Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

По секрету всему свету

ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ

1-ое поколение автомобили показалось в первой половине 80-ых годов XX века, сегодняшнее начинало в Лондоне в 2006-м.

Движки: бензиновые 1,0–1,4 л (60–90 л.с.). Коробки – М5, А5.

Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.

Цена в Российской Федерации: $11 990–17 890.

Дебютант Франкфуртского мотор-шоу 2005 года, в Российской Федерации с озари 2006-го.

Движки: бензиновые 1,2–1,4 л (65–95 л.с.). Коробки– М5, М6.

Комплектации: Active, Dynamic, Спорт.

Цена в Российской Федерации: 420 000–625 000 руб. ($15 600–23 200).

В феврале 2005 года в Стране восходящего солнца показалась «Тойота-Витц» второго поколения, не так долго осталось ждать вышел ее европейский аналог под именованием «Ярис».

Движки: бензиновые 1,0–1,5 л (69–110 л.с.). Коробки- М5, А5.

Комплектации: «Терра», «Терра+», «Сол».

Цена в Российской Федерации: $17 390–20 450.

Третье поколение пользующейся популярностью в Европе модели, ведущей родословную с 1990 года, представлено летом 2005-го.

Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (75–110 л.с.). Коробки– М5, А4.

Комплектации: Authentique, Dynamique, Expression.

Цена в Российской Федерации: $15 749–19 549.

«Новый виток новаторской мысли. Еще не сев в автомобиль, вы уже признаете актуальность умных ответов, каковые облегчат вам жизнь». «Кроме того в случае если вам равнодушны потаенны разработок, укрытых под капотом, вы станете ошеломлены необыкновенными ездовыми чертями». «Наделенный экспрессивным дизайном, он задал новые эталоны в секторе компактных машин благодаря прелестной манёвренности и рекордной вместимости…». «Наглый и стремительный, элегантный и оживленный, он поражает необычной мощью и утончённостью форм».

Все это о их, новинках 2006 года – моделях, фаворитных в Европе и претендующих на признание в Российской Федерации. Кстати, сможете разгадать секрет, к какой машине относится тот или второй маркетинговый текст?

ВНЕ ЗАКОНОВ

Научная фантастика – моя слабость. «Корса» дала предлог отыскать в памяти возлюбленного Айзека Азимова и его именитые законы роботехники: «Робот неимеетвозможности причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Бот обязан повиноваться командам человека, в случае если эти команды не противоречат Первому Закону…». Разработчики автоматической коробки «Изитроник», установленной на «Опель», опасаюсь, не привычны с творчеством южноамериканского фантаста.

«Корса» повеселила красивым интерьером, комфортным рулём и хорошими сиденьями. Экран бортовика информативен, но назойлив: отключить его стопроцентно запрещено. «Изитроник», по-моему, причиняет вред нервной совокупности. Переключение передач всегда сопровождает рывок, заставляющий пассажиров «утвердительно» кивать головами.

Через полчаса такой езды охото открыть дверь и сбежать из автомобиля. Позднее, конечно, привыкаешь а также находишь собственные красоты: возможно, например, заставить пассажира повсевременно соглашаться с вами, в случае если подгадаете момент переключения. Справедливости для: рывки приметны еще меньше, в случае если ехать в «полпедали». Но делать это с 80-сильным моторчиком не легко.

К тому же, для чего-то установленные на тестовую машину 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами делают стиль если не Подвескасмена, то по последней мере «активиста». Странноватое сочетание

Желтоватая подсветка панели подчеркивает особенность салона «Корсы». Пассажирам «Опеля» не очень много места в ногах, но над головой места в достатке, и плафоны персональной подсветки

имеются.

