Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Инжектор что такое как работает и что делать если не работает тюнинг двигателя тюнинг своими руками

Провалы в работе, громадный расход горючего, большое количество дыма и зловонных газов, парящих из выхлопной трубы. Все это есть следствием неверной работы топливной аппаратуры Вашего автомобиля. Карбюратор есть весьма простым устройством, тогда как бензиновый двигатель — весьма сложным и имеет неограниченное количество вариантов собственной работы.

Четкой работы от такового тандема достигнуть не окажется. 

Более того, в конце 60х-начале 70х годов ХХ века остро поднялась неувязка загрязнения среды промышленными отходами, среди которых большую часть составляли выхлопные газы машин.

По причине того, что мощность мотора находится в зависимости от количества воздуха, поступающего в цилиндры мотора в единицу времени, конструкторы увеличивали оборы коленвала, чтобы прирастить мощность без роста рабочего количества цилиндров. В интересах громаднейшего применения воздуха в процессеи заслуги громаднейшей мощности мотора состав консистенции регулировался с таким расчетом, чтобы в ней был излишек бензина.

В итоге в продуктах сгорания совсем отсутствовал кислород, оставалось но несгоревшее горючее, а вредные для здоровья вещества образуютсяраз при неполном его сгорании. Потому конструкторы интенсивно обнаружили подмену этому неточному устройству по имени Карбюратор.

В первоначальный Раз впрыск горючего на серийном автомобиле показался в первой половине 50-ых годов XX века на автомобиле «Мерседес – Бенц 300 SL». Это была механическая совокупность впрыска, созданная компанией «Бош», которая позже трансформировалась в совокупность «Бош – КЕ Джетроник», привычную многим обладателям подержанных иномарок. Сначало сама совокупность подачи горючего не перетерпела особенных конфигураций, заместо карбюратора показался механизм дозирования с электрическим управлением.

Данный вариант взял заглавие “моновпрыск”. Из плюсов — более четкая доза. Из недочетов — еще нельзя регулировать подачу горючего лично для каждого цилиндра.

В грядущем эти недочеты учли и подача горючего начала происходить персонально к каждому из цилиндров. Тут смесеобразование происходит конкретно в камерах перед впускными клапанами. Горючее подается по трубопроводу и распыляется форсунками, работа каждой из их может регулироваться.

Совокупность вышло тяжелее, но, основное, подачу горючего и процесс сгорания начала держать под контролем поточнее. Да И на этом пытлвый разум населения почвы не тормознул и изобрел конкретный впрыск.

Серийный движок с конкретным впрыском горючего продемонстрировал на в 1996 японский концерн Митсубиши. Воздушное пространство тут доходит до самой границы камеры сгорания и впускного клапана и встречает струю бензина уже конкретно в цилиндре. Это понижает расход горючего, сокращает содержание вредных выбросов а также малость увеличивает мощность и вращающий момент.

Как трудится

Совокупность управления движком складывается из 3-х частей — сбора инфы, ее исполнительных устройств и обработки.

Собиранием инфы занимаются различные датчики. В большинстве случаев Это температуры и датчики количества поступающего воздуха, чёткого положения и скорости вращения распределительного вала, температуры охлаждающей воды, состава и температуры выхлопных газов, угла открытия дроссельной заслонки и датчик детонации мотора. 

Обработкой купленной инфы занимается контрольный модуль мотора ECU (Engine Control Unit ) или ECM (Engine Control Module). Процессор разбирает данные, поступающую к нему от датчиков и ассоциирует с записанной в памяти математической моделью огромное количество раз за секунду. При обнаружении расхождений выдаются команды аккуратным механизмам для корректировки.

Показания опять проверяются и, при необходимости, цикл повторяется.

Исполнителями команд компьютера являются форсунки, подающие горючее в нужном количестве в совершенно верно сверенные изменяемые промежутки времени, свечки, зажигающиегорючее в данном временном промежутке.

Форсунка является устройствомс электрическим клапаном, которое при получении электронного импульса впрыскивает горючее под давлением во впускной коллектор или цилиндр. По окончании электронного импульса форсунка перекрывает подачу горючего.

Устройство форсунки:

a — форсунка одноточечного впрыска, б — форсунка распределенного впрыска

1 — фильтр, 2 — электронный ъем, 3 — обмотка электромагнита, 4 — корпус форсунки, 5 — сердечник, 6 — корпус клапана, 7 — клапан (б — игла клапана), 8 — уплотнительное кольцо, 9 — распылительное отверстие.

Как чинить

В случае если пылает CHECK EGINE и мотор “троит” — самое время заняться форсунками, не смотря на то, что ранее лучше не доводить. На сервисе, взглянуть на распечатку с компьютера для вас скажут — чистить. Но как? Не прекращаются споры, что лучше – ультразвук или химия ?

Не Тайна, что в бензинах постоянно находятся какие конкретно то смолистые составляющие, каковые образуют нерастворимые отложения на подробностях топливного тракта. Так же как и отложения в камере сгорания (клапанах) делятся на два типа – жёсткие и мягенькие. Вы в то время, когда нибудь лицезрели печную трубу? Снаружи весьма мягенький налет, снутри весьма твёрдое вещество.

Так же и в форсунках. Смолистые отложения скапливаются во всех подробностях топливного тракта – но большее действие они оказывают конкретно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение – меняют производительность и форму распыла.

Сначала образуются мягенькие отложения. Весьма превосходно смываются хим методами. К Примеру, компания WYNN’S (самый широкоприменяемый состав) рекомендует очистку форсунок своим продуктам каждые 20.000 км.

Эти мягенькие отложения преобразуются в жёсткие. Хим методами уже не смываются.

Ультразвук употребляет разность прохождения звуковой волны в разных средах. Появляются кавитационные пузыри, отрывающие отложения от главного металла. Жёсткие отложения отрываются от подробностей форсунки и преобразуются в мягенькие. Вот тут и кроется главная неувязка ультразвуковой чистки.

Про это часто запамятывают.

Как часто это нужно делать? Не ожидать тряски совершенно верно. В случае если бензин, что вы льете, внушает доверие, то возможно и подождать тыщ до 40-50. А нередкие заправки на случайных АЗС… Поверьте сервису и мойте химией на через 20 000 км пробега. Страшнее точно не будет.

При огромных пробегах (100 000 и поболее) результат промывки в половине случаев — подмена других частей и форсунок топливной совокупности. Так как химия превосходно смывает все мягенькие отложения а также местами отрывает частички твёрдых. Каковые задерживаются в самых узеньких местах – игла. Согласитесь, что это тяжело именовать действенным способом.

Еще животрепещуще эта неувязка стоит для форсунок движков с конкретным впрыском горючего.В этом случае статистика грустна – смытая грязюка забивает ТНВД, форсунки. Про цена ремонта умолчим.

Единственный недочет впрыска — его накладность. Но при должном уходе данный недочет вам не проявится.

Обсудить на форуме

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Увеличение мощности двигателя часть-1 Распредвал.


Статьи по теме: