Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Italiano vero!

Italiano vero!

VELOCITА? POTENZA?

Что от меня хотят эти парни? Окружив ярко-красную «Ауди», итальянские дети на скутерах темпераментно жестикулируют, пробуя объясниться. Поднапрягшись, вспоминаю некие слова.

Интересует мощность и наибольшая скорость? В ответ удовлетворенное «Си!», и самый нетерпеливый паренек нагло сует голову в открытое окно водительской двери. Кинув взгляд на панель, отрадно докладывает приятелям – «Треченто!!!»

Стильная волна поясной полосы присваивает шарм важной наружности. Это про размеченный до 300 км/ч спидометр. Мощность 354 л.с., которую я вывел палочкой на песке, также приводит молодежь в экстаз. Последующие пара мин. приходится покорливо раскручивать V-образную «восьмерку» до 7000 оборотов.

Из-под капота доносится греющий душу утробный рык, а с улицы – хвалебное улюлюканье. Новое купе «Ауди» на дорогах Италии приводило к настоящему энтузиазму у каждого второго, а ведь тут Разное знают толк в Подвескаивных машинах!

СЕРЕДИНА… ЗОЛОТАЯ?

Багажник понравится тем, кто собирается на А5 не только только в Подвескаклуб, да и в отпуск. То, что в какой-то момент в политре «Ауди» покажется купе, стало очевидно по окончании дебюта концепт-кара «Нуволари» в 2003 году. Так как главные соперники – «Мерседес-Бенц» и БМВ удачно реализовывают огромные двухдверки, а «Ауди» тут пара отстала, ограничившись лишь моделью ТТ.

Быть может,, тем временем доводя машину до совершенства. Вальтер Де Сильва – миланец, чьи дизайнерские таланты воплощены в «Альфа-Ромео-156» и 147, – был одним из тех, кто притормозил выпуск А5 на рынок и отрисовывал, отрисовывал, отрисовывал. «Мы доводили до совершенства каждое слово в языке отечественного дизайна», – гласит на данный момент Де Сильва.

Светодиодные «ресницы» в нижней части фары – красивая дизайнерская находка. А5 из тех машин, каковые вживую прекраснее, чем на фото. И не смотря на то, что ракурс «три четверти позади» принуждает выбирать в памяти чужие имена («Астон-Мартин», «Мазерати»?), машина гармонична, как словно бы выточена из единой железной глыбы.

Панель, на 1-ый взгляд, копирует привычную обладателям А6, но присмотритесь: практически все тут новое! Еще одна обстоятельство задержки вывода А5 на рынок, быть может, крылась в жажде выделить ее на фоне оппонентов. Произведено это элегантно и одновременно с этим верно: в базе лежит платформа, которую позднее будут применять для новейшей «четверки».

Однако купе воспринимается как автомобиль классом выше – протяженность автомобили 4625 мм. «Как вы думаете, с чем будет соперничать А5 в Российской Федерации – с БМВ 6-й серии или «трешкой» купе?» – интересуются у нас представители «Ауди». Хороший вопрос!

Трансмиссий до тех пор пока две: 6-ступенчатый вариатор Multitronic (на фото) и 6-ступенчатая «механика». По габариту новый автомобиль попадает совершенно верно меж ними, как и по цене (в Европе машина будет стоить от 65 тыщ баксов). А в действительности А5 – настоящий GT, «Гран Туризмо».

Так сперва прошедшего века именовали массивные авто, каковые были резвы на серпантинах и шоссе, кроме этого комфортны для далеких поездок. Когда-то часть «Гран Туризмо» представляла собой в действительности Подвескаивные авто с хорошими фонарями и оборудованные… запасным колесом. на данный момент все По другому.

Композиция устройствглядит на водителя, словно бы бы оценивает. В распоряжении обладателя А5 весьма просторный салон. В меру твёрдые сидения предлагают в числе остального регулировку длины подушки. Спектра перемещений хватит кроме того самым высоким, а ширина салона достаточна, чтобы не чувствовать локоть соседа.

Позади, конечно, места близко, но все таки А5 – настоящий 4-х местный автомобиль, а не тесноватый 2+2. В багажнике – 455 л нужного количества. Также прекрасно!

До так материалов и высочайшего свойства сборки дотянутся, пожалуй, немногие производители. Сперва на рынок выведут «пятерку» с 2-мя дизельными и 2-мя бензиновыми моторами серии TDI и FSI. Количество первых 2,7 и 3,0 л, мощность 190 и 240 л.с., вращающий момент 400 и 500 Н.м. Движки обустроены турбонагнетателями с изменяемой геометрией.