Широкие «катки» снабжают устойчивость в поворотах, но лишь до поры до времени. С ростом быстроты реакции становятся очень резкими, и в случае если перестараться с темпом, «Опель» сорвется в глубочайший занос, откорректировать что не разрешат весьма недочёт мощности и умная коробка. В любом темпе перемещения «Корса» остается весьма тряским автомобилем, ктому же просвет всего 115 мм…

Не громаднейший багажник, все же успешный по форме, а дверь – с комфортной внешней ручкой. «Но какая кросотка!» – нужно будет защищать ее коллеги. Тут не поспоришь: смотрится более дорогой в компании, весьма хороша звукоизоляция. А салон! На красивые сидения не посетовал ни один из специалистов, панель устройств с желтоватой подсветкой – неординарна и превосходно узнаваема.

И вдобавок тут обогрев руля, фары автоматом отклоняются на угол до 15° в направлении поворота, обеспеченный комплект электрических устройств, а также загадочная «совокупность контроля недостаточной поворачиваемости».

«Ну что, приобрел бы такую?» – на вопрос сотрудника хотел было ответить нет, но сейчас «Корса» переключилась с третьей на четвертую, и я… кивнул.

ФИАТ. И ТОЧКА!

Когда-то ФИАТ и ВАЗ сделали щедрый презент автолюбителям СССР – «копейку». Казалось, итальянская марка станет нам родной навеки. Но пробы реализовывать в Российской Федерации ФИАТы в отечественные деньки не принесли фуррора.

И вот очередное начинание. Смотрю в лицо «Гранде Пунто», малость напоминающее… « Мазерати Кваттропорте». Как воспримет такую машину Наша страна?

Если судить по реакции соседей на дороге, по последней мере, очертя голову!

Уровень качества пластиков тянет на «четверку». Приливы на руле принуждают поменять простую хватку, что понравится не многим. Вставка «под карбон» на устройствах «Пунто» – намек на великодушное происхождение. Мне в «Пунто» удобно. Сперва исходя из этого, что машина, в отличие от многих одноклассников, не смотрится женской. Стремительнее она представитель стиля унисекс. Снутри также все по-взрослому.

И не смотря на то, что подгонка панелей и материалы отделки чуток уступают представителям японской и германской школ, тут имеется некий средиземноморский дух. Чувствуешь, что машину проектировали с любовью. Как же ручки задних дверей, каковые иногда приходится дергать несколько раз?

И стекла в их опускаются лишь наполовину, и багажник отпирается лишь из салона. Оптимист скажет: в этом также проявляется некая… м-м-м… харизма!

Фигура в углу панели – в виде стилизованной буковкы «Р». Такая же вписана в шильдик «Пунто» на пятой двери. На ходу подмечаешь расхлябанность рычага механической коробки. При попытке быстро переменить первую на вторую не чувствуешь сопротивления. И в случае если функционировать весьма быстро, слышен ясный скрежет – так и коробку стереть с лица земли недолго!

А резвые переключения – не блажь, 1,4-литровый мотор «Гранде Пунто» оживает лишь по окончании 3500 об/мин, потому энергичный темп разгона поддерживать не легко.

Соответствующая изюминка ФИАТа – рулевое переменной чувствительности. Надавил кнопку City, и руль делается невесомым. Вынырнув из капкана светофоров, лучше поскорей ткнуть кнопку опять. «Гранде Пунто» внезапно проявляет гоночный нрав!

На заднем сидение начинают мучить сомнения: а правда лион «Гранде»? Багажник «Пунто» оптимален, но раскрывается лишь из салона, за что ему и был снижен балл. Весьма характерна принципная отличие в манере поведения «Пунто» и «Корсы». «Немец» разумеется не настроен на «веерное» прохождение поворотов.

Он до последнего держится за асфальт, а в то время, когда силы на финале, быстро срывается. ФИАТ еще ранее начинает повизгивать шинами, но однако скользит плавненько, разрешая водителю держать обстановку под контролем. Конечно, «Гранде Пунто» далековато до грандов ездовой школы: оборотной связи на руле все таки не хватает, ну и наклоны… И все таки он – хорош!

Гены – величавая сила!

В ПРОБКЕ КАК ДОМА

«Ваш въездной талон, пожалуйста», – сторож 1-го из торговых комплексов не торопился открывать шлагбаум и производить меня со стоянки. Куда же я его задевал? Позади нетерпеливо сигналят.

Сейчас, сейчас! Осталось проверить всего три «бардачка», 5 уже облазил…

Более приметная подробность салона – расположенные по вертикали регуляторы климата. Не по привычке для глаза, но комфортно. «Ярис» – давешний любимчик женской части авто общества. На это все имеется основания: во-1-х, имя «Тойота» для многих синоним надежности.

Во-2-х, дизайн «тойот» за последний дюжина лет, по-моему, все занимательнее. А в «Ярисе» второго поколения к тому же легко комфортно! Тут куча «тайников», качественны материалы и сборка, соединенные стилем «техно», бортовик.

«Тойота» движется легко и конкретно, по-кошачьи мягко шлепает по брусчатке, не пискнув ни одной пластмассовой панелью. Разрешает с первой пробы подходящую передачу в правильной механической коробке и безоговорочно останавливается благодаря понятным тормозам. 87-сильного мотора количеством 1,3 л всецело хватает в городе, а его глас в таком режиме ненавязчив.

В маленьком багажнике собственные преимущества: приобретения нужно будет совершать более осмысленно. Задний диванчик двигается только в «Тойоте», места для ног – как в автомобилях классом выше. Чего еще получать? Багажник мелок?

Допустим. Но произойди высадить вспять взрослых, они не упрутся коленями в спинку сидения. Не считая того, части заднего сидения двигаются вперед-назад, так что при чего поклажи возможно увезти побольше.

в первых рядах с посадкой также все превосходно, ненужного локтевого контакта, в отличие от соперников, тут нет.

Идиллическая картина, не так ли? Лишь до того времени, пока «Тойота» не окажется на свободной дороге. Стремительная езда – не ее конек. Весьма уж узка грань, по которой мы с «Ярисом» пишем скоростную дугу. Машина накреняется, заставляя быть настороже: чуток перебрал с газом, и теряющие сцепление фронтальные колеса увлекают «Ярис» наружу поворота.

Чуток активнее трудишься рулем – машина забрасывает корму.

А нужна ли безукоризненная маневренность малолитражке, к тому же в Российской Федерации, где альпийских дорог не сыскать? Ответ многозначен. Но шумоизоляция лучше пригодилась бы совершенно верно!

Малая «Тойота» с такой готовностью пропускает камнепад в колесные арки, что думается, еще малость, и щебень полетит в салон. А камешков и песка на дорогах Рф хватает…

ЛАУРЕАТ

Главные претензии к «Клио» – нехорошие дешёвенький пластик и фронтальные сидения панели. За что его так обожают французы? В Москве на наружность не достаточно кто уделяет внимание. Салон смотрится, пожалуй, самым недорогим.

А ведь «Клио» по цене – далековато не «Логан»!

Уже 1-ые метры выявляют гулкий мотор и достаточно резкие тормоза. Имеется претензии к громоздкой центральной консоли и ширине салона – двум высоким мужикам в горячей одежке тут тесно.

Количество 276 л. – весьма хороший показатель для В-класса. Запаска в «Рено» под дном, извлечь ее – целое приключение. Спустя час муниципальный езды настроение изменяется. Подкатываясь к нерегулируемому перекрестку, оцениваю красивый обзор, попутно вспоминая, как изгибал шейку за рулем «Корсы».

Не так долго осталось ждать пойму: «Клио» выбоины, однако не укачивая меня, как «Ярис». А громкий глас мотора забыл обиду, в то время, когда «Рено» продемонстрировал резвый отклик и недурную динамику на нажатие педали акселератора. Четкость механизма коробки не дотягивает до «тойотовской», да и неточностей не совершаешь.

Совсем покоряет «Клио» вышколенными ездовыми манерами. При резком повороте руля совершенно верно следует по намеченной линии перемещения, машину принимаешь как единый организм. Кстати, прекрасная маневренность совсем не означает небольшой дорожный просвет!

