный дебют последнего поколения состоится на Женевском автомобильном салоне. Прошлая чехарда с индексами устранена – на данный момент они соответствуют настоящим количествам силовых агрегатов. Лучшая версия 330i с новым трехлитровым мотором мощностью 258 л. с. разгоняет машину до сотки всего за 6,3 с. Весной покажется модификация 325i – кроме этого с рядной «шестеркой» количеством 2,5 л и мощностью 218 л. с.
на данный момент движки, бензиновый и дизельный, близки по мощности (150 и 163 л. с.), но несопоставимы по моменту – 200 и 340 Н.м! Громадная равномерная тяга в широком спектре оборотов разрешает о коробке – какую ни включи, дизель вывезет. В разгоне от 80 до 120 км/ч на IV передаче он не уступает трехлитровой топ-версии и укладывается в 6,5 с, а средний расход всего 5,7 л/100 км!
Коробку предлагают всего одну – механическую, но шестиступную. Для каждой модификации личен последовательность передаточных чисел а также конструкция карданного вала. Сближенные числа разрешают, с одной стороны, совершенно верно подбирать передачи при Подвескаивном стиле езды, а с другой – включать ступени через одну при умеренном разгоне.
Опцией для всех модификаций стал шестиступный «автомат» с функцией ручного управления Steptronic – с ним динамические характеристики чуток ниже.
УМНЕЕ НЕКУДА
К 30 годам набираются не только только сил, да и разума. Потому заместо обыденного ключа у новинки – радиоключ без бороды. В совокупности удобного доступа он является идентификационным датчиком, что необязательно добывать из кармашка – машина отключит сигнализацию, достаточно лишь подойти, и разблокирует двери при касании ручки.
Прямо за «шестёркой» и «пятёркой» активное рулевое взяла и «трешка». Это – функция для шестицилиндровых моделей. Наряду с этим ее функции кроме того расширены: при торможении на миксте (покрытии с неравномерным коэффициентом сцепления) колеса без помощи вторых поворачиваются для устранения угрозы разворота.
Совокупность стабилизации, не считая основных функций, в дождик озаботится просушкой дисков тормозов – неприметно для водителя будет временами мало прижимать к ним колодки и прогревать. То же сделает при резком переносе ноги с педали акселератора на тормоз, сократив время срабатывания – тем будет отыграно пара 10-ов см тормозного пути.
Деятельный круиз-контроль ACC (Active Cruise Control) поддерживает не только только заданную скорость, вместе с тем – при помощи радара – неопасный промежуток до впереди идущего автомобиля.
Большинством электрических опций руководит фирменная совокупность iDrive. В согласовании с демократичным статусом «тройки» джойстику покинуто лишь четыре направления перемещения против восьми у «пятерки». Вобщем, возможно заказать голосовое управление с дополнительными функциями.
И вдобавок в списке опций – биксеноновые фары с поворотными элементами, Подвескаивные сидения с регулировкой ширины спинки, навигационные совокупности Business или Professional, аудиосистема класса HiFi с громадным звучанием, интегрированный телефон, поддерживающий услуги БМВ Assist – вызов физико-технической помощи, справочная работа и другое. К примеру, неповторимая совокупность Connected Service сама доложит сервису о состоянии автомобили, запишет ее на ТО и за 30 дней начнет припоминать обладателю о плановых работах.
Фактически Всемирный АВТОМОБИЛЬ
Производить автомобили третьей серии начнут в Мюнхене, Лейпциге и Регенсбурге. Сходу она начнёт сходить с сборочного потока в южноафриканском Росслине – данный завод нацелен на рынки США и Стране восходящего солнца. Чуток позднее создание наладят и в Шеньяне.
И вдобавок начнут сборку CKD в Таиланде, Индонезии, Малайзии, Египте и … в Российской Федерации на калининградском «АвтоТОРе».
1-ые автомобили покажутся у нас, как и во всей Европе, в марте. Сначала лишь с бензиновыми моторами, в комплектациях Standart, Business и Dynamic. Более дешева версия 320i ценой 29 900–35 100 евро. Для более сильной 325i «стандарт» не предусмотрен – 39 500– 43 500 евро. Топ-модель 330i в единственном исполнении Dynamic обойдется в 52 900 евро.
Таковы цены на «возмужавшую» классику.
Фото создателя и БМВ
Случайные статьи:
Капсула времени
Статьи по теме:
-
Пора поменять трубы? «Испытано на Нордшляйфе». Для тех, кто поймёт, такая наклейка дорогого стоит. Фабрики компании, основанной в первой половине 70-ых…
-
В СТУДЕНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ КЛУБ Автовладельцев В СТУДЕНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ С первым снегом кто-то из нас прячет машину в гараж до весны — ездить зимний период не…
-
Пора цветения «ВОЛГА» ГАЗ-31105* Изготовитель ОАО «ГАЗ» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с августа 2006 Пробег на момент отчета 20 тыс. км…