Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В кризис автокредиты дешевеют

Ставки по автокредитам падаютв мире. В попытках стимулировать реализации автогиганты употребляют полный арсенал средств. Не жалеет средств на поддержку автопрома и правительство.

Но грозный рост продаж в текущем году вряд ли вероятен.

Кризис — лучший результат для приобретения автомобиля. Ес, конечно, у вас остались средства. В борьбе за кошельки клиентов автогиганты готовы реализовывать автомобили кроме того не в долг, а в рассрочку, весьма снижая цены на модели прошедшего года выпуска и увеличивая сроки выплат.

А также в Соединенных Штатах, где автомобиль — один из неразрушимых знаков свободного образа судьбы, производители машин должны прибегать к так называемым особым валютным программам. Согласно данным агентства Bloomberg, ставка по авто кредитам в Соединенных Штатах опустилась до самого низкого за последние восемь лет показателя — до 4,4%. В докладе поясняется, что речь заходит не о кредитах, выдаваемых конкретно банками, а о кредитах, предоставляемых своим клиентам производителями машин.

Самая малая ставка у Тоета: из-за скандала с заклинивающей педалью газа жители страны восходящего солнца, дабы не провалить реализации до конца, торгуют автомобилями всего под 1,9%. Малость выше ставки у Мазда — 2,5%. А самый дорогой кредит у Kia — 7,1%.

В Российской Федерации исходя из убеждений американских автомобилистов и совсем эдем (если не брать во внимание цены на авто). Подобрать себе кредитный автомобиль под 0% годовых в столичных автосалонах будет очень просто. В рассрочку ведутстопроцентно приличными машинами.

А ставки на автокредиты для приобретения самых фаворитных марок иногда превосходят 6%.

Старт кредитной лихорадке в Российской Федерации дал Форд, пара лет назад заявив о особых качествах по автокредиту на приобретение модели Фокус. Шуму от заявленных 4,9% среди автомобилистов было не меньше, чем от роста таможенных пошлин. банкиров сотрудничества и Эстафету автомобилестроителей схватили в Audi, а не так долго осталось ждать совместные кредитные продукты стали предлагать фактически все производители машин.

Самые богатые автогиганты кроме того открыли в Российской Федерации собственные банки.

Вобщем, не обращая внимания на прекрасные условия для приобретения новых машин, российский рынок так же, как и прежде находтся в стагнации. За последние 18 месяцев реализации упали более чем в два раза. В случае если в 2008 году в Российской Федерации было реализовано около шести миллионов автомобилей, то в 2009-м — всего 1,3 млн.

При том что рынки европейских стран благодаря государственной помощь закончили год с ростом более чем 25%.

Но самый мощный удар пришелся по российскему автопрому. На его спасение правительство уже выделило пара 10-ов миллиардов рублей. По западному примеру была создана программа льготного автокредитования. Перечень машин, приобретение которых правительство поощряло рублем, растянулся практически на семь 10-ов машин, в основном тех, что собираются на местности РФ.

Конечно, субсидируется приобретение всего модельного последовательности «АвтоВАЗа» — «классики», «Самары», «десятки», «Калины» и «Приоры».

Кроме этого в перечень попало с дюжина привезенных из других государств автомобилей: Шевроле Niva (Тольятти), Fiat Albea (Набережные Челны), Форд Фокус (Всеволожск), Kia Spectra (Ижевск), Рено Logan (Москва), джип UAZ Patriot Ульяновского автомобильного завода, кроме этого Scoda Fabia и Фольксваген Jetta, собираемые заводом Фольксваген в Калуге.

С целью роста продаж русских автомобилей на Дальнем Востоке и за Уралом правительство пошло и совсем на беспрецедентный ход, отменив транспортную составляющую цены машин. По этому цена «Лады» во Владивостоке и в Москве фактически не должна различаться.

Не считая того, с 8 марта в Российской Федерации начала функционировать программа утилизации ветхих машин, в рамках которой хозяева ветхих автомобилей при смене их на новые смогут получить от страны дополнительную субсидию — 50 тыс. руб., а в некоторых регионах и больше. К примеру, в Нижегородской области выплаты по программе утилизации достигают 150 тыс. руб.

В обязательном порядке, эти меры дадут подходящий эффект, и уже в текущем году стопроцентно возможно реализовано 1,5 млн автомобилей. Цифра эта имела возможность бы быть и еще выше, но мешают отсутствие четкого сотрудничества страны и дилеров автомобилей и, конечно, злосчастный антропогенный фактор, а поточнее, чиновничий барьер. Оформление всех льгот «для народа» в Российской Федерации процесс затяжной.

Ну и обещанного, как ясно, ожидают три года. Алексей Матвеев, infox.ru

Случайные статьи:

Откровенно. Автокредит.


Статьи по теме: