Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не душите!

НЕ ДУШИТЕ!

ЭКОЛОГИЯ

на данный момент авто в Европе делают нормы от Евро II до Евро IV, но в том месте постоянно мыслят , как еще более понизить их вредные выбросы.

Мы в штыки принимаем еще одну попытку ввести в стране нейтрализаторы – не хотим подорожания русских автомобилей, но однако умело – на глаз! – определяем расход масла у какого-либо рыдвана по цвету выброса и быстро отплевываемся по окончании разъезда с попутным грузовиком – сажа в зубах застревает.

ГРЕТЬ Или НЕ ГРЕТЬ

Переубеждать заблуждающегося – занятие непризнательное, в особенности в случае если стереотип внедрялся в подкорку годами. Карбюраторная эра приучила прогревать движок неизменно и везде, в тот же час кроме того летом. Мы увлеченно разъясняли приятель друге – это необходимо, чтобы продолжить жизнь металлического жеребца.

Меж тем богатейший опыт говорит о втором: износ мотора практически не зависит ни от длительности, ни вообщем от самого факта прогрева. И в случае если б любой прохладный запуск впрямь соответствовал 5 жарким (так утверждала гаражная молва), долговечность движков, эксплуатируемых, скажем, в Краснодаре и Омске, также отличалась бы в три-пять раз. Но так как этого нет!

Обстоятельство, в самом деле заставляющая греть карбюраторный мотор зимний период, связана с Законодательствою дорожного перемещения. До тех пор пока прохладный движок способен при выезде на проезжую часть, а стекла индевеют от вашего дыхания, отчаливать в путь запрещено. Но кроме того кратковременный прогрев может принести большое количество вреда вам и окружающим, в случае если функционировать наобум.

Среди сотки вредных компонент, вылетающих из выхлопной трубы, больше вторых известна окись углерода (СО). Максимально допустимая концентрация (ПДК) этого вещества для промышленных территорий 20 мг/мз, для воздуха города 5 мг/мз. При одновременном присутствии в воздухе окислов азота обе числа понижаются в полтора раза. Округло – до 13 и 3 мг/мз.

А на данный момент при помощи устройств изучим окружающую нас среду.

Допустим, водитель автомобиля без нейтрализатора отработавших газов начал прогревать движок (на этом режиме в выбросе содержится громаднейшее количество окиси углерода), а сам поднялся в 3–5 метрах от трубы. В штилевую погоду он будет дышать воздухом с концентрацией СО около 30–50 мг/мз. Это еще добрая половина беды! В случае если такое происходит в узеньком коридоре меж последовательностями гаражей или машина прижата к строению, организм приобретает еще огромную встряску – до 70 мг/мз.

Ну а в то время, когда автомобиль снутри гаража, пускай и с обширно раскрытыми воротами, содержание окиси углерода получает 1600– 1700 мг/мз. Просматривай, газовая камера! При неотёсанной оценке это значит: через 2–5 мин. – понижение точности зрительного восприятия, через 20 мин. – головокружения и возникновение тошноты, через 2–4 часа… Да, конкретно то, о чем вы поразмыслили!

КОМУ НУЖЕН НЕЙТРАЛИЗАТОР

Итак, homo sapiens ни при каких обстоятельствах не начнёт прогревать машину в гараже («ракушке» и т. д.). В заботе о собственном и чужом здоровье он, конечно, уедет от соседских окон, и в случае если уж прогрев так нужен, сделает это где-нибудь в сторонке.

И все-же жить с машиной и не вдыхать ее выброс легко невозможно. Кроме того недолговременные, но ежедневные воздушные ванны с примесью токсинов за несколько лет смогут подарить целый букет заболеваний. Из чего направляться: 1-ый, кому более всего нужен нейтрализатор отработавших газов – это сам водитель.

Дальше в списке – родственники, соседи. И лишь кое-где весьма далековато, среди случайных прохожих, мелькнут муниципальные мужи, внедряющие у нас нейтрализаторы. Дискуссии же о том, что «ненужную» подробность лучше пробить ломом или поменять кусочком трубы – не просто отвратительная неграмотность, а, в случае если хотите, дикость.

Обрисовав пользу спасительного устройства, создадим несколько принципиальных замечаний. Во-1-х, нейтрализатор ранее или позднее погибает. Мы в очередной раз в этом удостоверились, в то время, когда «на всякий случай» удостоверились в надежности СО у редакционного « Шевроле Нива» – как обидно бы это не звучало, если судить по итогам, нейтрализатор уже не работает.

Не произойди такая проверка, водитель и сейчас вычислял бы, что ему ничего не угрожает, даже если он стоит рядом с трудящейся машиной.

Во-2-х, не следует забывать, что на машинах по Евро II по окончании пуска мотора нейтрализатор еще достаточно продолжительное время неэффективен. Автомобили с Евро III становятся «чистыми» намного резвее, а с Евро IV – хлопочут о здоровье окружающих сходу по окончании поворота ключа зажигания.

И все-же, сколько бы Евро ни снабжал ваш автомобиль в теории, не следует соблазнять судьбу, контролируя на практике, что будет, в случае если…

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Случайные статьи:

Клиника \


Статьи по теме: