Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чего опасается инжектор

Многие обладатели при происхождении неисправности торопятся на диагностику либо чип тюнинг. Но фактически неизменно первичную диагностику инжектора возможно совершить без помощи вторых. А чип-тюнинг неисправной автомобили возможно кроме того вреден. Исходя из этого опасайтесь горе — диагностов, слету предлагающих затюнить” неисправность.

Неисправность необходимо в самый раз найти и локализовать.

1. Весьма ненадобным есть всяческие” манипуляции и прикуривание с едой. В случае если нужно дать прикурить”, то лучше отключить собственные клеммы от собственного аккумулятора и позднее давать — так безопасно. В случае если прикуриваешь” сам — то, наоборот, отключать не нужно иобеспечить надежный контакт.

У того, кто дает Для Вас прикурить” движок нужно заглушить.

2. Отключать массу без необходимости также не следует т.к. однако стирается информация об адаптации блока к движку. Но в случае если уж Вы отключаете, то отключайте более чем на 60 секунд. По окончании отключения нужно разрешить движку поработать на ХХ 1-3 60 секунд.

И по окончании начала перемещения не слету затевать давить газ в пол.

3. Лучше не применять зарядно-пусковые устройства для запуска мотора из-за серьёзных бросков напряжения при пуске — может сгореть ЭБУ.

4. Запрещено отключать аккумулятор при заведенном движке.

5. В случае если у вас стоит нейтрализатор — то не следует запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее горючее попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.

6. Инжектор весьма не обожает попадания воды. В случае если это происходит зимний период, то стопроцентно форсунки. Не считая того, в случае если вода мёрзнет в фильтре либо топливном насосе, то они не только сами портятся, ну и выност из их всякую мерзость а также осколки последних :-).

Не считая того, форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянная термо-механическая обработка последовательности поверхностей мотора делают хорошие условия для коррозии его подробностей, сначала, стенок цилиндров клапанов каковые в силу характера собственной работы никак не защищены от коррозии и ржавеют на волшебство скоро.

7. В случае если у Вас имеется нейтрализатор и L-зонд, то про заправку этилированным бензином нужно совсем забыть. L-зонд не выйдет из строя весьма скоро ну и начнет давать неправльные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к большому переобогащению смеси и соответственно вероятному выходу из строя механической части мотора (локальный перегрев, прогар…).

8. Весьма принципно применять незапятнанное горючее и смотреть за состоянием фильтра неотёсанной чистки” стоящего перед насосом, в другом случае насос продолжительно не проживет. Движок прокручивается стартером, но не заводится. Дабы Ваша машина завелась необходимо дабы:

— у Вас было горючее и нормально трудился бензонасос.

— было зажигание.

— трудился датчик синхронизации коленчатого вала.

— ну и ЭБУ обязан трудиться, не смотря на то, что его поломка также маловероятна кроме того для русских автомобилей. — Проверить датчик коленвала (ДПКВ) — сперва визуально на повреждение экрана и провода. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять пара сот Ом (600-1000 зависимо отт типа).

Расстояние егозубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке мотора стартером тестер обязан показывать значение параметра BITSTP = 0. В случае если это так, то тут все наподобие в порядке.

— Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука — возможно что-то с проводкой — на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). По окончании выключения насоса давление в совокупности не должно скоро спадать. В случае если спадает — то ищите обстоятельство, но если не разит бензином то вероятнее виновен клапан обратки” (регулятор давления горючего) все пропускает — ненадолго его возможно заглушить.

— Искру возможно контролировать лишь при условии надежного соединения свеч с массой, По другому блок управления.

— Легко пробуем передернуть все разьемы.

— Позднее попытайтесь прокрутить движок с надавленной в пол педалью газа, (в этом случае горючее подаваться не будет) это разрешит продуть цилиндры.

— Попытайтесь завести движок с малость надавленной педалью газа. В случае если это Для Вас удалось, то или неисправен РХХ (РДВ) или один из датчиков (резвеетемпературы ОЖ). В случае если движок при отпускании газа глохнет то это, возможно, РХХ — это ерунда, тросик газа регулируете так, дабы дроссельная заслонка была малость открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше.

Но возможно и низкое давление горючего.

— Наблюдаем, пылает ли у Вас лампа Check Engine? Пылает! Это уже превосходно — значит ЭБУ как то трудится. К огорчению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на код и лампочку неточности мы без тестера не определим.

В случае если имеется тестер то наблюдаем код и потом в секцию где говорится о кодах неточностей.

— Большое количество кодов неточностей — тут что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и трудится ли РДВ (РХХ). В этих обстоятельствах стопроцентно вероятны неправильные обвинения трудящихся датчиков.

