Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кредо – практичность

Кредо – практичность

Предшественник взял почетную приставку «Берлинго-первый». Жалко, не «великий», не смотря на то, что всецело заслужил: так как на него приходилась добрая половина продаж коммерческих «ситроенов» в Европе, и к подлинному времени реализовано свыше миллиона автомобилей.

Новенькая модель прибавила в габаритах, возросло место для коленей задних пассажиров на 245 мм, стал более вместительным багажник: 1350 л, а без заднего последовательности сидений – 3000 л. По «росту» он остался в прошлых рамках, чтобы не портить аэродинамические характеристики и не затруднять заезд на подземную парковку.

Потолочный блок «Модютоп»: это и вентиляция, и освещение, и полочки в боковинах. Без него потолок смотрится беднее, но появляется возможность для перевозки длинномеров. И новый, и прошлый «Берлинго» выпускаются как развозные фургоны, кроме этого в чисто пассажирском варианте, что «ситроеновские» рекламщики именуют «людоспасом», что в переводе возможно трактовать как объемистый, эргономичный автомобиль для отдыха.

Передняя панель функциональна и смотрится презентабельно, плюс огромное количество мест для хранения нужной в дороге мелочи. Конкретно таким и стал передо мной новый «Берлинго». Например, заднее сидение: оно складывается из 3-х независящих кресел, каковые возможно без упрочнений сложить и вытащить. Потайные ящички имеется не только только в креслах, да и над головой. Вообщем потолок нового «Берлинго» заслуживает особых похвал.

Стеклянные вставки делают место ярким. Потолочные воздуховоды снабжают дополнительную вентиляцию, через их же возможно дезодорировать салон, вставляя в особенное гнездо сменные парфюм-блоки.

В «Берлинго» садишься с гордо поднятой головой. Обзорность на высоте – в прямом и переносном смысле. В отличие от предшественника управляющее колесо нового «Берлинго» регулируется по наклону и вылету.

Как фактически у всех «ситроенов», регулировка спинки сидения ступенчатая. Свобода в перемещении руля компенсирует это неудобство.

«Берлинго» оснащается лишь механическими 5-ступенчатыми коробками, никаких автоматов пока не предусматривается. Разгоняется автомобиль с уверенностью, но особой резвости не проявляет: кроме того с самым массивным мотором набирает сотку за 14 секунд. В этом выражается специфичность автомобиля, имеющего двойное назначение: с одной стороны, пассажирское, с другой – коммерческое.

Он запланирован на тех, кто твердо знает, для чего приобрел конкретно такую машину.

Три всеполноценных кресла в заднем последовательности. При сложенной спинке среднее может служить столиком. Откидное заднее стекло – вещь комфортная, на пассажирский «каблучок» она перешла с дорогих универсалов. Порадовало оснащение устройствами, облегчающими управление. Это парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое включение световых устройств. В итоге, помощник при троганье в гору, удерживающий автомобиль несколько секунд по окончании отпускания педали тормоза.

Прибор разумеется достался «Берлинго» в наследие от «С4 Пикассо», на платформе которого он и сотворен.

Большое количество поработали при доводке над звуковым комфортом. Мотора фактически не слышно, его заключили в так именуемый звуковой кокон. Возможно, вследствие этого мой сотрудник ни за что не хотел верить, что мы с ним едем на машине с дизельным мотором, что, кстати, и сам не отличался шумностью. Это был дизель 1,6 л, 110 л.с., что до тех пор пока в Россию поставлять, как обидно бы это не звучало, не будут.

Заместо него мы возьмём дизельные моторы чуток не сильный, но наименее требовательные к качеству горючего, что опять подчеркивает практичность – как самой ее создателей и модели, так и будущих хозяев.

Citroen Berlingo – практически безукоризненное транПодвесканое средство для поездок на дачу: емкое, грузоподъемное, нетребовательное и совместно с тем элегантное.

Жан-Луи Шамла (Jean-Luis Chamla), вице-президент «Ситроен» по маркетингу и интернациональным продажам:

«На мой взгляд, в Российской Федерации будет воспользоваться большей популярностью пассажирская версия отечественного «Берлинго». Не исключаю, что благодаря широким свойствам изменения салона применять автомобиль будут шире, чем мы предполагаем. Мы предложим клиентам «Берлинго» с бензиновыми моторами 1,6 л, 90 л.с., кроме этого с дизелями 75 и 92 л.с. Планируем вдвое прирастить реализации марки «Ситроен» в Российской Федерации, наряду с этим приметная часть придется на «Берлинго».

Случайные статьи:

Обзор и сборка переноски Kredo


Статьи по теме:

  • Акцент на практичность

    ВЫГОВОР НА ПРАКТИЧНОСТЬ КЛУБ Автовладелец Автопарк Хэндэ Accent ВЫГОВОР НА ПРАКТИЧНОСТЬ АНАТОЛИЙ СУХОВ Завоевывать наружные рынки компания Хёндэ мотор…

  • Тоета camry ее кредо – надежность

    Выдающиеся видный дизайн и ходовые свойства – это не про Тоета Camry. У нее имеется куда более значимые сокровища для ветхого автомобиля – доступность и…

  • Резоны практичности

    Резоны практичности Я все пробую именовать его «Пассатом» за родовой профиль и весьма аналогичные габариты. Он, не скрывая рвения попасть в более…