Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Конфигуратор форд mondeo vs. мазда 6

В то время, когда авто весьма близки по чертам, клиенту не легко сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых фаворитных моделей среднего класса.

«Форд-Мондео»

По результатам 2010 года «Мондео» – самый реализовываемый на отечественном рынке автомобиль среднего класса. Успеху практически во всем помогала успешная на фоне соперников цена, которую удалось понизить благодаря русской сборке.

«Шестерка», изготавливаемая в Стране восходящего солнца, заняла 2-ое место в рейтинге продаж. Дилеры имели возможность бы воплотить и больше «японок» – не разрешили квоты.

Наружность «Форд-Мондео»

Несмотря на то что «Мондео» относится к среднему классу, по длине он превосходит некие модели бизнес-сегмента. Клиентам это льстит, поскольку огромные размеры у нас в почете. В прошедшем году «Форду» сделали «пластическую операцию»: добавили хрома, сверхактуальные сейчас диодные фары дневного света, освежили интерьер, улучшили материалы отделки…

Но основное – расширили палитру силовых агрегатов за счет моторов новейшей линейки EcoBoost и коробки с 2-мя сцеплениями PowerShift.

«Мазда-6»

«Мазда-6»

«Мазда» подкупает более примечательной и примечательной наружностью. Подвескаивному стилю в ней подчинено все, начиная с подсветки и дизайна панели устройств и заканчивая опциями подвесок (осязаемо тверже, нежели у оппонента). «Японку» кроме этого недавно обновили. Действительно, снаружи, как и снутри, конфигурации чуть приметны.

Но инженеры существенно улучшили плавность хода, а самая замечательная модификация наконец взяла автоматическую коробку.

Итог:

На данном шаге выбор автомобиля практически во всем будет определяться характером водителя: прагматики возможно изберут «Мондео», а чувственные натуры – «шестерку».

КОМПЛЕКТАЦИИ и КУЗОВА «Форды» предлагают с 3-мя типами кузова: автомобильы собирают во Всеволожске, а 5-универсалы и дверные хэтчбеки поставляют из Бельгии, потому они в схожей комплектации дороже 4-дверных аналогов на 93 500 и 108 500 рублей соответственно. Логично, что очереди за ними не выстраиваются.

У «Мазды» с недавнешних пор выбор скромнее (универсалы больше не предлагают – у нас они особым спросом не пользуются), но хэтчбеки дороже автомобильов всего на 20 000 рублей. Все автомобили везут из-за океана. Несмотря на огромную практичность 5-дверных модификаций, подавляющее число автомобилей в данном секторе в большинстве случаев реализовывают с 4-дверным кузовом, на нем и остановим личный выбор.

«Форд-Мондео»

5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал

«Амбиент» от 699 000 рублей

Автомобили среднего класса недешевы, потому и требования к оснащению особые: кроме того в исходной комплектации получите семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, Абс с совокупностью критического торможения EBA, совокупность курсовой стойкости ESP, кондюк, электропривод фронтальных стеклоподъемников и зеркал, центральный замок, аудиосистему с CD/МР3-плеером и т. д. Недурно.

Жалко лишь, что автомобили в этом исполнении предлагают с единственным и самым мёртвым движком 1,6 л. Его мощности в 125 л.с. для приличного автомобиля мало будет. К тому же коробка лишь механическая. В общем, вариант лишь для тех, кто заинтересован весьма сберечь.

«Тренд» от 781 450 рублей

Всех других просим проследовать потом, приготовив еще минимум 172 450 рублей. Но не следует переживать, поскольку на все автомобили в этом исполнении до 30 июня этого года (нельзя исключать, что акция будет продлена) действует скидка в размере 90 000 рублей. Таким макаром, доплата составит уже куда более адекватные 82 450 рублей.

За эти Энциклопедия грузовиков сможете рассчитывать на двузонный климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, электропривод задних стеклоподъемников, охлаждаемый бардачок и т. д. Но основное приобретение – 2-литровый 145-сильный мотор. Но и его агрегатируют лишь с 5-ступенчатой МКП, не смотря на то, что автомат тут куда уместнее. Автоматическую коробку о 6 ступенях получите со последующим движком, количеством 2,3 л (160 л.с.).

Доплачиваем еще 90 000 рублей.

У обоих машин в избранных комплектациях возможно руководить аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем при помощи кнопок на руле.

«Титаниум» от 811 950 рублей

Отечественный выбор – 901 950 рублей

Но это еще не потолок. Данное исполнение богаче на животрепещущие у нас подогревы ветрового стекла, форсунок и зеркал стеклоочистителя, кроме этого датчики дождика и света, светодиодные огни дневного света, легкосплавные колеса, функциональный экран на панели устройств и т. д. Такие версии дороже еще на 60 500 рублей, но на их распространяется скидка уже в 120 000, потому реально переплатить придется 30 500 рублей. За такой комплект – фактически бесплатно.

Берем.

Кроме этого в «Титаниуме» дешёвы 2-литровые моторы нового семейства направляться (200 и 240 л.с.), каковые агрегатируют с коробкой с 2-мя сцеплениями PowerShift, и дизельный агрегат того же количества мощностью 140 л.с. в паре с автоматом (дороже избранной нами версии всего на 2000 рублей).

«Титаниум Блэк» и «Подвеска» от 1 031 950 и 1 235 450 рублей соответственно

На десерт «Форд» предлагает авто с особой отделкой. В комплектации «Блэк» салон обтянут качественной кожей и отделан деревом, дорогу показывает навигационная совокупность, а освещают ее биксеноновые фары. «Подвеска» выделяет аэродинамический пластмассовый обвес, комбинированный салон из кожи с на данный момент и Подвескаивные элементы декора. Комплект движков личен, но агрегатируют их лишь с автоматами. На «Подвескаы» устанавливают более массивные моторы (200 и 240 л.с.), и лишь тут дешёв самый замечательнейший, 220-сильный дизель количеством 2,2 л.

«Мазда-6»

Автомобиль, 5-и дверный хэтчбек

«Директ» 739 000 рублей

Обитатели страны восходящего солнца кроме этого не склонны сберегать на безопасности: все автомобили – с передними, оконными шторками и боковыми подушками безопасности. Сверх этого, вместе с Абс, совокупностью динамической стабилизации DSC и электрическим усилителем критического торможения EBA, гарантированно получите тормозных усилий и системы EBD и противобуксовочную TCS.

Ко всему иному самые дешёвые авто оснащают кондюком, электроприводами стёкол и зеркал, лифтом водительского сидения, регулируемой по вылету и высоте управляющий колонкой, центральным замком, иммобилайзером, галогеновыми фонарями с омывателями, аудиосистемой с CD/МР3-плеером и 4-мя колонками и т. д. Приводить машину в перемещение будет 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 120 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач.

«Туринг» 805 000 рублей

«Шестерки» в этом исполнение доступны лишь с этим же мотором и КП. Они дороже на 66 000 рублей, однако богаче на двузонный климат-контроль, подогрев зеркал, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, дополнительные два динамика аудиосистемы, кожаные оплетки руля, рычага коробки и т. д.

Статус обязует: все автомобили (не считая экземпляров в исходных выполнениях) оснащают двузонным климат-контролем.

«Туринг плюс» от 826 000 рублей

Отечественный выбор – 929 000 рублей

Тут  прибавляются датчики дождика и света, электропривод складывания зеркал, CD-чейнджер, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные колеса и т. д., однако появляется возможность избрать более замечательнейший движок (2,0 л, 147 л.с.), доплатив 63 000 рублей, – но только в тандеме с 6-ступенчатой механикой. А за интересующий нас автомат, у которого на одну передачу меньше, необходимо добавить еще 40 000 рублей. На этом и остановимся.

«Подвеска» от 998 000 рублей

Автомобили в самой щедрой комплектации щеголяют пластмассовым аэродинамическим обвесом, тонированными задними стеклами, комбинированной (ткань + кожа) отделкой салона, фронтальным и задним парктрониками, датчиками давления в шинах, биксеноновыми фонарями с адаптивной совокупностью освещения AFS, еще на один дюйм большенными колесами и продвинутой аудиосистемой «Боуз».

статус и Самооценка обладателя вырастают на очах, а кошелек худеет на 109 000–119 000 рублей (с мотором количеством 2,0 л, зависимо от избранной КП). Краса требует жертв, но не таких же! Эти затраты вряд ли отпугнут лишь состоявшихся скорости и адептов динамики, поскольку другого выбора у их нет: самый замечательнейший мотор, 2,5-литровый 170-сильный, положен лишь таким модификациям.

Итог:

Южноамериканский производитель предлагает намного больший комплект движков, коробок комплектаций и передач. Чаша весов на данный момент на его стороне.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «Форд-Мондео»

Биксеноновые фары штатно устанавливают на авто только в лучших комплектациях, на другие – опционально.

Для отечественного «Мондео» предлагают впечатляющий список опций, включая нечасто видящиеся в данном классе:

запуск мотора кнопкой – 7000 рублей,

совокупность мониторинга слепых территорий – 21 000 рублей,

совокупность бесключевого доступа – 21 500 рублей,

обогрев задних сидений– 8200 рублей.

