Кризис или просчет?
Отечественная выставка, сперва, запланирована на российских почитателей необыкновенных машин. Проходит она в столице в последних месяцах года, и конкретно тут ведущие русские тюнинг-ателье показывают моды будущего весенне-летнего сезона. Поглядим, что внесли предложение отечественные мастера эксклюзива на «Подвеска Мотор Тюнинг – 2005».
МЕЧОМ ПО ИЗБИТЫМ ИДЕЯМ
К огорчению, узнаваемые тюнинговые центры – Москва, Петербург и Тольятти в этом случае не сверкали. На фоне многочисленных предложений из этих городов чувствовался недочёт в самом деле новых мыслях. Похоже, старожилы рынка предпочитают почивать на лаврах.
дорогая музыка и «Аэрография» стали тем всераспространенным гарниром, что закрывает шаблонные технические ответы.
«Катана» с Далекого Востока фактически вспорола негромкую заводь выставки. Неповторимые разработки сейчас появляются не в центре страны, а на ее окраинах. По крайней мере, самый увлекательный экспонат выставки прибыл в столицу из Владивостока.
Автомобиль «Катана» – эталон, всецело отвечающий представлениям о всеохватывающем тюнинге. Кроме того с заглавием создатели проекта – компании «MaxMotorSport» и «Бокс № 1» – попали в точку. «Праворукая» «японка», бывшая в прошедшей судьбе стандартной «Тойотой-МР2», перевоплотился в болид стремительных очертаний, похожих с жёстким орудием японских мастеров меча.
Неповторимые стеклопластиковые эксплуатация и Ремонт кузова, удачно подобранная светотехника, отказ от бамперов в классическом осознании… Все это делает «Катану» не похожей ни на одну серийную машину и однако навевает ассоциации то со Подвескабайками, то с багги, в противном случае и с гоночными формулами. Не считая внешнего вида, создатели основательно перелопатили «матчасть».
Обычный двухлитровый мотор прибавил в количестве двести кубиков, взял новый турбонагнетатель с давлением 1,8 бар (!), промежный полный диапазон и охладитель эксклюзивных девайсов во всех системах и механизмах. В конечном счете движок «крутится» аж до 11 000 об/мин, выдавая ни мало ни большое количество 600 л.с. Работой форсированного мотора руководят компьютер A’PEXi Power FC, буст-контроллер, турботаймер, датчик детонации и контроллер вентилятора Integral.
В выручку водителю – блок запасных устройств, от тахометра до индикатора температуры выброса. Воплотить сумасшедший потенциал мотора разрешают доработанные ходовая часть и коробка. В случае если учитывать, что по окончании кузовных работ масса «Катаны» всего 900 кг, то при мысли о разгонной динамике этого монстра в дрожь.
Аэрография, рельефный обвес, дорогая музыка – ход в сторону от агрегатного тюнинга. «Гильотинные» двери – не самая эргономичная, но, обязательно, зрелищная функция. Поспорить с ним на дороге имели возможность немногие выставочные экспонаты – разве что один из самых стремительных машин планетки, «Кенигсегг» да намерено приготовленные дрегстеры на базе «американок» и все тех же «японок». К примеру, « Додж Вайпер» или «Mitsubishi 3000 GT» от ателье M.D.S. tuning lab.
Не будем, но, забывать – все эти Подвескакары предназначены для разных целей и привлекут разных клиентов. Одни соблазнятся «клинком» ручной работы, другие купят в коллекцию уникум из Швеции, третьи будут ставить рекорды на дистанции в четверть мили. Вот лишь большое количество ли среди гостей выставки так состоявшихся поклонников тюнинга?
ЗАСТОЙ ПО ДЕШЁВОЙ Стоимости
Людям эргономичным выбирать было очень не из чего. Со «средним классом» у нас до тех пор пока туго, не только только в соц, да и в чисто авто осознании. Грамотную доводку более или наименее дешёвых импортных автомобилей гольф-класса продемонстрировала лишь знакомая нам с предшествующей выставки компания RT-Tuning.
Тогда она отличилась увлекательным проектом «Гольфа IV» с освеженным экстерьером, форсированным до 230 л.с. мотором и, основное, пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом. на данный момент внимание завлекала 5-и дверная модификация данной модели, окрашенная в «хамелеон» и озадачившая отсутствием дверных ручек. цвет и Вкус у каждого личный, а установленная в этот самый момент пневмоподвеска как и раньше интригует. Под капотом новинки – 1,6-литровый движок с турбонаддувом мощностью порядка 120 л.с.
Знатоки марки, вас ничего не смущает? Да, да, такового мотора в модельном последовательности «Фольксвагена» нет! Своим происхождением он обязан спецам тюнингового ателье: по окончании своевременного вмешательства малолитражный движок по показателям фактически сравнялся со стандартным двухлитровым «атмосферником». Однако, как свидетельствует черта, владеет кроме того большей эластичностью.
А в списке предложений RT-Tuning значатся агрегаты и важнее. Сможете представить «Шкоду-Октавия» с «фольксвагеновским» мотором 1,8t, развивающим по окончании доработок аж 300 л.с.?
«Калина» – как носитель отличных девайсов. О ездовых особенностях до тех пор пока ничего не ясно. Большинство обвесов на «Ладу» уже приелись. Но этот неординарный вариант у окружающих приведёт к разноплановой реакции.
Прихоти наименее зажиточной, но в тот же час более амбициозной аудитории посодействуют воплотить в судьбу компании, специализирующиеся на российскей технике. К примеру, небезызвестная компания «Ковальчук моторПодвеска» выставила «Калину», нафаршированную агрегатами от производителей с мировым именованием. Вообщем деталей и девайсов как таких на выставке хватало: от псевдоПодвескаивных выпускных совокупностей до кузовных обвесов.
Вычислены они стремительнее на неискушенную публику, которую завлекает наружный антураж. А вот экспонат для гурманов – незаметная «девятка», скрывающая под стандартной наружностью недюжинные 215 л.с. роторно-поршневого мотора. Кстати, по нраву мотор припоминает обыденный поршневой: мощности и кривые момента как словно бы не с ротора сняты.
Но это еще не предел: на «Ладу» смогут установить и движок в 280 «лошадей»! Любопытно, откуда тюнеры берут начальные моторы – так как программка РПД для машин Волжского завода с покон веков свернута…
Такая вот обстановка – компаний, дорабатывающих серийную технику, у нас хватает, а ассортиментом они не балуют. Совсем не хватает предложений в секторе недорогих импортных автомобилей. Что это – кризис или неумение оперативно реагировать на трансформацию структуры автопарка страны?
В любом случае, тюнинг не терпит застоя, а чтобы он развивался, обязательно нужны свежайшие идеи, воплощенные за посильную для клиента цена.
Случайные статьи:
Forged Alliance [08] — 3×3, как пробить мощную оборону психологическими манёврами
Статьи по теме:
-
Ставки по автокредитам падают в мире. В попытках стимулировать реализации автогиганты употребляют полный арсенал средств. Не жалеет средств на поддержку…
-
Реализации в кризис миссия выполнима
Похоже, прав великий отечественный автор Николай Лесков: «Русский человек со всем справится». С экранов телевизоров и с газетных полос нам раз в денек…
-
Volvo включилась в «войну стоимостей» в Российской Федерации: компания заявила скидки на большинство собственных моделей. Эксперты посчитали, любой 3-ий…