Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мошенничества с автокредитами наращивают возможность 2 ой волны кризиса

Какая сообщение меж ожидаемой многими экспертами 2-ой мошенничествами и волной кризиса с автокредитами, в то время, когда нечистые на руку жулики реализовывают еще не выкупленные у банков авто? Верный ответ — 5 млрд рублей, раз в год недополучаемых кредитно-денежными учреждениями, закладывающими собственные угрозы в ставку, что ведет к повышению нагрузки на добропорядочных заемщиков, каковые, со своей стороны, в какой-то момент будут не в состоянии выплачивать проценты по кредитам. Мошенники приобретают кредит, приобретают автомобиль, а через пара дней реализовывают его новому обладателю.

Эта схема вероятна вследствие того что отсутствует совокупность регистрации залогов автотранспорта. Угрозы мошенничества банки закладывают в ставку по кредиту — до 2-ух процентных пт, — говорится в Антикризисных инициативах Ассоциации Российская Федерация. Чтобы поддержать производителей машин, нужно стимулировать спрос на новые авто. Совокупность учета автозалогов стоит дешевле, чем субсидирование ставки по автокредитам, — вычисляют разработчики документа.

Количество выданных в 2008 году автокредитов образовывает около 420 млрд рублей, неспециализированная задолженность по таким банковским кредитам — более 700 млрд рублей. Ассоциация подготовила проект закона об учете залогов автомототранспортных средств, докладывают РИА Новости. Создание таковой совокупности разрешит опустить ставку по автокредитам на два процентных пт.

Сейчас на финансирование программы по субсидированию ставки по автокредитам на приобретение русских машин правительство выделяет пара миллиардов рублей. Менее трети данной суммы достаточно для сотворения совокупности учета залогов. Экономия от ее внедрения будет составлять до 5 млрд рублей раз в год.

Это указывает, что такая совокупность окупится уже в 1-ый год по окончании сотворения, — вычисляют создатели проекта. Меж тем, торговли и министерство промышленности Рф подготовило последовательность предложений по перераспределению 11,5 млрд руб. экономичных средств, рассчетных на поддержку русских производителей машин в 2009 году.

Как сказал источник в министерстве, предлагается уменьшить вдвое, с 2 млрд до 1 млрд руб., количество средств, направляемых банкам в 2009 году на возмещение выпадающих доходов при предоставлении льготных кредитов физическим лицам на приобретение машин. Министерство кроме этого предлагает уменьшить с 2,5 млрд до 1,5 млрд руб. количество средств, каковые в 2009 году будут нацелены на субсидирование ставок по кредитам, забранным автокомпаниями на технологическое перевооружение.

Вдвое, с 1 млрд до 0,5 млрд руб., планируется уменьшить средства, направляемые на предоставление субсидий лизинговым компаниям на возмещение части издержек на уплату процентов по кредитам на приобретение русских машин. Однако количество субсидий, выделяемых автоконцернам-экспортерам на компенсацию размера ставок по кредитам, планируется прирастить на 2,5 млрд руб. (до 8,5 млрд руб.), пишет Infox.RU.

Перечень таких компаний был утвержден в последних числахФевраля, из огромных производителей автомобилейв Российской Федерации на субсидирование может претендовать лишь ОАО АВТОВАЗ. Согласно данным комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев этого года реализации автомобилейи легкого коммерческого транспорта в Российской Федерации сократились на 50%, либо практически на 882 тыс. экземпляров если сравнивать с тем же периодом 2008 года.

Пониние продаж в июле 2009 года составило 58% (либо 157,8 тыс. единиц) если сравнивать с подобным периодом прошедшего года. В АЕБ высказывают надежду, что с началом осени количество продаж начнет расти. Цена привлечения средств как для компаний, так и для потребителей умеренно понижается.

Мы сохраняем надежду, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на реализации, — сказал вице-глава комитета производителей машин АЕБ Мартин Ян. На данный момент в 10-ке победителей по моделям среди легковых авто марок, более реализовываемых В первую очередь года, 7 производятся в Российской Федерации. Все Таки, из-за снижения покупательной способности наибольшие российские автомобильные заводы — ОАО АВТОВАЗ, АО КАМАЗ, ЗАО GM-АвтоВАЗ, Рено и Тоета сначала августа должны были приостановить конвейеры. //www.kolesa.ru

Случайные статьи:

Циклы Кондратьева. Будет ли новый финансовый кризис?


Статьи по теме: