Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Плоды воображения

ПЛОДЫ ВООБРАЖЕНИЯ

ПАРТИЯ КОНСЕРВАТОРОВ

Продукция компаний, специализирующихся на «заряженных» машинах, в большинстве случаев, смотрится неброско. Но здоровый консерватизм в Германии ценят – «мерседесы» от «Брабуса», «Климана» или АМГ быстро находят собственных клиентов.

Например, «Мерседес-SL», доработанный «Брабусом». Мощность его мотора выросла с 476 до 550 л. с. при 6200 об/мин, а вращающий момент достигнул 780 Н.м при 3000 об/мин. Автомобиль, именуемый на данный момент Brabus K8 (SL55), разгоняется до сотки за 4,5 с, а до 200 км/ч – за 13,6 с. Громаднейшая скорость ограничена 300 км/ч. Электрический модуль при перемещении на высочайшей скорости опускает кузов на 15 мм. Не позабыты и тормоза.

Вентилируемые перфорированные фронтальные диски шириной 400 и поперечником 36 мм «берут в плен» скобы с двенадцатью поршнями. В конструкции данной модели обширно употребляется углепластик. Чем же не «Феррари»?

И цена под стать – вдвое выше, чем у серийного «Мерседеса-500SL».

Кроме того из наимельчайшего «Смарта» «Брабус» умудрился сделать подобие Подвескаивного автомобиля, доведя мощность мотора до 70 л. с. и наивысшую скорость аж до 135 км/ч (по электрическому ограничителю). Но колеса – как у взрослых: 16 дюймов в первых рядах и 17 – позади. Заодно (кроить так кроить!) отрезали крышу, перевоплотив купе в автомобиль с откидным верхом.

Жёсткий «Брабус» реализует и несерьезные продукты: Подвескаивную одежку, зонты, галстуки, брелоки, модели машин, видеокассеты, часы, зажигалки… Все это, конечно, с фирменной символикой.

Технологические изюминки собственной продукции тюнинговые ателье кропотливо скрывают – это их хлеб. АМГ, к примеру, дополнительно показывает конфигурации хода поршня и поперечника цилиндра, а «Брабус» такой инфы ни в каком каталоге не дает: за счет чего возрастает рабочий количество, знают лишь спецы. Но заказывать новый блок весьма недешево кроме того для грандов тюнинга.

В большинстве случаев, результата достигают малой кровью: устанавливают турбо- или механические нагнетатели, дорабатывают впускной и выпускной трубопроводы (полируют, корректируют волновую настройку), улучшают программку управления движком.

Наружный тюнинг фактически у всех громадных ателье не блещет оригинальностью, а автомобили довольно часто различимы лишь по фирменному шильдику на крышке багажника. Похожи, как близнецы, и внедорожники – одинаковые пороги, «кенгурятники», спойлеры, юбки. Найти что-то колоритное, личное на данный момент не удалось.

Вспять В БУДУЩЕЕ

Громадной раздел выставки посвящен автодизайну – правильнее, его самобытной ветки. Вот где глаза разбегаются! Тут и дрегстер Big Bull («Громадный бык») с шестицилиндровым мотором количеством 20 л и мощностью 5000 л. с., и 48-цилиндровый байк – три 16-цилиндровых V-образных мотора скомпонованы повдоль один на вторым, количество каждого цилиндра 87,5 смз, неспециализированный рабочий количество мотора – 4,2 л. Данный гигант весит тонну, скорость и мощность мотора байка не заявлены.

Вобщем, и без их место в Книжке рекордов Гиннесса ему обеспечено.

сантехникой и Золотыми панелями мобильников из драгоценного металла на данный момент уже не поразишь – нувориши имеется в каждой стране. А вот золотой родстер Xeno III – до тех пор пока единственный в собственном роде. Выстроил его Ник Паг из Пасадены (штат Калифорния, США) в собственном дизайнерском центре.

Видно, сияние желтоватого металла до этого времени притягивает потомков конкистадоров. Во что обошелся данный шоу-стоппер, создатель умалчивает, но цена заявил без запроса: один миллион баксов. По его утверждениям, 8,5-литровый мотор «Шевроле» мощностью 500 л. с. разгоняет Xeno III до 250 км/ч, несмотря на рубленые формы в духе БТР.

Но, наверное, на дорогах мы его не заметим: удел заморского чуда – блистать на выставочных подиумах или в гараже зажиточного собирателя.

А вот и жёсткий концепт-кар, правильнее, его макет в натуре, одержавший победу на конкурсе компании «Пежо» (фото в заголовке). летнему художнику «и-4002» 32-Создателю проекта-графику из Германии Стефану Шульце в 2003 году на Женевском автомобильном салоне был вручен приз La Griffe*(«Коготь») совместно с чеком на 5 тыс. евро. В базе концепта – «Пежо-402» 1936 года, что соответствует лозунгу конкурса «В то время, когда будущее имеет прошлое». Создатель смог поймать главные черты автомобили фактически 70-летней давности.

Лет через пять-семь проект может стать действительностью.

ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА

Около 400 раритетов показывались в зале старины и классики. Но ими возможно было не только только восхищаться – на каждом табличка с ценой. На продажу выставили именитые в свое время «Ламборгини», «Феррари», «Мазерати» – все на ходу и в прекрасном состоянии.

