Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Герой 90-х

Храбрец 90-х

Volvo 4-й серии: скептикам назло…

Константин:

— Громаднейшая неприятность – подмена подгоревшего сцепления. Подгоревшим оно было сначала, так что это не стало новостью. Летом переломилась средняя часть глушителя, сейчас вот секут «брюки» – на следующий день поменять буду. В общей трудности на ремонт ушло тыщ двенадцать. Разве не по-божески?

Три вещи лишь не приглянулись.

Глушитель – самая нижняя подробность и всегда цепляет. Оттого и проблемы с ним. И вообщем машина посиживает низковато, так что с асфальта лучше не съезжать.

Карбюратор довольно часто засоряется. До тех пор пока справляюсь сам, не смотря на то, что, конечно, прекрасно бы продемонстрировать спецам. С инжектором, конечно, несложнее.

Пара сумбурная сборка под капотом. До многих агрегатов не легко добраться.

В остальном все здорово. Класс, ясно, не представительский, но салон удобный и подвеска приятная. Иногда случается проводить за рулем целый денек – хоть бы тень вялости! «Четверки» числятся домашними автомобилями, но мощи всецело хватает.

В итоге, молвят, эти автомобили не угоняют…

…И таких отзывов в автофорумах большое количество. Так свидетельствует, еще имеется силы! Не совсем сгинула прежняя слава «шведских чемоданов».

Автомобиль Volvo 460 и хэтчбек 440 выпускались с 1988 по 1997 год. В первой половине 90-ых годов двадцатого века модель модернизировали. Были поменяны фронтальные фары, бамперы, эксплуатация и Ремонт салона, а капот обзавелся «клювом» радиаторной решетки, не стало автомобилей с карбюраторными движками и без ГУРа. С 1986 по 1995 год в четвертой серии был 3-ий «брат» – стильный хэтчбек 480, у нас редчайший. на данный момент автомобиль до 1994 года выпуска возможно купить за $2500–3500.

Цена, как это и не редкость со старенькыми автомобилями, зависит уже не от года выпуска, а от сохранности. Модернизированные Volvo приметно дороже: $4500–7000 зависимо от года выпуска, состояния, комплектации.

Шведский концерн комплектовал четвертую серию целой политрой движков Рено. У нас больше всераспространены бензиновые количеством 1,6; 1,7; 1,8 и 2 л. Видится наддувный движок 1.7, талантливый развить мощность 125 л.с. До модернизации модели в первой половине 90-ых годов двадцатого века ставили и карбюраторный вариант этого мотора, но их брать не советуют – турбина капризна. При простом отношении движки Рено отработают пара сотен тыщ км без капитального ремонта.

К огорчению, целый данный громадный срок обладателю предначертано мучиться с течами масла из-под разных сальников. В особенности допекают сальники масляного и бензинового насосов. Сущий пустяк, но весьма уж часто докучает.

Эта неувязка характерна и для Volvo 740. На моторах с АКП подмена заднего сальника коленвала может затянуться на пара часов, по причине того, что для этого нужно снимать коробку. Но больше всех грешит течами дизельный движок 1,9 л. Его не обожают и за недочёт запчастей.

Ремень ГРМ на бензиновых моторах рекомендуется поменять совместно с натяжным роликом не пореже чем через каждые 70 тыщ км пробега.

Коробки – превосходно узнаваемые «автоматы» ZF и простая «механика». В первом случае при покупке направляться направить внимание на рывки при переключениях. В случае если АКП отдала приказ длительно жить, ее подменяют на б/у – так несложнее и дешевле. Ручная коробка живет достаточно длительно, а показатель старости – затрудненное переключение – лечится без переборки. В большинстве случаев обстоятельство в искривлении тяги (изменяется на новейшую).

Временами напоминают о для себя пластмассовые втулки рычага переключения передач – это расходный материал.

Жёсткими проблемами может обернуться стук в управляющем управлении, на что довольно часто сетуют обладатели Volvo. Подмена рейки на новейшую влетит в копеечку. В неких случаях оказывает помощь переборка, но за нее берутся немногие (работа – 4500 руб.).

Убрать вольный движение в управляющем также дорого. Повинет, в большинстве случаев, изношенный кардан. Новый неповторимый обойдется как минимум в 6000 руб., а дубликатных не существует в природе.

Единственный шанс сберечь – выискать по разборкам. В случае если повезет найти подробность в хорошем состоянии, за нее попросят тыщи две.

Многие сетуют на мелкий дорожный просвет, но это обратная сторона хорошей маневренности, которую так ценят в данной машине. Вобщем, в случае если зимний период не парковать машину в сугробе, а летом не ездить по проселку, клиренса хватит. Подвеске строго противопоказана езда по трамвайным путям и ухабам.

Беспечность быстро доканает сайлент-блоки, рессоры и рычаги. При подмене сайлент-блоки запрессовывать необходимо весьма аккуратненько, тогда они прослужат длительно. Как обидно бы это не звучало, у большинства отечественных слесарей руки более к топорам привыкшие.

Подмена рычагов – дело не недорогое, потому некие ограничиваются временным ответом – сваркой в местах трещинок. При приобретении автомобиля это предлог для жёсткого торга. И подрамник стоит разглядеть внимательно.

Заболевания стартеров – следствие халтурной работы механиков. По окончании их иногда остаются излишние эксплуатация и Ремонт. В случае если это защитный кожух приемной трубы, свидетельствует, стартер уже не жилец, в обязательном порядке перегреется.

Ремонт стартера обойдется примерно в 1900 руб.

Кузов Volvo 440 возможно именовать крепким и долгосрочным, в случае если на мгновение запамятовать об арках задних колес. Они заржавевают на всех автомобилях, но способен обладателя замедлить коррозию. Рецепт от стоматолога: арки довольно часто чистить от налипшей песка и грязищи.

Кузовные запчасти дорогие, потому аварий необходимо избегать всеми силами. Жалко, что пластмассовый бампер. И еще: не следует оставлять машину в тёмном дворе.

Фары и декоративная радиаторная решетка снимаются нагими руками, и этим вовсю пользуются воришки.

В случае если предшествующий обладатель ездил по принципу «пока не отпадет», политика невмешательства весьма ударит по кармашку клиента. Сюрприз такового рода часто преподносит теплая подвеска. Но кроме того в случае если торговец ваш родственник, уместно отложить несколько 10-ов тысяч рублей «на каждый пожарный». Неповторимые запчасти на Volvo дорогие, но весьма всераспространены дубликатные эксплуатация и Ремонт: они в несколько раз дешевле.

И разборки выручают.

Хвалят машину за динамику и неплохую манёвренность французских движков. В просторный салон возможно положить брус длиной 270 см, в случае если отбросить спинку заднего дивана. Эх, была б она помоложе…

Действительно, и стоимости могли быть вторыми…

Создатель благодарит компанию Вольво-МС за помощь в подготовке материала

Случайные статьи:

Герои 90-х. Кино не для всех


Статьи по теме:

  • Ваз-21053 герой утилизации

    Благодаря госпрограмме утилизации старенькых машин классические «Жигули» снова получили популярность. Данные о машине на примере опыта эксплуатации…

  • Герой русского союза

    Храбрец Русского Альянса В то время, когда, выезжая с асфальта Никольской на брусчатку Красноватой площади, покинув слева ГУМ, а справа веселенькие…

  • Рено лагуна 2.0 герой ее романа

    Рено Лагуна 2.0: ХРАБРЕЦ ЕЕ РОМАНА Рено Лагуна 2.0 Опознать освеженную машину позади возможно лишь по светоблокам – сохранив прошлую форму, они поменяли…