Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Плюс электрификация всей казны

Плюс электрификация всей казны

Такие грузовичкив мелком количестве переводят на электротягу в Англии. Электромобиль – это здорово! До тех пор пока простаивающий в пробке автобус или грузовик душит окружающих дизельным выбросом, троллейбус или трамвай тихонечко спят, иногда ворча нагнетающим воздушное пространство компрессором. Однако они фактически не расходуют энергию, разве что на освещение ночкой и на отопление салона зимний период.

А ну как перевести целый муниципальный транПодвеска на независимую электротягу?

Махать шашкой мы любим. Но… давайте порассуждаем!

Просчитавшие все «за» и «против» янки ставят на модификации: их батареи возможно зарядить и от ДВС при пригородной езде. МУСОР – К СОСЕДЯМ

Чтобы автомобиль двигался, ему нужна энергия: из бензобака, с Красноярской ГЭС, от Солнца – непринципиально. Отбросив для упрощения расчетов дискуссии про КПД, режимы перемещения и т.п., заострим внимание на главном: подмена 1-го источника энергии вторым никаким образом не совершит революцию в энергопотреблении! какое количество киловатт-часов автобус растрачивал, столько и будет растрачивать – хоть на солярке, хоть на энергии вакуума, в случае если мы до нее все таки доберемся.

А вдруг так, то более хорошим ответом стал бы перевод транПодвескаа на некую бесплатную тягу. Для этого еще стоит тряхнуть мошной.

А на какой энергии отправится столичный электромобиль? на данный момент 66% электричества в стране производят теплоэлектростанции, где сжигают все те же нужные ископаемые. В столице данный процент приближается к сотке: она чуть ли не всецело посиживает конкретно на одолжениях ТЭЦ!

Потому, убрав с городского транПодвескаа ДВС, мы тем количество сжигаемого на ТЭЦ газа и мазута. Иначе говоря открываем форточку… к соседям!

А ГДЕ МОЯ Громадная ВИЛКА?

С вилками именно заморочек не предвидится, но хватит ли на всех розеток?

На этот сутки лишь 25% ископаемого горючего сгорает для работы заводов и освещения квартир да фабрик. А вот 45% горючего именно двигают поршни в движках транПодвесканых средств россиян. Выходит, чтобы перевести эти средства на электротягу, придется обозначенные проценты сложить, вторыми словами фактически утроить выработку электричества!

С такой задачей нам (ну и не только только нам) ну никак не совладать.

Возражение оппонентов очевидно: идет обращение лишь о муниципальном транПодвескае 1-го города, а это, мол, капля в море! Согласны, но вточности такой же каплей будет и локальный экологический эффект! Для чего тогда вообщем городить огород?

Допустим, что с этого момента топливные баки поменяны аккумами. Действительно, найдется ли для их столько свинца или лития – также вопрос, ну да прекрасно… Легко отметим, что на столичные улицы ежедневно выходят примерно 3700 автобусов 1-го лишь ГУП «Мосгортранс», кроме этого 3800 грузовиков ГУП «Мосавтотранс». В печать пробралась ожидаемая цена вопроса: ориентировочная стоимость одной электроигрушки – около 80 000 экономных евро.

Перемножать будем?

Вобщем, из столичного бюджета уже выделены 1-ые 114 млн. рублей на приобретение пилотного парка. На Тушинском заводе и ЗИЛе вот-вот начнут подменять бычков «и» моторы «газелей» респектабельные электродвигатели, по Тверской очень тихо покатит электробус из Италии.

И все таки весьма охото, чтобы кто-либо на Олимпе прикинул, как длительно будет заряжаться любой аккумулятор? Каково должно быть сечение проводов у каждой розетки? Как электроигрушки поведут себя на морозе, в то время, когда батарея практически не принимает заряд?

Хватит ли энергии аккумов на подогрев 100-местного пассажирского салона? какое количество эта «батарейка» в конечном счете прослужит и во что обойдется подмена?

Вредный внутренний глас дает подсказку, что никто без шуток этого не просчитывал. Нам не привыкать: основное – ввязаться в стычку…

А У Их?

В более продвинутых государствах делему чистоты воздуха решают более понятными способами: на улицах иногда встретишь автомобиль с выбросом, не подходящим хотя бы Евро III. Да, электромобили употребляют, но как узконишевый транПодвеска.

Но столичным влияниям не дает спокойствия возможность оснастить город дорогостоящим аттракционом «Электромобильчики». Что-то схожее вы возможно встречали в иных диснейлендах и парках отдыха

Случайные статьи:

Плюс электрификация


Статьи по теме:

  • Плюс 12!

    ПЛЮС 12! БУДЕМ Совместно ЭКСПРЕСС-ЛОТЕРЕЯ ЗР ПЛЮС 12! на столько возрастет число призов-машин для участников каждогодней лотереи За рулем Отечественному…

  • Страна, где все есть

    Страна, где все имеется Сбор документов Летом охото к теплому морю. Черноморское побережье изъезжено повдоль и поперек, опыт далеких поездок имеется,…

  • На все четыре колеса

    20010,0,3500, В Москве негде парковаться из-за ошибок проектирования. Но не прошедших, как принято мыслить, а сегодняшних.» Фото: Александр Корольков…