Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Брали - веселились.

Брали — РАДОВАЛИСЬ…

РЫНОК

ПРОКОЛ

Брали — РАДОВАЛИСЬ…

Настоящий мастер трудится, в большинстве случаев,

хорошим инвентарем.

Евгений БОРИСЕНКОВ

Большое количество ли сделаешь отверткой из расплющенного гвоздя? А время недешево, потому сберегать на приобретении настоящего инструмента нерентабельно — не то что на масло, на сухари не получишь.

Примерно так рассуждая, я и отважился восполнить личный инструментальный парк фирменными орудиями труда. Вещественной готовности сходу купить дорогой и надежный Снап-он (Snap-on) еще не было, а выкидывать Энциклопедия грузовиков на мягкотелые китайские аналоги уже не хотелось. Меж тем вкрадчивая реклама убаюкала классовую внимательность, и, на уровне мыслей сопоставив собственные способности с отношением цена/уровень качества, я приостановил выбор на инструменте известной финской компании Билтема (Biltema).

У посредника в Российской Федерации закрома были безлюдными. Было нужно выбирать и заказывать продукт по каталогу. Блестящие картинки ласкали взор и потрясали аппетит, а от сознания того, что инструмент привезут специально для меня, перехватывало дыхание.

Как, фактически магараджа, выписывающий для себя из зарубежа Роллс-Ройс! Но покинем воспоминания, они персональны и к делу не относятся. Сделка в части предоплаты за инструмент произошла, и потянулись полные томления деньки ожидания посылки.

К финалу третьей семь дней взял-таки в далеком прошлом ожидаемый ящичек, привез к себе, распаковал. Все совершенно верно, ни одной избыточной железяки не положили: Европа, класс А!

С рассветом побежал в мастерскую опробовать приобретение, благо работы скопилось достаточно.

Нет ничего, что сулило неудачи. Инерционный съемник поднялся на жигулевскую полуось, как словно бы родной, кроме того выдержал два примерочных удара. 3-ий, мужской, чтобы вынуть полуось, был роковым. Съемник, как словно бы боеголовка, разделился на три части. Сменный переходник остался на полуоси, пластмассовая ручка в руке, а самая томная часть — ударная гиря больно заехала в животик.

Подфартило, попади она чуток ниже — и настроение бы совсем иПодвескаилось…

Глотнув воздуха, поглядел, что все-таки произошло. Резьба на штанге для крепления переходника была чуть нарезанной. Ни о какой передаче упрочнения гласить не приходилось. Пластмассовая ручка еле держалась на упоре-ограничителе, фактически так же, как колпачок на авторучке. Позже было нужно высадить ее через тряпку на эпоксидный клей. на данный момент не слетает. На штанге порезал обычную резьбу, но все переходники, не считая 1-го, не так долго осталось ждать разогнулись, и универсальность съемника иссякла.

Потому сохранившийся для надежности приварил к штанге.

Жалко, молоток от Билтемы к ручке приварить не удалось — пластмассовая. Клин не вобьешь, а привязать сыромятными ремешками, как делали питекантропы каменные топоры, — всех клиентов распугаешь. Выяснилось, зря не привязал! Не так долго осталось ждать молоток сошел с насиженного места, да так бесполезно, что разнес стекло двери Таврии, находившейся тогда в гараже. А будь на ее месте импортная машина подороже?

В общем, от такового инструмента не помощь, а одни убытки.

На их фоне такие мелочи, как сломавшиеся экстрактор, выколотка, ключи со свернутой шейкой, отвалившиеся ручки ратфилей, нас уже не изумили. Они хоть дополнительного вреда не нанесли. Сломались — в том направлении им и дорога! Другие лишь теснее замкнули последовательности. Похоже, не так долго осталось ждать пустующие ячейки комплекта заполнятся русскими — к примеру, новосибирским инвентарем.

Он хоть и неказист, но крепок и недорог.

Обойма с ключами-патронами. Зарядил, выстрелил — и нет ключа.

Съемник, ратфиль, выколотка, экстрактор, торцевые ключи. Такие разные, но в одном похожие…

Случайные статьи:

НОЧЬ в закрытой БАТУТНОЙ АРЕНЕ ! 24 hour trampoline park


Статьи по теме:

  • Как московские водители веселят себя в пробках

    Спецами подсчитано, что ежемесячно средний столичный автолюбитель простаивает в пробках более 12 часов, иногда израсходованное в дорожных заторах время…

  • Брать либо не брать?

    БРАТЬ Или НЕ БРАТЬ? КЛУБ Автовладельцев НА ВЫБОР БРАТЬ Или НЕ БРАТЬ? На данный фактически по-гамлетовски поставленный вопрос отыскивают ответ на данный…

  • Для чего брать машины в кризис

    Для чего брать автомобили в кризис Большинство дилеров автомобилей уже заявили о сезонных скидках, банки – о беспроцентных автокредитах, и в столичных…