Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Донинвест стоит на собственном

ДОНИНВЕСТ СТОИТ На своем

ЭКОНОМИКА

СТАНОВЛЕНИЕ

ДОНИНВЕСТ СТОИТ На своем

На юге Рф не отказались от замыслов производить воистину русские авто

Лена ВАРШАВСКАЯ

К тому времени, в то время, когда именитые постановление правительства и президентский указ дали значимые таможенные льготы широкомасштабным совместным проектам и многочисленные СП, созданные многими автозаводами, стали находить возможность попасть в список льготников, Таганрогский авто (ТагАЗ) уже был практически готов, так и не взяв послаблений во время строительства (см. ЗР, 1998, № 7).

За 18 месяцев в Таганроге освоили 300 миллионов баксов, наряду с этим ни одного цента со стороны — всецело русский капитал. Завод с современнейшими сварочным и окрасочным цехами, сборочным сборочным потоком был обязан производить российские авто по лицензии, купленной у Дэу: Леганза (под именованием Кондор), Нубира (Орион) и Ланос (Ассоль).

Но финансовый кризис все поменял. Быстро упали реализации импортных автомобилей, и большинство забугорных компаний, еще недавно собиравшихся собирать тут собственные автомобили, стали пересматривать условия соглашений, удешевляя проекты. Иноземцы не лицезреют смысла торопиться с инвестициями и из-за непостоянности политической обстановки в предвыборной Рф.

Таганрогский завод по-своему почувствовал удар кризиса: разрешённый войти в строй в сентябре прошедшего года, он сходу испытал проблемы с приобретением девайсов для машин. К тому же, в самый раз спохватившись, комиссияизучила выстроенный завод и сделала вывод, что он все-же подпадает под условия распоряжения и хорош льгот. Началась организация склада свободного таможенного хранения, оформление огромного количества бумаг…

Лишь через полгода, в феврале на ТагАЗе началось пилотное создание моделей Орион и Ассоль.

Рассчитывают, что Ассоль (планируемый выпуск — 70% от всего количества продукции) будет стоить около 7 тыс. у. е., а Орион — от 10 тыс. Меж тем завод запланирован на разработку до 200 тыщ машин в год и удачным он будет лишь при большенном его количестве. Чтобы не разориться, имеется два пути: поднять цены и производить меньше автомобилей (не смотря на то, что в этот самый момент диктует сборочный поток, не разрешая конструктивно уменьшить выпуск).

Или, значительно снизив цена и тем повысив спрос, достигнуть количеств, делающих работу удачной. 1-ое неприемлемо, поскольку русские автомобили корейского происхождения в сознании потребителя не смогут быть дорогими. Воплотить 2-ой вариант тяжело по причине того, что цена продукции ТагАЗа весьма весьма находится в зависимости от цены зарубежных девайсов.

Выход, что разрешил бы понизить цены, — объединение с зарубежным партнером, перевоплощение завода в совместное предприятие (технологически тут на выпуск хоть какой модели). Забугорная компания занесет собственную долю комплектующими, созданием дилерской сервисной сети и т. д. Иначе говоря один из способов избежать сложностей — прибыльно продаться. Благо, кое-кто из иноземцев уже прогуливается около ТагАЗа, как кот около сметаны.

Но…

— Нас такой подход совсем не устраивает, — сказал, как отрезал, генеральный директор ФПГ Донинвест Миша Парамонов. — Сборочный завод обязан стопроцентно принадлежать нам, иноземцы же стремятся его держать под контролем. Интересы разные: фирмачам нужно реализовывать побольше девайсов, а мы хотим равномерно перевести ко мне все создание и производить российские авто.

В общем, российские не сдаются. Кроме того перед опасностью умереть? До тех пор пока завод живет в пусконаладочном режиме (серийная сборка начнется в августе — начале озари), трудности сбыта так остро не стоят.

Комплектующие, вероятнее, будут все-же взяты в виде товарного кредита от Дэу. А позднее начнется замещение привезенных из других государств подробностей русскими или сравнимо дешевенькими зарубежными. Сейчас около сотки компаний, заинтересованных стать поставщиками ТагАЗа, ведут с ним переговоры.

Так как авто Донинвеста лицензионные, заносить конфигурации в их возможно. Конечно, согласовывая с ниссан&микра ниссан микро;, но в случае если корейцы будут возражать — то согласно решению третейского судьи (хоть какого именно мирового производителя). Это предоставит шанс сейчас найти новых партнеров. По воззрению ростовчан, ими смогут быть поставщики аккумов, сидений и внутренней обивки, стеклоомывателей, проводки и пр.

В итоге, как тут вычисляют, цена продукции ТагАЗа приметно снизится.

Итак, Донинвест не желает поступиться правилами и рассчитывает преодолеть трудности без помощи вторых, отстаивая идею сотворения современного русского автомобиля на юге Рф.

Случайные статьи:

Замена лопнувшего торсиона задней балки Ситроен берлинго Пежо партнер


Статьи по теме:

  • Стоит собственных средств

    Стоит собственных средств Форд Фокус II Изготовитель: «Форд мотор компани», Всеволожск Год выпуска: 2005 В эксплуатации «За рулем»: с июля 2005 Пробег на…

  • Русский автопром собственные силы – надежнее

    Мы привыкли разделять отечественный автопром на две категории: «чисто российский» сектор, в каком выпускаются российские модели, и «зарубежный» – к нему…

  • Сколько стоит люкс

    какое количество не боролись автосалоны за клиентов и за их драгоценный спрос, а все никчемно. Не желают уже люди поменять автокаждые три года, а кризис…