Особенный раздел посвящен 55-летию выступления «Феррари» в формуле 1 (1948–2003). Тут – многие из известных спорткаров, начиная с «Феррари-Типо 125» (1948– 1949 гг.) с полуторалитровым 12-цилиндровым мотором мощностью 230 л. с. с компрессором и заканчивая чемпионскими автомобилями М. Шумахера с трехлитровым движком V10, развивавшим 800–850 л. с.

СДЕЛАЙ САМ

В мире тюнинга такое же разделение на тяжелое и легкое машиностроение, как и в других областях производства. Одни специализируются на конечном продукте – машинах, другие поставляют запчасти и девайсы. Гости выставки имели возможность купить то и второе прямо у щитов.

Гвоздем салона стали, обязательно, легкосплавные колеса: фактически каждая компания предлагала формы граней числа и свою комбинацию спиц. Конечно, идет обращение о дизайнерских ответах, изготовка колес – удел профильных фирм, которых на данный момент в Европе также с излишком. Посадочный поперечник достигнул 24 дюймов – догнали «Бугатти Ройял» 30-х годов!

Действительно, такие колеса красовались раздельно, на машинах были все-же значительно меньше – 21–22 дюйма.

Громадный спрос на элегантные атрибуты: ручки КП под углепластик и дерево, разные молдинги, декоративные накладки на крышку бензобака, металлические накладки на педали и пол, насадки на выпускные трубы, тонирующие пленки, кабели. Однако все продукты сертифицированы и одобрены для реализации компетентными организациями, включая TU..V – Объединение по надзору за транПодвескаом. И глушители с жерлом под стать пушкам «Авроры» стопроцентно соответствуют Правилам ЕЭК ООН и директивам ЕС по уровню внешнего шума.

ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ

На вопрос о симпатиях европейцев не легко ответить совсем совершенно верно. Молодежь ценит наружные и мощнейший звук «прибамбасы» – нам это также знакомо. Родные к Подвескау и зажиточные клиенты заказывают глубочайший тюнинг с форсировкой мотора, доработкой подвески, коробки, тормозов и т. п. В массе тюнингом занимаются юные, старшее поколение предпочитает положить Энциклопедия грузовиков в серийный автомобиль более высочайшего уровня.

Приметная тенденция – рост энтузиазма к тюнингу «японок» и «француженок» (практически во всем из-за их мельчайшей цены), кроме этого в большинстве случаев фаворитных в Европе универсалов, а также Подвескаивных, типа «Альфа-Ромео-156».

Русский СЛЕД

Ну как смотрится Наша страна на этом праздничке авто фанатов? В этот раз отечественных щитов на выставке не было, не смотря на то, что годом ранее германский импортер показывал «Ладу-112 Супер 1600». Но спрос на русских дизайнеров в Европе имеется: одни трудятся в центрах стиля узнаваемых компаний, вторым, как Владимиру Ярцеву, удалось открыть собственное дело. «Ярцев Дизайн» трудится над заказами АвтоВАЗа, «Рено», «Ниссана», «Порше».

В Российской Федерации запросы большинства клиентов до тех пор пока ограничиваются голубыми лампочками и толстыми выхлопными трубами. Вобщем, уже на данный момент в стране имеется компании, каковые «заряжают», обслуживают и чинят жёсткие авто. Может, и у нас будут проходить выставки такового уровня, а россияне сумеют делать выводы о глобальных новинках не только только по журнальным статьям.

«Брабус-К8»: 4,5 секунды до сотки.

Вариант наружного тюнинга «пятерки» БМВ.

Эта гора замазки станет «Пежо-4002» (на заставке).

Мазда RX-8 – объект для тюнинга. Задние распашные двери намного у’же фронтальных, но задние сидения всецело дешёвы.

Xeno III больше похож на багги или огромную детскую игрушку, чем на жёсткий автомобиль. Тут основное – снаружи: все, что поблескивает – незапятнанное золото.

Подбор цветовой палитры также возможно именовать тюнингом.

Легкосплавные колеса на 24 дюйма – изюминка прошедшего салона.

Любитель хот-родов «подрезал» собственную «Вольво-145» 1972 года до высоты 92 см. Две (заместо 4) боковые двери раскрываются наверх («крылья чайки»). Шестицилиндровый двухлитровый мотор форсирован до 170 л. с.

Тюнинг « Audi А4 Кабрио», выполненный компанией Seidl Tuning und Design GmbH.

ФОТО: Создателя, «БРАБУС», «ПЕЖО». Картины: ВЛАДИМИР ЯРЦЕВ

Случайные статьи:

Track №12 Сэт — Плод воображения


Статьи по теме:

  • Плод мезальянса-2

    ПЛОД МЕЗАЛЬЯНСА-2 Мы уже привыкли к противопоставлению: аристократичные Новинки Автопрома- европейцы — плебеи- обитатели страны восходящего солнца . За…

  • 1-Ые плоды

    1-ые ПЛОДЫ Авто ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ Ростки 18 ноября 2004 года сми разнесли по свету: 1-ая «Калина» сошла с сборочного потока. Дилеры ожидали товарные авто…

  • Плоды прогресса

    Плоды прогресса «ЛАДА-КАЛИНА». Автомобиль ВАЗ-1118 реализовывают с 2005 года, хэтчбек 1119 – с 2007-го, универсал 1117 – с 2008-го. Движки: ВАЗ-11194 –…