Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не все золото

Не все золото

в первых рядах «Бриллианс-М2» открыто набивается в родственники к БМВ, а маленькая корма не имеет очевидных аналогов. BRILLIANCE M2

Серийный выпуск начат в Китае в 2005-м, европейский дебют прошёл в сегодняшнем году в Женеве. Реализации в Российской Федерации стартовали летом 2007 года.

Движки: бензиновые 1,8 л (136 л.с.), 2,0 л (129 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Comfort, Deluxe.

Цена: $24 250–25 650.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, автомат, комплектация Deluxe, $25 650.

Больше всего М2 обожает прямолинейное перемещение по загородным дорогам. Zhonghua Junjie – так его кличут в Китае. За Величавой стенкой это звучит замечательно, но ни в Российской Федерации, ни в Европе с таким именованием на известность рассчитывать не приходится.

Весной в Женеве показался «Бриллианс-BS4», а в Российской Федерации – «Бриллианс-М2».

Интерьер навевает ностальгию по южноамериканским предположениям «Мицубиси» финиша прошедшего века. КТО ПОД МАСКОЙ?

Проходя по стоянке, я попытался найти взглядом М2. Удалось не сходу и лишь с достаточно близкого расстояния – по неординарной эмблеме на радиаторной решетке. Не зря, несмотря на фронтальный привод, на родине его именуют «китайским БМВ». К разработке автомобиля в самом деле завлекали специалистов БМВ, «Мицубиси», «Порше» а также «Италдизайна».

К слову, пятёрки «и» баварские «трёшки» для внутрикитайского потребления собирают на том же заводе. Так что рядом они находились… но недолго. К расцветке и штамповке М2 претензий нет, но мелочи (уровень качества резиновых уплотнителей, зазоры меж кузовными панелями) показывают совсем не германское уровень качества.

Приборная панель комфортна, кроме того красива, но, как обидно бы это не звучало, также изпрошедшего. Открыть дверь с первой пробы не удалось – ручка, поднявшись горизонтально, выскользнула из пальцев, чуток приотворив бронированную, если судить по массе, створку. Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, посиживать как в первых рядах, так и позади достаточно комфортно.

Лючок с электроприводом съедает драгоценное место над головой, ограничивая рост потенциального обладателя 180 см.

Задний диванчик самой формой, 2-мя средним и подголовниками поясным ремнем подчеркивает – 3-ий излишний. Багажник – легко насмешка: в узенький просвет возможно просунуть лишь несколько кейсов, а дотянуться или уложить полноразмерную 16-дюймовую запаску – сущее наказание. Спинка заднего сидения не откидывается, а также люка для длинномеров нет.

Багажник применимой длины ограничен развитыми арками по ширине, апросвет припоминает узенький вход в нору. ПО ХОДУ ДЕЛА

Ездить по городу в час пик, как ясно, удовольствие невеликое, а на «Бриллиансе» – вдвойне. Трогаюсь, как словно бы толкая в первых рядах себя неуклюжую тачку по узеньким, зигзагообразным мосткам. На свободном пространстве по окончании третьего-четвертого глубочайшего нажатия на акселератор М2 в итоге пробуждается, начинает легче идти за педалью. На скорости около 60 км/ч упрочнения и углы поворота руля становятся понятны.

Адаптивный автомат из прошедшего века быстро адаптируется к манере вождения, но по окончании остановки на светофоре так же быстро все запамятывает.

Под пластмассовой крышкой с знаком «Бриллианс» старенькый привычный – лицензионный мотор «Мицубиси-4G63», отвечающий нормам Евро IV. Поездка за город принесла совсем другие эмоции. По окончании лаконичного курса обучения коробки автомобиль, думается, сбрасывает стартовую ступень и делается вдвое легче и меньше. На громадной скорости он прекрасно держит дорогу, а также колеи не смогут сбить его с верного пути.

Тряская на малых скоростях подвеска внезапно преобразуется в плотную, энергоемкую и удобную. Откуда-то появляется четкость управляющего управления. «Бриллианс» провоцирует на резвую, брутальную езду. Удовольствие от вождения не весьма портит кроме того тепловозный рокот мотора.

Но как стрелка тахометра падает ниже 4000 об/мин, автомобиль опять делается массивным, неуклюжим и кислым.

Невеликий покатый капот и дорожный просвет, скрадывающий настоящую длину фронтального свеса, требуют осторожности у тротуара. РАЗБОР ЗАБЕГОВ

Похоже, китайские производители поставили сверхзадачу – захватить всемирный авто рынок. Уже в сегодняшнем году планируют реализовать в Европе 15 тыс. «бриллиансов» (BS4 и BS6). На фоне вторых машин из Поднебесной М2 смотрится прекрасно. На роль законодателя мод претендовать неимеетвозможности, да и неприятным утенком не смотрится. У автомобили имеется личный нрав, действительно, малость своенравный и неподатливый. Цена разумеется завышена. Brilliance – далековато не алмаз.

Кстати, в четком переводе с английского это всего лишь сияние, великолепие. Вторыми словами что-то непонятное, эфемерное.

BRILLIANCE M2 – совсем не сокровище, стремительнее, среднего уровня копия. Что все-таки, и у «бижутерии» находятся фанаты.

+ Брутальный дизайн, хороший интерьер, хорошие курсовая устойчивость и плавность хода на высочайшей скорости.

— руль и Томные педали, громадный радиус поворота, вибрация на холостом ходу, неважная обзорность через внутреннее зеркало, маленький багажник, завышенная цена.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Шевроле EPICA

$ 22 990–30 430

В 2007-м налажена крупноузловая сборка в Калининграде. Не нехорошее соотношение европейских манер, цены и комфорта. «Эпика» дешева в 5 комплектациях, с механической или бензиновыми движками и автоматической коробкой 2,0 л (144 л.с) и 2,5 л (156 л.с.).

ЗР, 2007, № 3, 4

Хэндэ SONATA V

$20 400–28 100 (521 700–719 700 руб.)

С 2004-го делают в Таганроге. Автомобиль зарекомендовал себя надежным, удобным и нетребовательным. Реализовывают в 7 комплектациях с механической или автоматической коробкой, бензиновыми моторами 2,0 л (137 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).

ЗР, 2006, № 12

Случайные статьи:

Не все золото, что блестит: роскошь балерины. От 07.12.15


Статьи по теме:

  • Режимы коробки 4?4 все включено

    «Подключите все, что имеется, тогда и выберетесь из хоть какого именно сугроба!» – такую рекомендацию довольно часто слышишь от хозяев вседорожников. А…

  • По секрету всему свету

    ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ 1-ое поколение автомобили показалось в первой половине 80-ых годов XX века, сегодняшнее начинало в Лондоне в 2006-м. Движки:…

  • И все-же «королла»!

    И все-же «Королла»! На автомобильном салоне в Пекине «Тойота» явила миру десятое поколение пользующегося популярностью автомобиля. В 2006 году «Тойота»…