Любопытно, кто берёт китайский автомобиль? Ясно, что не царевич и ненищий, поскольку обоим по штату не положено. Наверное, эточеловек совсем лишенный комплексов неполноценности, хоть и не безамбиций.
Любопытно, кто берёт китайский автомобиль? Ясно, что не царевич и ненищий, поскольку обоим по штату не положено. Наверное, эточеловек совсем лишенный комплексов неполноценности, хоть и не безамбиций.
Он не весьма пытается обосновать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по сгустку — что его машина круче. Он всецело самодостаточен, спокоен и уверен. Потому не начнёт влезать в долги, чтобы купить превосходно попользованный и неоднократно битый Бмв.
Он ни при каких обстоятельствах никого не подрезает, не поднимается на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Исходя из этого, что не лицезреет в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: надёжность и комфорт, дабы не терять убеждённости и спокойствия. Наряду с этим комфорт он ценит выше надежности. Он, непременно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле.
Возможно, глава цеха мелкого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, наверное, в районном центре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В далекое путешествие он отчаливает лишь поездом или самолетом. Оно и ясно: сломайся китаец в дороге — что с ним делать?
Запчастей не найти. Это Приору, а тем более девятку починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома до тех пор пока в Российской Федерации совсем правильный ареал обитания, где имеется сервисы, запчасти и дилеры.
Вобщем, запчасти, в отличие от дилеров и сервисов, бывают не всегда и не все. Он молчун. У него фактически неизменно имеется собственное мировоззрение по хоть каким вопросам, но он совсем не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Легко негромко и неуверено голосует рублем. А также за китайский автопром. Либо доедет колесо, либо нет — эту известную гоголевскую формулу многие на данный момент готовы приложить к китайским машинам.
Как обидно бы это не звучало, уровень качества всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Не смотря на то, что дадим подабающее: прогресс в этом вопросе очевиден: из года в год китайские автомобили все лучше. А некие собирают и у нас, в Российской Федерации.
Ту заводскую проходную…
Дервейз — так именуется 1-ый в Российской Федерации персональный авто завод с созданием полного цикла, не доставшийся в наследие от СССР. Размещен он в Черкесске, а собирают тут Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тыщ автомобилей в год и целых три сварочные полосы, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Сборочный поток полуавтоматизированный, с применением ручного труда.
Логично: при имеющихся количествах производства полная автоматизация не окупается.
Гордость завода — покрасочный цех. Кузов сначала моют, погружая в ванны с смесями несколько раз, позднее его обмакивают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Потом — покрасочные камеры. Кузова возможно красить аж в восемь цветов — оборудование разрешает. Наряду с этим снаружи машину красят боты, а снутри — Разное.
Интенсивно такой кузов заржавевать разумеется не будет — запишем это в плюс китайцам.
По окончании конечной сушки кузова ползут по нити в сборочный цех. Тут, конечно, не такая стерильность, как в покрасочном — халатики с бахилами необязательны. Но все таки умопомрачительно чисто. На стеллажах царствует важный порядок. Движки, жгуты проводов, узлы коробки — всему собственный место. В случае если идти повдоль нити, возможно собственными очами узреть, как нагой кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, равномерно преобразуется в автомобиль.
А в самом финише сборочного потока любопытно понаблюдать, как тестируют его электрические совокупности, а также Абс и EBD. Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль — это не только только сборка, и вдобавок комплектующие и конструкция.
С конструкцией все весьма легко: не мудрствуя коварно, китайцы заняли совершенную Тоета Королла. А для того, чтобы узнать, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, достаточно легко сесть за руль. Китайский японец русской сборки
Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Нечайно сравниваешь его с другим китайцем, Geely Vision, на котором мне довелось проехаться годом ранее. И — не в пользу последнего.
Уровень качества всего — и отделки, и материалов, и сборки подросло весьма, маневренность — также стала лучше, хоть и не с такой обезоруживающей уверительностью.
Снаружи Solano быстро припоминает Geely MK и Тоета Королла, что логично: корни-то у их одни. В случае если охарактеризовать его коротко — простенько и со вкусом. В громадном, как трюм лихтера, багажнике — полноразмерная запаска.
В случае если сложить сидения раскроется широкий просвет. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет. В салоне — кожа.
Приятная на ощупь, аккуратненько сшитая, с перфорацией! Кресло, действительно, не без недочёта — подушка коротковата, а боковая помощь фактически не чувствуется. Торпедо отделано пенополиуретаном, мягеньким и совсем не звонким, смотрится оно нарядно и аккуратненько. Не смотря на то, что кнопка включения кондюка точнехонько перекрывается ободом руля — приходится обнаружить ее втемную. Обзор выше всяких похвал — благодарю японским конструкторам.
