Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легенды и легенды новейшей «фабии»

Ставшая приметно популярнее с освоением на русском заводе «Шкода», модель «Фабия» снова прошла через руки инженеров. Какие конкретно конфигурации они занесли, разузнал Миша Гзовский.

Осознаёте, как на эмблеме «Шкоды» показался профиль «пернатого» индейца? Легенда, культивируемая компанией, говорит: основоположник завода в Пльзене Эмиль Шкода обожал путешествовать. В одном из вояжей по Америке он свел дружбу с краснокожим, которого увез на родину в Чехию и оставил в семье.

Ступая на землю, где фактически любой камень закутан нимбом загадочности, нечайно вспоминаешь легенды. Как по поводу авто преданий? К примеру, такой: обойтись малой кровью при попытках сделать уже производимую модель еще прекраснее для клиента невозможно. Сперва оговаривать его не пробую. Поменять стиль рестайлингом? Да, перекроенные капот, крылья, фары и решетка радиатора зрительно делают «Фабию» более коренастой, как нам и давали слово дизайнеры компании.

Но так как в профиль и позади «Шкода» не поменялась совсем…

В салоне новый четырехспицевый руль c клавишами управления аудиосистемой. Усовершенствован и климат-контроль Climatronic (на дорогих предположениях).

А это что такое? Среди обыденных «фабий» – машина с защитным пластмассовым обвесом. С этого момента вариант «Скаут» предлагают не только только на базе «Румстера» и универсала «Октавия», да и на базе младшей «Шкоды».

Несложное и недорогое ответ способно привлечь поклонников внедорожного стиля ну и просто эргономичных потребителей, ранее не обращавших внимания на эту модель. В путешествие по окрестностям Афин я отправился конкретно на «Фабии-Скаут».

На экран меж тахометром и спидометром выводится индикатор-подсказка для выбора экономной передачи.

Миф о том, что нам с вами постоянно предлагают лишь самое новое, также нужно будет повредить. В Российской Федерации под капотами «фабий» останутся уже привычные движки: бензиновые 1,2, 1,4 и 1,6 л (60, 86, 105 л.с.). Ни дизелей, ни новейших турбомоторов серии TSI ожидать пока не приходится.

Предпосылки прозаичны: эти агрегаты осязаемо дороже в производстве, а вся соль уменьшения количества в купе с турбонаддувом в том, что мотор отвечает требованиям норм Евро V. В Российской Федерации о их еще лишь рассуждают. И все таки я решил опробовать «Фабию» конкретно с турбомотором 1,2 TSI мощностью 105 л.с. Любопытно сопоставить его с агрегатом подобной мощности – атмосферным, количеством 1,6 л, что будут реализовывать у нас.

Навигации Amundsen с пятидюймовым сенсорным экраном в Российской Федерации, к огорчению, пока не будет.

«Мелкий мотор не может везти на «низах», – крутится в голове очередной миф. Ошибочка! Ровно, фактически без напряжения 1200 турбокубиков разгоняют машину фактически с холостых оборотов. «Полка» вращающего момента приходится на спектр 1550–4100 об/мин, так что при жажде на «Фабии» вероятно обойтись минимумом переключений.

На узеньких прибрежных серпантинах сумел оценить равновесное сочетание тяговитого мотора и правильной механической коробки с превосходно натасканным на дороги такового типа шасси. На громадных скоростях тяга, конечно, усугубляется, обгоны становятся затяжными. Но расход горючего – наименее 6 л (по окончании пробега в пара сотен км).

Весьма пользующийся популярностью в Европе «Румстер» перетерпел те же конфигурации, что и «Фабия».

Согласиться, чуток позавидовал европейцам. Они приобретают экологически незапятнанный, экономный и весьма успешный в городе мотор. Не достанутся нам и некие другие блага – к примеру, сочетающийся лишь с турбомоторами 7-ступенчатый бот DSG, кроме этого новая навигационная совокупность Amundsen.

В первоначальный раз на крышу хэтчбека устанавливают релинги.

Но будем оптимистами. 1-ые освеженные «фабии» калужской сборки покажутся в продаже в июне, а версия «Скаут» – сходу по окончании дебюта на столичном автомобильном салоне в августе. Как заверили представители «Шкоды», стоимости останутся неизменными.

Так что последний миф – дескать, новенькая модель безизбежно дороже предшественницы – «Шкода» также готова развенчать. И слава авто всевышним!

КЛЮЧ НА СТАРТ

В Европе для «Фабии» предлагают семь бензиновых (60–180 л.с.) и три дизельных (75–105 л.с.) мотора. Броско, что количество более массивного, 180-сильного мотора версии RS – всего 1,4 л. Секрет в сочетании турбокомпрессора и механического наддува с перепускным клапаном. Трехцилиндровые движки количеством 1,2 л, каковые мы заметим и в Российской Федерации, также модернизированы: заместо роликовой цепи в приводе газораспределительного механизма применена зубчатая цепь с трехкомпонентными звеньями.

Тем уровень шума на громадных оборотах существенно снижен.

Случайные статьи:

ŠKODA FABIA COMBI — Zaterdag 2017


Статьи по теме: