В случае если вычислять вазовскую продукцию полноценными машинами, то конкретно модели Lada составляют топ-3 самых реализовываемых автомобилейв Российской Федерации. До тех пор пока по продажам с волжским автогигантом сравниться все таки никто не мот.
По данным Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), которая глядитза тем, как начинается российский авторынок в кризисном 2009 году, 2-ой месяц года распознал занимательнейшую тенденцию: большинство народных привезенных из других государств автомобилей спустились в хвост рейтинга. Тройку самых фаворитных моделей составляют сейчас Форд Фокус, Шевроле Lacetti и… Мазда3.
Из-за смещения спроса из сектора дорогих машин в сектор средней ценовой категории в последние два месяца собственные позиции смогли упрочить те модели, каковые ранее занимали достаточно умеренные места в рейтинге продаж. Главные жители страны восходящего солнца, так любимые россиянами, в большинстве случаев укладывавшиеся в достаточно дорогой сектор в среднем в 35-40 тыс. у.е., показывают прирост.Так, Мазда3 (рост продаж в феврале 21%) впервой в жизни вошла в самый топ перечня продаж, так, заняв третье место среди самых реализовываемых привезенных из других государств автомобилей в феврале.
Росту продаж на Мазда содействовали приличные скидки, каковые дилеры предлагают с конца прошедшего года, — до сих пор дилеры Мазда весьма склонны к торгу. Тоета Camry (+166%) встала благодаря довольно дешёвой ценовой политике на авто местной сборки.
В приросте остались кроме этого другие модели привезенных из других государств автомобилей, каковые хоть и не занимают лидерских позиций, но побеждают из-за смещения спроса в сторону более экономичных машин. К примеру, джип Хэндэ Tuсson в феврале показывает рост в 56%. Honda приросла за два месяца благодаря модели CR-V (+13%), не смотря на то, что по февралю у данной модели имеется малюсенькое понижение: -5%.
Авто низшего ового сектора отодвинулись в перечне продаж вниз по позициям, по причине того, что простые люди средства все таки до тех пор пока придерживают и не тратят. Таким , большинство народных привезенных из других государств автомобилей на протяжении кризиса практически остались без потребителей. Быстро падают позиции у таких когда-то весьма фаворитных моделей,Рено Logan (-45%), Шевроле Lanos (-34%), Хэндэ Getz (-39%), Kia Spectra (-28%), Daewoo Nexia (-35%), Daewoo Matiz (-57%), Хэндэ Accent (-91%), Skoda Octavia (-6%), Шевроле Aveo (-60%).
Не случаем производители недорогих машин активизировались — в скором будущем от их возможно ожидать каких-или занимательных предлоний, если они по большому счету желают что-то реализовывать.
В целом падение продаж В первую очередь года, с учетом январской статистики, усугубилось фактически по всем маркам. Меж тем статистика февраля уже более увлекательна, чем январская, отражавшая тенденции прошедшего года. Весной в большинстве случаев случался пик спроса, как он скажется на статистике в текущем году — заметим.
Одно светло: уже по финишу полугодия итоги продаж машин могут быть совсем непредсказуемыми.
Реализации машин в Российской Федерации по моделям в феврале 2009 года
— согласно данным Комитета производителей машин АЕБ
Елена Костякова, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Экономика СССР за 5 минут
Статьи по теме:
-
Народные иномарки будет ли смена фаворитов
Массовая автомобилизация населения идет по большей части за счет седанов среднего класса. К этому выводу приходит не только статистика, ну и хоть какой…
-
Вто не сделает иномарки дешевле
Вступление Рф в ВТО прибыльно последовательности промышленных отраслей, сначала компаниям с громадными количествами экспорта, по причине того, что…
-
Цены на старые иномарки будут расти
Интерес к вторичному рынку со стороны автовладельцев без шуток сказался на стоимостях на старенькые авто. Как растолковывает председатель совета…