Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваз-21053 герой утилизации

Благодаря госпрограмме утилизации старенькых машин классические «Жигули» снова получили популярность. Данные о машине на примере опыта эксплуатации редакционного ВАЗ-21053 обобщил Максим Приходько.

Вот уже три года я фактически повсевременно езжу на самом народном русском автомобиле. За задним бампером синенькой автомобили уже 58 тыщ км, и я успел привыкнуть к ее спартанским условиям. Пересаживаясь на более идеальные модели, я не скрываю эйфории, в то время, когда обнаруживаю гидроусилитель руля, остальные и климат простые для многих штуки.

Больше всего злит ржавчина, интенсивно пробивающаяся через лакокрасочное покрытие. По окончании первой зимы ее было немного, но на данный момент мой «пятачок» целый в рыжеватых конопушках. До сквозных дырок далековато, но так ранешняя сдача позиций удручает.

Раз уж упомянул о зиме, то сообщу, что эксплуатация сейчас года особых сюрпризов не преподнесла: «пятерка» заводилась как при студеных минус 30, так и в слякотные плюс два. Занос на оледенелой дороге я осуществлял контроль сбросом газа и подруливанием. Особенности работы печки, поточнее, рассредотачивание потоков теплого воздуха такие же, как и 28 годов назад: голове горячо, ногам прохладно.

В итоге последние три зимы за рулем я провожу без шапки, но в осенних башмаках.

Пластмассовая фурнитура недолговечна: постоянно трескается. Благо, стоит сущие копейки.

Мотор, несмотря на опыт с «Супротеком» (о нем просматривайте рядом), как и раньше бодро разгоняет машину. Самое приятное, что цена набора расходников для штатного ТО по сегодняшним меркам легко смехотворная. Масло, свечки, фильтры и тормозные колодки – вот и все, что нужно для бесперебойной работы такового аппарата.

Конечно, все работы мы проводим в собственном техцентре, не смотря на то, что и у дилера цены применимые. В минус – лишь нестабильное уровень качества неких запчастей, заполонивших авторынки и торговые сети. Примером тому новый резонатор, что категорически не возжелал подниматься на собственный место. А вот шаровые опоры и сцепление все еще заводские. На 52-й тыще комплект штатных летних покрышек «Кама-205» был выслан в отставку, на данный момент на их месте трудятся колеса марки «Матадор».

Временами я балую машину ввезенными комплектующими – аккумулятор из Подольска через три года был заменен аналогом из Республики Корея. Из внеплановых трат – подмена заднего стекла. Тёмной октябрьской ночкой прошедшего года его жизнь катастрофически оборвал выстрел из пневматического пистолета, произведенный неизвестным снайпером. Подмена обошлась в тыщу рублей.

Необходимо заявить, что народный автомобиль вообщем не достаточно располагает к обходительному воззванию со стороны несознательной публики. Денежный кризис и проблемы с наличностью возродили к судьбе, казалось, забытое явление – несанкционированный слив горючего из бензобака. По окончании первого варианта я поставил пробку на ключике. Через несколько месяцев потомки Соловья-разбойника взломали и ее, тогда я снова возвратился к простой.

Но с того времени, расставаясь с машиной на ночь, стараюсь держать бензин на мельчайшем уровне.

К очевидным плюсам «пятерки» могу отнести полное безразличие со стороны работников ГИБДД. Знайте: в случае если ваша новенькая «классика» не тонирована вкруговую, сами вы ездите правильно и из салона вашей автомобили не звучит хит про чёрные глаза, вас ни при каких обстоятельствах не приостановят! Испытано лично и несколько раз.

Ржавчина забрала машину в кольцо от крыши до бампера.

Но «Лада» разумеется устарела для того, чтобы на равных биться на рынке с более прогрессивными соперниками. До тех пор пока лидерство удается задерживать лишь благодаря программке утилизации, которая продлена до 2011 года. Нескончаемо длительно держать на конвейере такой автомобиль – путь тупиковый. Наверное, по окончании свертывания данной программки спрос на заднеприводный автомобиль из прошедшего века быстро упадёт, поскольку поклонников так аскетичных автомобилей делается меньше.

Опять же молвят, что кризис мы миновали. Свидетельствует, буду писать отчеты о вторых машинах. По крайней мере, я на это сохраняю надежду.

Опыт в начале. Две «пятерки» на старте перед пробегом без масла.

Тест «С сухим картером» (ЗР, 2008, № 1)

Реклама продукта «Супротек» давала слово обычную работу мотора кроме того по окончании полной потери масла. В соответствии с аннотации мы залили присадку в прогретый движок и спустя 1000 км пробега поменяли фильтр и масло. На втором шаге обработки – новенькая порция «Супротека» и езда с ним до очередной (по регламенту) подмены масла. Позже началась практически проверка. Перед тем как слить масло, прогрели движок до рабочей температуры, удостоверились в надежности давление, компрессию.

Все было, как у новейшей автомобили: давление масла – 4 кгс/см? при 3000 об/мин, компрессия – 13 кгс/см?. Для сопоставления забрали еще одну, ничем не обработанную «пятерку». Ехать решили «до первой крови», вторыми словами до тех пор пока один из моторов не застучит. Производитель присадки утверждал, что при экономной езде, не раскручивая движок более 2000 об/мин, возможно будет добраться до Питера!

На скорости 70–80 км/ч оба мотора расслабленно трудились, разве что раздражающая красноватая лампа на щитке не позволяла запамятовать, что в картере сухо. На 74-м км мотор необработанной автомобили начал постукивать. Не ждя огромных заморочек, его заглушили.

Серийный «жигулевский» движок без капли масла выдержал достаточно длительно. Под действием «Супротека» он тогда пребывал в прекрасном состоянии: не дымил, не нагревался и не стучал. В итоге, пройдя вдвое большее расстояние, мы закончили опыт. Но не забывайте, что «Супротек» нескончаемой жизни не обещает. Его задачка – защита пар трения, восстановление и оптимизация зазоров изношенных или покоробленных поверхностей.

А езда с сухим картером – менее чем демонстрация свойств новейшей смазочной композиции.

Пластмассовая фурнитура недолговечна: постоянно трескается. Благо, стоит сущие копейки.Ржавчина забрала машину в кольцо от крыши до бампера.

Опыт в начале. Две «пятерки» на старте перед пробегом без масла.

Случайные статьи:

Утилизация старого ВАЗа 92-го года


Статьи по теме:

  • Эксплуатация редакционной ваз-21124. 1-ая четверть

    Эксплуатация редакционной ВАЗ-21124. 1-ая четверть VAZ 21124 — Изготовитель: АВТОВАЗ — Год выпуска: 2004 — В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004 -…

  • Тест ваз-21101 и ваз-21104. кому добавки?

    ТЕСТ: ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ? ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104 Новый мотор, продолжая традиции движков «10-го» семейства, показался в 2-ух вариантах –…

  • Ваз 2105 сказка во языцех

    эксплуатации и Сорокалетний опыт выпуска вазовской «классики» составил огромную долю публикаций в тиражах «За рулем» за тот же период. Тридцатилетний…