Палитру бензиновых моторов с озари будет открывать 1,8-литровая «четверка» мощностью 170 л.с. До тех пор пока дешева V-образная «шестерка» (3,2 л, 265 л.с.) и, конечно, V8 4,2 л (модификация «Ауди-S5») – тот движок, звук которого так приглянулся юным итальянцам. Удалось испытать в действии два последних мотора и оценить отличие меж переднеприводным А5 и вэдовым «Кваттро» с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

ПРАКТИКА и Теория

Нам длительно ведали о многочисленных технических новинках, но на ходу обо всем забываешь. Прекрасная шумоизоляция, всецело удобная по меркам Подвескакупе подвеска, рациональные упрочнения на педалях, обмысленная эргономичность разрешают с самого начала сосредоточиться на дороге. Шестицилиндровый мотор с радостью везет с 2500 об/мин, руль приятно делается тяжелее с ростом скорости и позволяет вести купе совершенно верно, но без намека на стрессовость.

А ну-ка, газ в пол! В последующий миг обороты 3,2-литрового мотора FSI подскакивают на пара тыщ – и вы скорости, за какую не штрафуют разве что в Германии. В скоростных поворотах А5 проявляет легкую склонность к сносу.

Как себя поведет вэдовая модификация S5?

Отличить наименее массивные модификации от версии S возможно не только только по шильдикам, да и по сдвоенным выхлопным трубам. Прочуять это разрешил маршрут, уводящий в горы по серпантинным зигзагам, вычертившим на дисплее навигатора кардиограмму. Мелкий рывок рычага механической коробки на себя – и купе, облизав 180-градусный поворот, с ревом выстреливает вперед – и вот пора тормозить перед еще одним «слепым» виражом. Вэдовая «эска» проходит связки без склонности и наклонов к заносу.

Несмотря на тяжёлый V8 под капотом, машина думается легче а также надежнее в управлении в предельных режимах. «Ауди-S5» превосходно предсказуема и весьма, весьма резва!

40 км серпантинов пролетают неприметно, вот я уже понизу, в одном из прибрежных городков с красивой набережной. Стоило скинуть темп, как «Ауди-S5» напомнила об экономии горючего. На панели устройств вспыхивает цифра и стрелочка – рекомендуемая передача.

Потенциал V8 так велик, что на 30 км/ч электроника порекомендовала включить… шестую! И мы беззвучно поплыли повдоль моря с 1500 об/мин на тахометре.

…По горной дороге за нами длительно крался открытый «Феррари», смуглый обладатель которого, смахивающий либо на звезду, либо на мафиози, пристально разглядывал германское купе. Стоило тормознуть, подошел и спросил: «Эту кросотку уже возможно купить?». Сейчас я опять отыскал в памяти Вальтера де Сильву: «А5 – самый итальянский автомобиль из всех, что я когда-либо отрисовывал…

В случае если смешать итальянский стиль и германскую тягу к совершенству, окажется что-то особое». Итак вот из-за чего А5 так тепло встречали в Италии. Он – итальянец по духу.

Italiano vero!

ЧТО НОВОГО ПОД ЛАКОМ?

Строя А5, инженеры избрали схему с громадной колесной базой при довольно невеликой длине автомобиля. Переднюю ось необходимо было отодвинуть далековато вперед – это не легко, беря во внимание продольное полный привод и размещение мотора. Помогла маленькая хитрость, позаимствованная у флагмана А8: дифференциал расположили перед коробкой, что разрешило переместить приводы колес. В итоге взяли мелкий свес и наилучшее рассредотачивание массы.

Новенькая управляющая рейка, весьма приближенная к оси колес, гарантирует отзывчивость и точность управления. Передняя подвеска – с дюралевыми рычагами, колея расширена до 1590 мм.

Ауди A5 – воплощение философии GT. Мощность, которую, послушливый руль, что не принуждает руки потеть, сочный звук выпускной системы и мотора, что не давит на уши на протяжении стабильной езды.

Случайные статьи:

L’italiano ( l asciatemi cantare) Toto Cotugno — lyrics


Статьи по теме:

  • Презентация ауди a6 бесконечность вариантов

    Презентация Ауди A6: бесконечность вариантов Эти авто у нас именуют «бизнес-классом». Еще чуток больше, и обладатель обязан уступить руль наемному…

  • Плоды воображения

    ПЛОДЫ ВООБРАЖЕНИЯ ПАРТИЯ КОНСЕРВАТОРОВ Продукция компаний, специализирующихся на «заряженных» машинах, в большинстве случаев, смотрится неброско. Но…

  • Козырная дама

    КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Уже в июне сегодняшнего года за руль нового купе Мерседес-Бенца сели 1-ые обладатели….