УАЗ-39095. ОТ ГОЛОВАСТИКА — К ЛЯГУШКЕ?
ТЕХНИКА
/ВЕЗЕМ ТОННУ
ОТ ГОЛОВАСТИКА — К ЛЯГУШКЕ?
ГРУЗОВОЙ УАЗ-39095 ОБЗАВЕЛСЯ УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ
Головастик — хвостатая личинка бесхвостых земноводных (лягушек).
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ С. И. ОЖЕГОВА
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Ульяновские авто возможно смело поставить в один последовательность с таким долгожителем сборочного потока, как Фольксваген-Жук. Шуточка ли — 1-ые уазики вагонной сборки узрели свет еще во второй половине 50-ых годов двадцатого века! За соответствующую форму металлический фургон нарекли в народе буханкой, а бортовой грузовик — головастиком. По-любому, 44 года кроме того по человечьим меркам зрелость, а для земноводных — эра!
И вот, пробудившись от летаргического сна, головастик начал эволюционировать.
Один из плодов эволюции — вэдовый УАЗ-39095 ценой 120 тыс. рублей. Сходу обращаешь внимание на увеличенную кабину — за границей такую именуют полуторной. Благодаря 340-миллиметровой вставке меж задней стеной и дверцами удалось расположить за сиденьями откидную полку 1780х510 мм. На ней возможно совершить ночь — очень не разоспишься, но все лучше, чем скорчившись на сидение.
Пассажиру в дороге в том месте, наверное, не отдохнуть, по причине того, что водительское кресло выясняется выдвинуто весьма далековато вперед. Под полкой по краям моторного отдела оформились две грузовые ниши количеством около 120 л каждая. В кабине — вентиляционный лючок, регулируемые сидения, усовершенствована звукоизоляция.
О пассивной безопасности машин вагонной сборки часто молвят 20 см до погибели — на новейшей машине, благодаря кенгурятнику, это расстояние возросло в полтора раза.
Наименее приметно в сопоставлении с начальным головастиком УАЗ-3303 увеличение длины на 360 мм и колесной базы на 230 мм — машина осталась достаточно пропорциональной. Возросшая база пара понизила характеристики геометрической проходимости, да и оставшейся практически в любое время хватит с излишком — уж где-где, а на распутье с земноводными уазиками смогут тягаться лишь амфибии.
Очередной минус — чуток нехорошая маневренность: поперечник разворота по оси наружного колеса возрос с 12,0 до 13,8 м. Но машина стала лучше держать линию перемещения, меньше козлить (раскачиваться с носа на корму) на неровностях, у нее более плавный движение. Громадная база разрешила удлинить кузов на 100 мм, а погрузочная высота уменьшена на 60 мм. У фронтального борта установлена подъемная скамейка для 4 пассажиров.
В комплектацию стандарт входят тент, дуги, два бензобака по 56 л и фронтальные колесные муфты.
Такая беспристрастная реальность; на данный момент — ее личное восприятие. Тот, кто близко знаком с УАЗом, последующий абзац может пропустить: ничего нового он не узнает, стремительнее изумится — почему шум, руки-то для чего? А вот для того, кто до тех пор пока приглядывается к данной машине, информация, надеюсь, будет нужной — в маркетинговых проспектах такового не пишут.
Дабы избежать прогнозируемых на три четверти разъяснений по поводу дефицита средств на пуск новейшей модели, про наружность распространяться не буду — имеющий глаза да заметит. А вот о рыжеватых потеках ржавчины на кабине и кузове новейшей, еще не реализованной (!) автомобили умолчать не могу. Как и о перекошенных в просветах створках, каковые возможно захлопнуть лишь со зла.
Движок удалось завести лишь при подмоге механика — были спутаны бензопроводы у крана переключения подачи горючего из баков. Что, также от недочета средств?
Про эргономичность сообщу так — ее тут нет. Обыденные нюансы для оценки рабочего места водителя были легко неприемлемы. Рациональные углы извива суставов, территории досягаемости, информативность, реактивное воздействие — все это понятия из другого мира.
Да что в том месте гласить, я так и не навострился с уверенностью включать первую передачу — большей частью трогался со 2-ой, благо, 2,9-литровый УМЗ-4218.10 владеет хорошей тягой на низких оборотах. Внедорожные упражнения также было нужно отложить до наилучших времен — не удалось двинуть с места рычаги включения пониженной передачи и фронтального моста! А простосердечный вопрос фотографа: Слушай, дорога-то ровненькая, чего же мы так прыгаем? — повис в воздухе…
— Ах ты, пижон дешевенький, привык на импортных автомобилях рассекать! — воскрикнет читатель. — Жизни не лицезрел, пороху не нюхал, горбушку не разделял!
Каюсь, не нюхал и не разделял. И честно скажу — не хочу нюхать и разделять! Не хочу, чтобы поездка на машине преобразовывалась в опробование физических, волевых и проф особенностей. Не хочу, чтобы, перед тем как с уверенностью ездить на автомобиле, его нужно было разобрать и собрать — руками! Вобщем, этого у нас ни при каких обстоятельствах не страшились. Но плюсы налицо — за такие Энциклопедия грузовиков не найти второй автомобили, талантливой провезти тонну груза в том месте, где пройдет лишь трактор.
Ну и отремонтировать возможно в хоть какой мастерской. А вдруг за каждую подробность подержался руками, так краше автомобили и не будет — больного дитятю как не любити…
P.S. Любопытно, сколько лет еще пройдет, пока из головастика не то что Василиса Премудрая окажется, а хоть привлекательная такая, работящая лягушка?
Так смотрится краска на новейшей машине.
Освеженная панель устройств.
В кузове — разбитая напополам откидывающаяся лавка на 4 пассажиров.
В транПодвесканом положении спальная полка наполовину сложена.
Чтобы разложить полку, сидения нужно отодвинуть вперед.
Фронтальные колесные ступицы врубаются вручную при помощи муфт.
Рычаги включения фронтального моста и раздатки были никчемны.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ АВТОМИР ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.
УАЗ-39095
УАЗ-39095УАЗ-39095
Случайные статьи:
Как дома вырастить из икры головастика, а потом лягушку.
Статьи по теме:
-
ГОЛОВАСТИКОВ НЕ БУДЕТ ТЕХНИКА Презентация ГОЛОВАСТИКОВ НЕ БУДЕТ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя Ульяновские грузовички доживают личный век. Нескончаемыми…
-
Головастик Да, уж… FAW 1010, в самом деле, мал. Поточнее, грузовичок совсем маленький – меньше полутора метров в ширину и 4 в длину, похож на раскосого…
-
БАЛТИЙСКИЕ ГОЛОВАСТИКИ ТЕХНИКА отечественное знакомство ГРУЗОВИКИ КИА БАЛТИЙСКИЕ ГОЛОВАСТИКИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ…