Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дороже, но прибыльнее

ДОРОЖЕ, НО Прибыльнее

ТЕХНИКА

/КОНСТРУКЦИЯ

ДОРОЖЕ, НО Прибыльнее

И БЫЛ Глубочайший ЭКОНОМ…

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / Компании ОПЕЛЬ

периодичность и Цена обслуживания, расход горючего, обесценивание с годами, издержки на налоги и страховку — в случае если учесть все это, формально более дешевенький автомобиль не всегда прибыльнее. А вдруг добавить условия приобретения, процент по кредиту (это уже как производитель с банком условится), то и совсем с разума сойти возможно. Попытаемся оценить современный недорогой автомобиль на примере нового Опеля-Корса*.

Его цена в Германии начинается примерно с 9 тыс. баксов.

Время от времени прибыльно усложнить конструкцию, чтобы сделать ремонт автомобиля несложнее и резвее. Вобщем, слово ремонт в отечественном хорошем осознании тут не годится. Лучше сообщить техническое сервис и подмена изнашивающихся подробностей.

Подразумевается, что в 1-ые 4-5 лет за 100-120 тыс. км поломок быть не должно.

Итак, на сервис обладателю Корсы нужно будет обращаться лишь раз в 30 тыс. км или раз в год — регулировать в машине фактически нечего, а синтетическое моторное масло с высочайшей стабильностью линия разрешает продолжить промежуток меж ТО. Ну, а чтобы обладатель не запамятовал о нем совсем, на приборной панели имеется индикатор — памятка.

Воздушный и топливный фильтры вычислены на 60 тыс. км пробега (четыре года средней эксплуатации), салонный фильтр с самоочищением обязан прожить 30 тыщ. Тормозную жидкость рекомендуется поменять каждые три года. Тросик ручного тормоза подтягивают из салона — уже с покон веков не новость, но существенно сокращает и время регулировки, и количество заморочек.

Кстати, об износе тормозных колодок предотвратит не электронный контакт, а особенная скрипучая вставка — так надежнее и дешевле. Типично, что мелкие эксплуатация и Ремонт, подверженные коррозии, исчезают с днища автомобиля. Сам кузов, все металлические эксплуатация и Ремонт которого с двухсторонним цинковым покрытием, обязан протянуть до первой дырки не меньше 12 лет.

Страхование штатской ответственности автолюбителя с покон веков стало неотклонимым фактически везде. Но большинство хозяев предпочитают дополнительно застраховать сам автомобиль. какое количество это будет стоить, германский автомобилист может узнать за долгое время до новейшей приобретения.

Ассоциация страховых компаний по итогам тестов присваивает каждой модели определенную категорию (от 1 до 40). Чем она ниже, тем дешевле страховка. Для новейшей Корсы с самым слабеньким мотором это 11/13 (у соперников в среднем 14/14), с самым массивным — 19/19 (у соперников 26/20).

1-ая цифра — для полного страхования, 2-ая — лишь штатская ответственность. Что принуждает страховые компании делать поблажки Опелю?

Треснутый окрашенный бампер, разбитая фара и мало помятый капот сумму вреда в твёрдой валюте четырехзначной. Оптимизированная конструкция фронтальной и задней части Корсы позволяет отремонтировать ее с мельчайшими затратами. Крепление бамперов разрешает им при ударе передвигаться в громадных границах, однако не повреждая кузова.

В случае если бампер не сумел погасить удар, энергию принимает на себя дюралевая поперечина, а позже в дело вступают крепления ее крепления, снабжающие еще 145 мм деформации. В итоге удар со скорости 5 км/ч вообщем не оставляет следов, а при 15 км/ч кроме того с 40-процентным перекрытием удается обойтись без повреждения силовых частей.

на данный момент о фарах. Проанализировав сотки аварий, конструкторы Опеля сделали вывод, что как правило от удара ломаются пластмассовые крепления на корпусе фары, не смотря на то, что оптический элемент остается целым. Из этого и ответ — сделать крепления съемными и намерено ослабить их, чтобы при ударе фара утапливалась вовнутрь проема в кузове.

Такая конструкция тяжелее, но сберегает обладателю автомобили пара сотен марок при аварии.

ТакОпель Корса выясняется самым экономичным (не путать с экономным!) автомобилем в Европе. Возможно быть уверенным: заложенная в конструкции возможность быстро и дешево отремонтироваться по окончании маленькой аварии пригодится и в Российской Федерации.

*См. ЗР, 2001, № 4.

Конструкция креплений и усиления бампера.

Ремонт

за 7 мин.?

Это не фантазия.

Случайные статьи:

Как продать ТОЖЕ САМОЕ, что у конкурентов, но дороже? Возможно ли это? Тренинг продаж


Статьи по теме:

  • Когда ломаться прибыльно

    В то время, когда ЛОМАТЬСЯ Прибыльно РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР В то время, когда ЛОМАТЬСЯ Прибыльно Стоит Воспользоваться ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ…

  • Volvo-сервис в сентябре – на 20 прибыльнее!

    Volvo-сервис в сентябре – на 20% прибыльнее! Компания обновила действующие особенные предложения на сервис всего модельного последовательности марки….

  • Самые дорогие серийные авто 2010

    Издание Forbes повеселил еще одним рейтингом. Сейчас речь заходит о самых дорогих серийных машинах 2010 года. Слету стоит оговориться, что Ferrari и…