На «Рено» он 150 мм, к тому же мотор прикрыт хорошей металлической защитой. Приглянулся успешный и просторный багажник. И еще: «современный автомобиль» совсем не свидетельствует «сложный».

Поменять настройку климатической установки возможно хоть с закрытыми очами, а меню бортовика тривиально, как таблица умножения…

Вы еще не забывайте цитаты из маркетинговых буклетов? В итоге раскрою секрет: так обрисованы «Тойота», «Опель», «Рено», ФИАТ. Как вы думаете, похоже?

Миша Гзовский: «По-моему, «Корса» понравится эстетам, для которых весьма принципиально не только только «как едет», да и как смотрится; просторный «Ярис» приобретут ценители надежности и те, кто часто возит пассажиров; «Клио» – фаворит в ездовых дисциплинах; ну а «Пунто» – малость несобранный, но очаровательный стиляга».

Опель Корса – НЕ УСТУПАЕТ ПО ОСНАЩЕНИЮ МОДЕЛЯМ КЛАССОМ ВЫШЕ. СИМПАТИИ ЗАВОЕВЫВАЕТ Наружными и ОТДЕЛКОЙ ДАННЫМИ, Каковые НЕ ВЯЖУТСЯ С ДЁРГАНОЙ КОРОБКОЙ и «Вялым» МОТОРОМ.

Неспециализированная оценка 7,7

+ салон и Наружность к лицу кроме того более дорогому автомобилю, богатая комплектация, отменные сидения, успешный руль.

— Рывки при переключении передач, весьма тряская подвеска, умеренная динамика, небольшой дорожный просвет, неважная обзорность.

FIAT GRANDE Punto – Отменная Маневренность И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ДИЗАЙН ДЛЯ Кого-либо ОКАЖУТСЯ ОТВЕТСТВЕННЕЕ Совершенной ТЕХНИЧЕСКОЙ Внутренности.

Неспециализированная оценка 7,7

+ Элегантный дизайн, запоминающийся интерьер, хорошие ездовые свойства.

— Нечеткий механизм выбора передач, средний уровень качества сборки, не весьма комфортные тормоза, слабоват отопитель.

Тоета Ярис – МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОНЫРА, НЕ ПРИУЧЕННЫЙ К ЕЗДЕ «НА ГРАНИ». КОМФОРТЕН ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ДРУЖЕЛЮБЕН К ВОДИТЕЛЮ.

Неспециализированная оценка 7,9

+ Правильная работа коробки, простор на заднем сидение, эргономичный интерьер.

— Средний обзор, плохая звукоизоляция колесных арок.

Рено Clio – БЛАГОДАРЯ ЖИВОМУ Нраву ДОСТАВЛЯЕТ Удовольствие ОТ ВОЖДЕНИЯ. ЗА ЭТО НЕ ГРЕХ ЗАБЫТЬ обиду Гулкий МОТОР и Умеренный ИНТЕРЬЕР.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Хорошие геометрическая проходимость и разгонная динамика, сверенная маневренность, высочайшая плавность хода, успешный багажник.

— Самый тесноватый салон, нехороший профиль водительского сидения, гулкий движок.

Случайные статьи:

По секрету всему свету (1 серия) (1976) фильм смотреть онлайн


Статьи по теме:

  • Субару wrx sti кто на свете всех резвее?

    В «Мячково» Субару представила личный ответ на данный вопрос В последнюю пятницу октября компания Субару презентовала журналистам модель WRX STi эталона…

  • Свет — всему голова

    Наружное освещение автомобиля играется ключевую роль для обеспечения безопасности перемещения. От состояния световых устройств зависит, как с…

  • Кто на свете всех милее?

    Кто на свете всех милее? В номинации «Легенда» приз захватил «Кадиллак-30» 1909 года антиквара Сергея Мысина. Как и большинство участников, прибыл на…