Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lifan solano кавказский пленный

Любой новый автомобиль, показавшийся на редакционной стоянке, собирает около себя фактически всех, кто сейчас на работе. В особенности в случае если машина китайская, а изготовлена в Черкесске. Воображаем второго по окончании «Хёндай-Солярис» участника марафона «60 часов «За рулем».

Lifan Solano

На вид весьма солидный автомобиль. Дизайн без вывертов, размеренный. Но что дизайн, в случае если уплотнители дверей пригнаны неаккуратно, а сами двери запираются не по-иномарочному – плотным, размашистым хлопком. Может, помаленьку разработаются?

Ан нет – подрегулируем замки.

Но это не единственный неприятный момент. Еще перед выездом из автомобильного салона решили на всякий случай проверить VIN-код под капотом – и тут оборвался тросик замка. На первой же заправке язычок защелки люка горловины не возжелал возвратиться в начальное положение. Еще – прокручивается набалдашник рычага коробки (отыскал в памяти, как боролся с этим явлением на «Волге) и сползает вниз его резинка.

На спидометре, напомню, самые 1-ые километры пробега.

Комплектация «Солано» для автомобили гольф-класса по цене 394 000 рублей благопристойная: кондюк, Абс, четыре электростеклоподъемника, магнитола (жалко, антенна, интегрированная в заднее стекло, далековато не безукоризненна), подогрев водительского (и из-за чего лишь этого?) сидения. Действительно, летом посиживать на креслах, обитых кожей непонятного происхождения, весьма горячо, но к простору в салоне претензий нет. Багажник?

Солидный, но уж весьма хитро скроенный.

Отделка «полезными породами дерева» – на любителя. Серьёзнее, что не нашлось особых эргономических претензий.

Движок в 106 л.с. тянет прекрасно – но оживает лишь по окончании 2000 об/мин. Правильно переключаются передачи, нормально трудятся тормоза (дисковые у всех колес). До тех пор пока нравится подвеска – на удивление энергоемкая и уплотненная. О расходе горючего без шуток гласить рано, поскольку машина ездила в главном за городом, поедая меньше 7 л/100 км. Вот самые 1-ые воспоминания.

А меж тем, марафон стартовал!

Под движком защиты нет. Дилеры не предлагают ее кроме того за отдельную плату.

Партнеры марафона «»60 часов «За рулем» – компании «ЛУКОЙЛ» (горючее), Goodyear (шины), KК (диски).

Случайные статьи:

Lifan Solano II


Статьи по теме:

  • Lifan solano без комплексов

    Любопытно, кто берёт китайский автомобиль? Ясно, что не царевич и ненищий, поскольку обоим по штату не положено . Наверное, эточеловек совсем лишенный…

  • Lifan solano облаченный в черкеску

    Во время кризиса некие китайские компании приостановили интервенцию на русский рынок. «Лифан» же, наоборот, расширяет предложение – к известной модели…

  • Lifan solano иллюзия престижа

    К качеству машин глобальных брендов, даже в том случае, если эти автомобили изготовлены в Китае, претензий нет. Обстановка изменяется, в то время, когда…