— Контролируем пробником трудится ли управление форсунками. В случае если имеется тестер, то контролируя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом вот типа). Пробник планирует из светодиода, сопротивления и конденсатора.

Диод обязан меркнуть ненадолго.

— Контролируем напряжение входных на клеммах катушек. В случае если имеется тестер, то прозванием катушки, контролируя их сопротивление (должно быть пара(4-6) Ком на вторичной обмотке).

— Удостоверьтесь в надежности напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а на протяжении прокручивания стартером не ниже 8В.

— В итоге, от ЭБУ все лишние датчики не считая датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы…). И повторяем попытку завестись.

— Контролируем шкив привода распредвала и ремень.

— А Нет ли у Вас, часом, иммобилизатора? Движок не хорошо заводится. — Удостоверьтесь в надежности воздушный фильтр.

— Попытайтесь выжать сцепление при пуске.

— Удостоверьтесь в надежности на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отличия не должны быть больше 5-6 градусов.

— В случае если имеется датчик температуры воздуха то удостоверьтесь в надежности на разумность его показания (TAIR). Учтя однако температуру забортного воздуха и мотора.

— Удостоверьтесь в надежности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при надавленной 95-100%

— Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в юные годы. В случае если совсем не то — значит что-то с ним стряслось либо имеется подсос воздуха не считая него. Прогретый движок количеством 1,5 л. обязан портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).

— Контролируем зажигание сначала на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.

— Контролируем шкив привода распредвала и ремень.

— Возможно шалит РХХ. Пробуем трудиться с газом.

— Не Считая ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию. Дерганья, провалы, пропала приемистость. — При такомхорошо взглянуть что делается под капотом.

— Проводим тест динамических параметров мотора. В случае если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может для вас чего показалось.

— Дальше возможно что неисправны форсунки.

— Удостоверьтесь в надежности форсунки на идентичность.

— Установите обороты мотора на 2500. Потом отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на какое количество упадут обороты при выключении каждого цилиндра и соответственно удостоверьтесь в надежности идентичность их работы. В случае если при выключении какого-нибудь цилиндра обороты падают на значительно меньшую величину то видно в нем неувязка.

— Возможно замусоривание фильтров.

— Не грех еще проверить угол опережения зажигания.

— И вот еще что в случае если тестер будет показывать резкое изменение оборотов мотора без видимой предпосылки, то вероятнее имеют место быть помех, удостоверьтесь в надежности экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.

— не грех проверить вентиляцию топливного бака. Детонация — слышны звоны либо код диагностики. Контролируем:

— вентилятор,

— совокупность остывания на перегрев (уровень ОЖ, радиатор…)

— датчик температуры ОЖ и датчик детонации

— фильтр воздуха

— ремни

— ДМРВ

— наличие нагара и калильное число свеч на их

— проверить, не попадает ли в цилиндры масло — по выбросу. Большое количество горючего кушает — Сначала свечи.

— Залипание форсунок

— Совокупность остывания на переохлаждение.

— Воздушный фильтр.

— Датчик температуры ОЖ и, конечно, ДМРВ.

— Не исправен датчик фазы если он имеется.

— А не сделать ли Для Вас сход-разрушение? Неустойчивый холостой движение, тряска. — Сначала удостоверьтесь в надежности подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как обрисовано выше.

— Подкрутите состав смеси спотенциометра СО. Либо удостоверьтесь в надежности L-зонд, если он у Вас имеется.

— Удостоверьтесь в надежности датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.

— Удостоверьтесь в надежности датчик температуры ОЖ.

— Удостоверьтесь в надежности форсунки на идентичность и плотность расходных их катушки и чёрт.

— Давление горючего как обрисовано выше.

— Контролируем зажигание как в большинстве случаев.

— И, в итоге, в случае если газом удается стабилизировать обстановку на том же уровне оборотов то это или датчик температуры или РДВ.

— А не следует у Вас тюнинговый распредвал? Не проходим контроль СО — Убедитесь в том, что движок имеет обычную рабочую температуру.

— Удостоверьтесь в надежности ДМРВ, как обрисовано выше.

— Удостоверьтесь в надежности клапан обратки” и регулятор давления горючего.

— Контролируем плотность форсунок

— Совокупность зажигания (модули зажигания, катушки, свечи, намокания, контакты, повреждения..).

— Конечно, во всех бедах возможно пови датчик синхронизации (положения) КВ.

— Работу совокупности вентиляции картера и завышенного расхода масла на угар; Движок не желает глохнуть при отключённом зажигании (дизелинг, калильное зажигание) — Все не так . Компрессия ок.

— Контролируем регулятор давления и плотность форсунок горючего.

Случайные статьи:

Реальная Чудо-ТЕХНИКА!!! Или Дело Мастера Боится!!!


Статьи по теме: