Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Балтийские головастики

БАЛТИЙСКИЕ ГОЛОВАСТИКИ

ТЕХНИКА

отечественное знакомство

ГРУЗОВИКИ КИА

БАЛТИЙСКИЕ ГОЛОВАСТИКИ

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Бурное развитие русского бизнеса в сфере услуг и торговли породило деятельный спрос на перевозки мелких партий продуктов. Громадный грузовик для этого не подходит, а вот малогабаритный, на тонну-полторы, максимум на 2,5 т — всецело. Конкретно таковы бывшие корейцы, на данный момент фактически российские КИА К2700II, К3000S и К3600II грузоподъемностью 1,0; 1,5 и 2,5 т соответственно.

Каждая из этих моделей содержит в себе целое семейство модификаций, комбинируемых из агрегатов и широкого набора узлов — это разрешает весьма удовлетворять запросы потребителей при малых издержек на изготовка.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Таковой принцип построения коммерческих шасси КИА. В базе — рама, на которую монтируют подходящий по тяговым чертам агрегат. Коробка — классическая заднеприводная, с неразрезной опорой заднего моста на рессорной подвеске.

Тормоза гидравлические с регулятором и вакуумным усилителем тормозных сил на колесах задней оси. Сверху строят типовую трехместную кабину. В окончание — комплект унифицированной электрики.

Потом отправятся индивидуальные изюминки. Нужна грузоподъемность всего 1000 кг — пожалуйста. Рама с лонжеронами умеренной высотой 140 мм с такой нагрузкой управится всецело.

Чтобы машина не выпадала из потока легковых, ко мне ставят тяговитый дизель количеством 2,7 л. Достаточно легкий и оживленный грузовичок должен быть комфортным и с уверенностью держать дорогу, потому в первых рядах тут независящая подвеска со сдвоенными поперечными рычагами. Повдоль лонжеронов рамы комфортно укладываются торсионы, прикрепленные к верхним рычагам — выходит весьма малогабаритная конструкция.

Не считая того, реечное рулевое (конечно, с гидроусилителем), дисковые вентилируемые тормоза в первых рядах, позади — барабанные. Достигнуть малой погрузочной высоты посодействовало непривычное для российских производителей автомобилей ответ — на заднем мосту стоят двускатные двенадцатидюймовые ролики, тогда как в первых рядах огромные четырнадцатидюймовые колеса. Соответственно, две запаски под задним свесом. Имеется и легкая модификация с односкатными четырнадцатидюймовыми колесами позади.

Кабина не откидывается, доступ к движку, упрятанному фактически под раму, — через лючок под пассажирскими сиденьями.

Полуторка К3000 должна быть покрепче, потому высота лонжеронов рамы у нее получает 190 мм. Передняя подвеска всецело грузовая — кованая поперечная опора на рессорах. Рулевое с гидроусилителем, но уже с червячным редуктором. Рейка снабжает хорошую информативность, но с ней упрочнения на руле грузовика станут весьма велики и быстро заморят водителя.

Колеса тут кроме этого разные, хоть и побольше — фронтальные на 16, а задние — на 13 дюймов. Как и фактически у всех бескапотников, кабина откидывается вперед, открывая доступ к трехлитровому атмосферному дизелю мощностью 92 л. с.

У К3600II грузоподъемностью 2500 кг — еще больше замечательная конструкция: замечательная рама, дополнительные подрессорники позади. Полная масса выше 5 тысячь киллограм неподъемна для малеханьких колес, потому позади и в первых рядах установлены полноразмерные шестнадцатидюймовые шины. Тормоза — барабанные, а стояночный повлияет на коробку, как на более жёстких грузовиках. Агрегат — 3,3-литровый турбодизель мощностью 120 л. с.

По желанию клиента на все три шасси установят бортовой или самосвальный кузов, фургон, а также изотермический с холодильником, цистерну или платформу эвакуатора. Нам на тест достались платформа под тентом и панельный фургон стопроцентно русского производства, кроме этого собранная у нас из корейских девайсов бортовая платформа.

Условия эксплуатации в отечестве так тяжелы, что грузовики забугорного происхождения нуждаются в адаптации. Дополнительно защищены от соли и грязищи электронные разъемы, блок силовых предохранителей и некие другие элементы; установлены подкрылки в колесных нишах кабины. Специально для Рф смонтирована противовандальная защита запоров откидных кабин, запасных колёс и аккумуляторных батарей.

ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Домашнее родство видно невооруженным глазом. Лишь модернизированная кабина К2700 отличается облицовкой и блок-фарами. Снутри же различий нет, не считая регулировок управляющий колонки по высоте и углу наклона у 2-ух более томных предположений. Удачно скомпонованное рабочее место снабжает приемлемую посадку кроме того водителю выше среднего роста. Хороши по расположению и форме подрулевые тумблеры, маленький рычаг управления коробкой.

Шкалы устройств читаются без заморочек, жалко, что сберегли на тахометре — шкала имеется, но… без стрелки. Вобщем, данный прибор дешёв на заказ как дополнительное оборудование. Спинку среднего места возможно отбросить вперед — окажется широкий локотник, он же столик с боксом и подстаканниками для мелочи.

Предусмотрены места под установку динамиков и 4 магнитолы, а вот одежку повесить некуда — крючков на задней стенке нет. Посадку в кабины приметно упрощают внутренние ручки на фронтальных стойках, но на модели К3000 их почему-либо не выяснилось — цеплялись пальцами за водосточный желоб. В целом же все верно и комфортно, без излишеств.

ИШАЧОК — ПРОЗВИЩЕ НЕ Досадное

Зоологическое заглавие газовских полуторок на слуху, а исходя из этого логично, что знакомство с грузовичками из Калининграда рождает ассоциации. Скажем — ишачки. Эти автомобили весьма малогабаритны, ширина, как у автомобиля(по кабине — всего 1750 мм против 2075 мм у газелей). В купе с малым радиусом поворота это присваивает хорошую маневренность и проходимость в муниципальный тесноте.

Плюс медленные тяговитые высочайшая грузоподъёмность и дизели — чем же не ишачок?

Более легкая модель была и самой оживленной. Дело тут не только только в удельной мощности, да и в фактически легковом поведении, разрешающем без напряжения поддерживать высшую скорость. Но движок у данной автомобили слышен в кабине громче всего.

У тех, что побольше, приличные повадки: они не так стремительны и ни на что не провоцируют. Высочайший и достаточно тяжёлый (около 250 кг) фургон сделал К3000 аутсайдером на шоссе — затяжные и вялые разгоны, переход на IV а также III передачу на подъемах. И это порожняком… В активе всей троицы — отменная тяга на малых оборотах, прекрасный обзор.

Последнему содействует низкая линия остекления и многочисленные внешние зеркала, позволяющие созидать правый и свой бампер фронтальный угол кабины.

ПРОЗА СУДЬБЫ

На протяжении теста произошёл один из последних в текущем году снегопадов. Тут-то и стало известно, что небольшие ведущие колесики, к тому же при безлюдном кузове, буксуют кроме того на ровненьком месте! Вобщем, этому помогала и кроткая шоссейная резина.

В случае если уж заговорили о проходимости, напомним, что у самого легкого грузовика под защитой агрегата (а это фактически середина базы) всего 175 мм без нагрузки. Под редуктором заднего моста — и совсем 135 мм. Так что ареал обитания К2700 — лишь асфальт, и лучше незапятнанный.

Чуток лучше адаптирован к актуальным реалиям К3000, у него 170 мм под фронтальной опорой и 150 мм под редуктором. На таком фоне К3600 со собственными 200 мм по кругу смотрится храбрецом.

За время теста автомобили прошли примерно по 700 км. К2700 расходовал в среднем 10,7 л/100 км; К3000 — 14,5; К3600 — 13,8. Практически все тут находится в зависимости от аэродинамики кузова: менее экономным закономерно был высочайший мебельный фургон.

Сурово, НО ЛУЧШЕ БЫ ДЕШЕВЛЕ

Меж русскими газелями и ввезенными аналогами — громадной разрыв в стоимости. Грузовички КИА попадают именно в данный просвет, не смотря на то, что и поближе к последним. Вот исходя из этого не легко предвещать высочайший спрос на их на русском рынке. Вот в случае если б цены на их лежали в спектре 8-12 тыс. баксов, они составили бы настоящую конкурентнсть русским автомобилям.

Вобщем, стоимости смогут быть и откорректированы…

Маленькие Эти

Kia K2700, K3000, K3600

Легкий грузовик КИА К2700 выпускается с 1998 года. По практически всем агрегатов унифицирован с моделями Беста и Бонго, ведущими родословную от Мазды-В2200, кроме этого с фургоном Преджо. Грузоподъемность — от 1,0 до 1,4 т а также 2 т для стран Юго-Восточной Азии.

Вместе с заднеприводной выпускается вэдовая модификация. Движок — 2,7-литровый дизель.

Для более томных КИА К3000 и К3600 грузоподъемностью соответственно 1,5 и 2,5 т макетом послужила Мазда-Титан. Привод — лишь задний, моторы — дизельные, количеством 3,0 и 3,3 л.

Выпускается широкая палитра модификаций с различной длиной колесной базы, коробки — пятиступные механические. Модели К2700 и К3000 вместе с обычной трехместной кабиной смогут быть оборудованы шестиместной двухрядной. Не считая того, на фронтальной и задней осях у их колеса различной размерности.

В первую очередь 2003 года шасси и бортовые грузовики К2700II (ценой, соответственно, $12 500 и 12 900), К3000S ($15 100 и 15 700) и К3600II ($17 000 и 17 700) для русского рынка собирают в Калининграде на предприятии Автотор.

Тентованная платформа на шасси КИА К2700 грузоподъемностью 1000 кг.

Панельный фургон на шасси КИА К3000, грузоподъемность — 1500 кг.

КИА К3600 с бортовой платформой на 2500 кг груза.

Два правых зеркала снабжают хороший обзор.

У моделей К3000 и К3600 в первых рядах кованая опора на рессорах.

У К2700 два запасных колеса — на 12 и 14 дюймов.

Объективная оценка рабочего места водителя на К3600 продемонстрировала его лучшую эргономичность.

У К2700 под защитой агрегата всего 175 мм.

Небольшие колеса позади разрешают существенно уменьшить погрузочную высоту.

Подняв пассажирские сидения, приобретаем доступ к движку К2700.

У К3000 и К3600 кабина откидывается вперед для доступа к агрегату.

Откинутая спинка среднего сидения образует столик с боксом.

Маленький рычаг коробки припоминает джойстик.

В экономной версии тахометр отсутствует.

РЕЗЮМЕ

Kia K2700, K3000, K3600

+ Высочайшая маневренность, малые габариты, хорошая эргономичность водительского места, хороший обзор.

— Ограниченная проходимость, сравнимо высочайший расход горючего, не самая красивая цена.

Случайные статьи:

Головастики, красивое видео.


Статьи по теме:

  • Головастик

    Головастик Да, уж… FAW 1010, в самом деле, мал. Поточнее, грузовичок совсем маленький – меньше полутора метров в ширину и 4 в длину, похож на раскосого…

  • Уаз-39095. от головастика — к лягушке?

    УАЗ-39095. ОТ ГОЛОВАСТИКА — К ЛЯГУШКЕ? ТЕХНИКА /ВЕЗЕМ ТОННУ ОТ ГОЛОВАСТИКА — К ЛЯГУШКЕ? ГРУЗОВОЙ УАЗ-39095 ОБЗАВЕЛСЯ УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ Головастик -…

  • Головастиков не будет

    ГОЛОВАСТИКОВ НЕ БУДЕТ ТЕХНИКА Презентация ГОЛОВАСТИКОВ НЕ БУДЕТ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя Ульяновские грузовички доживают личный век. Нескончаемыми…