Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Таблетка от кризиса

Пилюля от кризиса

Естественный отбор

Недавно журналисты ГЗР посетили пара личных автомастерских Германии. Сперва нас заинтересовывало, что разрешает мелким компаниям держаться на плаву а также расширять бизнес в кризисную пору. Автосервис на окраине поселка Арнштайн (почва Бавария) – простая «свободная» (неавторизованная) техстанция, на каковые в ФРГ приходится примерно добрая половина всех 100.

В домашней компании трудятся Франк Фёрш с отпрыском и супругой. В просторном цехе разместились два подъемника, кузовной пост.

Так вышло, что родительский автосервис достался брату, а Франк Фёрш 28 годов назад открыл собственный дело в ангаре при автобусном парке, позднее выстроил эту техстанцию. Одно время был дилером Форд, но в некоторый момент не потянул затраты, которые связаны с официальным партнерством. От памятной вехи сотрудничества с «Голубым овалом» остался комплект специнструментов и хобби – коллекционирование раритетных автомобилей Форд.

Сейчас на правах дилера Фёрш реализует и обслуживает по гарантии авто Seat.

Практически все в его рассказе может показаться диковинным. Не тайна, что в Российской Федерации вступительный взнос в дилерство образовывает пара миллионов баксов. Это неотклонимые инвестиции в автосалон, впечатляющих размеров техцентр, персонал, обучение, оборудование.

И автогиганты ни за что не доверятся маленькой домашней компании. Как лицезреем, в Европе все несложнее и большое количество дешевле.

Дальше из «чудес»: прямо на станции Фёрша возможно пройти технический осмотр, что завлекает многих клиентов. В Российской Федерации проведение ТО в посторониих техцентрах вот уже несколько лет остается благими замыслами правительства. Склад у сервиса совсем мелкий, пара стеллажей в подсобке, все второе оперативно доставляют по запросу оптовые поставщики запчастей.

Они развозят эксплуатация и Ремонт четыре раза в денек! В случае если заказ по Вебу был изготовлен до 21 часа, подходящая запчасть уже днем будет на станции.

Ясно, что и в успешной Германии получать на судьбу не легко, в особенности в то время, когда на дворе всемирный кризис. Главная масса неизменных клиентов Фёрша, а всего их порядка 400, живёт в радиусе 10 км. Конкурентность острейшая, сокрушается Франк, в окружении 40 автомастерских, плюс огромное количество «гаражей», трудящихся полулегально.

Больший доход ему приносят кузовные работы, но заказов меньше. Мастерские, уполномоченные страховыми компаниями, уверяют попавших в трагедию обращаться к ним, «в противном случае страховку не получите». Это неправда, но Разное наивны…

Было нужно кроме того реализовать покрасочную камеру, которая закончила себя окупать.

«Легко счастье, что четыре года вспять я подключился к сервисной программке OSS, По другому не выдюжил бы», – согласился обладатель автомастерской. Сокращение OSS значит Original Sachs Service. Для справки, под маркой Sachs производит рессоры и сцепления германский концерн ZF – один из огромнейших производителей девайсов.

На нескольких вторых «свободных» станциях, где удалось побывать на протяжении поездки, как мантру произносили ту же фразу – «Выжили и развиваемся благодаря сервисной программе». Изменялось лишь ее заглавие – OSS, Boge Service, Lemfцrder (заместо ц необходимо поставить О с точками — И.Ж)) plus… Согласно данным германских специалистов, 74% неавторизованных 100 были участниками какой-нибудь сервисной программки в 2005 году. А в 2010-м к ним присоединится 90% «свободных» автомастерских.

Другие наверное разорятся. В ФРГ предвещают сокращение числа неавторизованных техстанций с 20 400 в 2007 году до 17 500 в 2010-м.

«Это легко респектабельно»

Что все-таки это за спасательный жилет? Сервисная программка, в действительности – комплекс мер помощи со стороны именитых производителей запчастей, поставляющих собственную продукцию на вторичный рынок. Они не ограничиваются тем, что передают коробки с подробностями на реализацию, но фактически берут шефство над техстанциями. Снабжают руководствами по монтажу, маркетинговыми материалами, спецодеждой, выполняют обучение специалистов, оказывают рекламную помощь.

В общем, подставляют плечо, оказывают помощь развивать бизнес. Разумеется, это не благотворительность, а прагматичный подход: идут в гору дела у партнеров – вырастают реализации запчастей, так что польза от партнерства обоюдная.

Весьма интересно было узнать, что больше всего завлекает хозяев 100 в такой форме сотрудничества. Для кого-либо в особенности серьёзен доступ к монтажной документации. Партнер приобретает компакт-диск с полным комплектом руководств, а заодно код доступа к текущей базе данных в Вебе.

В случае если случай замысловатый, возможно запросить консультацию у «горячей телефонной линии» завода.

Сервисы больше, со штатом наемных работников, ценят возможность навести механиков на тренинги, например, по установке тех же амортизаторов. По окончании обучения уровень подготовки кадров как минимум не страшнее, чем на авторизованном сервисе. Имеется направления и для менеджеров, их учят правильно вести и развивать бизнес.

Технари без рекламной жилки довольны, что избавились от рекламно-полиграфческих хлопот – 100 приобретает выполненные в фирменном стиле визиткой, бланки конвертов и писем, наклейки на авто, буклеты с описанием сезонных акций и т.д. А заодно элементы внешней рекламы. Все опрошенные хозяева автомастерских сошлись на том, что с началом работы под логотипом известной компании вырос уровень доверия со стороны клиентов. «Осознаёте, это легко респектабельно».

Разумеется, производители запчастей не могли обойти вниманием бурно развивающийся русский рынок. Концерн ZF равномерно вовлекает в орбиту сервисных программ неавторизованные станции в Москве, Санкт-Петербурге, городах-«миллионниках». В качестве пилотного проекта выступила программка OSS для автомобилей . на данный момент в партнерах считается 18 станций. Спешить с комплектом новобранцев не желают, молвят в русском консульстве ZF Services.

Основное, чтобы эта программка была увлекательна и взаимовыгодна всем сторонам.

На очереди программка Boge Service, стартующая в текущем году. В 2010 году планируется пуск Lemfцrder (заместо ц необходимо поставить О с точками — И.Ж) plus (эксплуатация и Ремонт подвески, управляющего управления) и OSS для грузовиков. Похоже, в исконном соперничестве авторизованных и «свободных» техцентров намечается новый поворот.

Случайные статьи:

Таблетка от кризиса. Курс по заработку. Что внутри?


Статьи по теме:

  • Обозрение. кризис портрет автопрома в годину потрясений

    Обозрение. Кризис: Портрет автопрома в годину потрясений «Презент» ИЗ АМЕРИКИ Ведущие французские концерны «Рено» и PSA «Пежо-Ситроен» остановили…

  • Кризис либо просчет?

    Кризис или просчет? Отечественная выставка, сперва, запланирована на российских почитателей необыкновенных машин. Проходит она в столице в последних…

  • «Газелью» – по кризису!

    В то время, когда поминают отечественный автопром, неизменно почему-либо сходу выплывает АВТОВАЗ. Не смотря на то, что имеется и другие предприятия, и у…