Из более всераспространенных:

двойная блокировка замков – 3900 рублей,

тонировка задних стекол – 9500 рублей,

более продвинутые аудиосистемы – от 14 000 рублей,

колеса различных дизайна и размеров – от 12 200 рублей,

биксеноновые фары с омывателями – 27 900 рублей,

фронтальные и задние датчики парковки – 9500 рублей,

сигнализация – 9000 рублей.

Список далековато не полный. Себе мы избрали последние два пт, поскольку без парктроников не обойтись из-за не хорошо ощутимых габаритов автомобиля, а сигнализацию забрали по причине того, что посторонная электроника не хорошо уживается с фордовской проводкой, в базе которой – CAN-шина. Также, многие функции сгруппированы в комплекты, при покупке которых большое количество сэкономите.

Итого 920 450 рублей

«Мазда-6»

Японские рекламщики пошли вторым способом. Они не стали путать вероятных клиентов множеством опций и сами за их поразмыслили, предложив намерено организованные пакеты оборудования. Для избранной нами модификации таких предвидено три.

1-ый, за 48 750 рублей, содержит в себе биксеноновые фары с адаптивной совокупностью освещения AFS и датчик освещенности. Дорого, потому обойдемся стандартными галогенками.

Во 2-м пакете, за 108 875 рублей, вышеперечисленный комплект пополнят датчики давления в шинах, фронтальный и задний парктроники и продвинутый аудиокомплекс «Боуз». Также странноватое предложение, поскольку, добавив всего 10 125 рублей, возможно купить «Мазду» в комплектации «Подвеска», где уже все имеется это а также больше. По всей видимости, предложение направлено тем, кто заинтересован в схожем оборудовании, но не хочет выделяться из толпы обвесом и пижонскими колёсами.

3-ий пакет богаче первого на кожаный салон, электропривод фронтальных сидений и память водительского. Цена вопроса – 146 250 рублей. В общем, благодарю, не требуется.

Странноватые все-же представления у японских рекламщиков о предпочтениях русских клиентов.

В случае если возжелаете, чтобы «Мазду» окрасили металликом (равно как и «Форд»), нужно будет бросить мужу без нового осеннего пальто и выкроить из домашнего бюджета дополнительные 14 000 рублей.

Итого 929 000 рублей

Итог:

«Форд» предоставляет огромную свободу выбора дополнительного оборудования на хоть кошелёк и какой вкус, в то время как «Мазда» ограничивается несколькими пакетами опций, подобранных достаточно необычно, потому предпочтение опять отдаем «Мондео».

Подытожим

Избранный «Форд» с опциями обошелся нам в 920 450 рублей, в то время как «шестерка» из Cтраны восходящего солнца – в 929 000 рублей. Отличие составила всего 8550 рублей – немногим больше цены полиса ОСАГО на год. Не достаточно того, автомобиль, названный именованием изобретателя сборочного потока, за аналогичные Энциклопедия грузовиков лучше обустроен. А благодаря местной сборке на него распространяется воздействие гос программки утилизации.

Хорошее подспорье.

«Форд-Мондео» – отечественный выбор!

«Форд-Мондео»«Мазда-6»

5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсалАвтомобиль, 5-и дверный хэтчбек

У обоих машин в избранных комплектациях возможно руководить аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем при помощи кнопок на руле.Мазда-6

Форд-МондеоБиксеноновые фары штатно устанавливают на авто только в лучших комплектациях, на другие – опционально.

Форд-МондеоСтатус обязует: все автомобили (не считая экземпляров в исходных выполнениях) оснащают двузонным климат-контролем.

Комбинированную отделку салона получите только в самых дорогих модификациях, во всех других – в качестве дорогостоящей функции.Мазда-6

Случайные статьи:

Выбор есть! Вып.48. Ford Mondeo и Mazda 6


Статьи по теме:

  • Форд mondeo франт среднего звена

    Для человека, смотрящего за современными тенденциями, нет ничего ужаснее, чем отстать от времени. Это справедливо и по отношению к машинам, решил Денис…

  • Форд mondeo, тоета avensis, фольксваген passat под знаком свойства

    Форд Mondeo, Тоета Avensis, Фольксваген Passat: Под знаком свойства МЕСТО ДЛЯ СТОЯНКИ Внушительная наружность «Форда» не околпачивает – машина степенна и…

  • Форд mondeo видимо-невидимо

    Рестайлинг, которым прошлись по «Мондео», был куда более жёстким мероприятием, чем думается на 1-ый взгляд. Но оценить сложность и глубину совершённой…