Приборная панель отчаянно бликует, но числа и стрелки разглядеть легко.
Нейтраль с непривычки не найдёшь, а набалдашник почему-либо крутится около собственной оси. К коробке не сходу, но все таки приноравливаешься. Привыкнуть необходимо и к задней передаче — предохранителей тут нет.
В управляющем управлении на оборотную сообщение лишь намек, да да и то слабенький. Педали сцепления и тормоза показались весьма легкими. Вобщем, это все дело привычки.
А громадный просчет в машине один: движок. Момент на низких а также средних оборотах у него легко плачевный. Для того, чтобы машина в потоке, приходится раскручивать движок, а на громадных оборотах он гнусаво и нудно ревет.
Что в том месте наколдовали китайцы с доброкачественным движком Тоета 8А — неясно. Но нрав ему иПодвескаили совсем. Возможно, пробовали вписаться в евронормы и понизить расход горючего, и исходя из этого весьма забеднили смесь? Наверное.
В любом случае, вышло не весьма. Динамика Solano оставляет желать наилучшего — мне не удалось догнать в разгоне не то что Приору, но кроме того и Волгу. Смирившись, я поменял режим на дачно-степенный.
Вот и 1-ое открытие: в салоне стало умопомрачительно негромко без отчаянного рева мотора (как тут не отыскать в памяти Geely Vision, что гремел на хоть какой скорости и на хоть какой дороге, изверг!), кроме того свиста ветра нет. И эмоции, что едешь на телеге с моторчиком нет. В поворотах машина накреняется не весьма, на скорости до 130 км/ч машина с уверенностью держит прямую, а подвеска молчком и с поразительной легкостью проглатывает выпуклости асфальта.
В случае если разгоняться потом, начинает рыскать, и приходится мало подруливать. Что с фактически безлюдным рулем не весьма комфортно.
На водительском месте удобно, жалко, по высоте сидение не регулируется. Но человеку ростом побольше, см этак в 190, будет тесновато — я избрал регулировку кресла фактически до упора. Сидячий позади меня позади удивляется — места для ног ему все равно хватает с излишком.
На пассажирском кресле возможно расположиться свободнее, тут консоль мешает меньше, ну и ноги удается вытянуть. Задний диванчик мягенький, широкий, простора для ног в самом деле навалом, имеется и локотник со встроенными подстаканниками. Что все-таки в конечном счете? Что ни гласи, а Solano уже возможно именовать автомобилем. Пускай он спроектирован для медленной езды — не все таки любители бесшабашных гонок.
Кому-то по нраву плавное перемещение в пространстве, как словно бы на круизном теплоходе. Solano по правде как словно бы плывет по шоссе, высокомерно не подмечая выбоин, он просто совладевает с проселком (клиренс — 160 мм), выдерживает и сильные удары без пробоев. Подвеска тут — длинноходная и энергоемкая, для дачника лучше не придумаешь. А багажник?
Емкость почти 400 VDA-литров возможно прирастить — спинкой заднего сидения складывается в пропорции 40:60. Последний козырь — цена. Автомобиль С-класса Lifan Solano с 1,6-литровым движком, с кондюком, ГУРом, подушками безопасности для пассажира и водителя, полным электропакетом, регулируемой управляющий колонкой, совокупностями Абс и EBD стоит 355,7 тыс. руб. В общем, отечественный гипотетичный районный стоматолог, будет доволен. + багажник и большой клиренс, дешевизна
— непонятное управляющее, неэластичный мотор
мощность, л.с. при об/мин 106 при 6000
Макс. Вращающий момент, Нм при об/мин 149 при 4500
Громаднейшая скорость км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч 10.5
Расход горючего смешанный, л 7.8
протяженность/ширина/высота, мм 4550/1705/1495
колесная база/дорожный просвет 2605/160
оснащенная/полная масса 1150/1555
количество багажника 386
горючее Бензин АИ-92
Случайные статьи:
Lifan Solano без глушителя
Статьи по теме:
-
Lifan solano кавказский пленный
Любой новый автомобиль, показавшийся на редакционной стоянке, собирает около себя фактически всех, кто сейчас на работе. В особенности в случае если…
-
Lifan solano облаченный в черкеску
Во время кризиса некие китайские компании приостановили интервенцию на русский рынок. «Лифан» же, наоборот, расширяет предложение – к известной модели…
-
К качеству машин глобальных брендов, даже в том случае, если эти автомобили изготовлены в Китае, претензий нет. Обстановка изменяется, в то время, когда…