Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Свобода в кубе

Свобода в кубе

Независимо от мотора, грузоподъемность «Фабии-Комби» 515 кг. Не забывайте «Шкоду-Фелиция»? Среди 1990-х она стала одной из первых массовых импортных автомобилей в Российской Федерации, наряду с этим особой популярностью воспользовалась конкретно версия «Комби». С того времени прошло около 10 лет. Примерно столько же минуло с момента, в то время, когда в Хорватии завершилось смутное время. Президенты Хорватии и Сербии принесли приятель друге извинения за войну 1991-1995 годов.

на данный момент хорваты живут вольно и независимо, чем весьма гордятся. Кроме того заявку в Европейский союз подали…

Место теста — курортный город Сплит — выбрано, не По другому, с намеком: главной доход Хорватия приобретает от туризма, а больше всего отдыхающих едет конкретно из Чехии (на «шкодах»?).

Сидения комфортны, а управляющую колонку возможно регулировать в 2-ух плоскостях. Моторов у «Фабии Комби» ни мало ни большое количество — семь: четыре бензиновых (1,2-1,6 л; 60-105 л.с.) и три дизеля (1,4-1,9 л; 70-105 л.с.) Для всех движков — 5-ступенчатые механические коробки, а для самого массивного бензинового возможно заказать ктому же 6-ступенчатый автомат. Такую модификацию и избрал.

Не весьма ясные деньком, ночкой устройства преображаются благодаря примечательным стрелкам. Нескольких км по улицам Сплита достаточно, чтобы оглядеться в салоне. Те же сидения, панель устройств, материалы, что в уже привычных «Фабии» и «Румстере».

Неспециализированное воспоминание от интерьера также не поменялось — по-германски как следует, но без искры. Надеюсь, ее сумеет высечь 1,6-литровый движок?

Механическая 5-ступенчатая коробка оставляет самое приятное воспоминание благодаря хорошей избирательности и удачно подобранным передаточным числам. Как обидно бы это не звучало, с ним «Фабия-Комби» достаточно нетороплива и к тому же шумна. Мотор прослушивается фактически со 2-ой тыщи оборотов и не так долго осталось ждать принуждает отрешиться от резких разгонов.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка с возможностью ручного переключения — от «Фольксвагена» в чешской машине почему-либо мучается лишней задумчивостью и далека от примера.

Модно, как следует собрано, эргономично.

Заморочек с устойчивостью на высочайшей скорости нет, основное — ее развить….. Для контраста я испробовал на ходу 1,2-литровую версию мощностью 69 л.с. Вопреки ожиданиям, такая «Фабия» едет достаточно прекрасно: коленчатый вал честно раскручивается до 5400 об/мин, а громаднейший момент смещен по сопоставлению с более сильными движками 1,4 и 1,6 л на 800 оборотов вниз.

Это разрешает сберегать силы и горючее на переключениях. Точно, эмоции довольно легкого разгона оказывает помощь правильная работа коробки. И вдобавок данный мотор еще выигрышнее исходя из убеждений акустики.

Но с вибрациями дела обстоят непринципиально: трехцилиндровый агрегат дрожит всеми валами и передает тремор на кузов, педали, рычаг руль и коробки. Не легко дается старт: момент смыкания дисков изловить тяжело, а заглохнуть — легко.

Большое количество ли вы осознаёте одноклассников «Фабии», в чей багажник войдут два горных громадна в сборе? Хороши опции шасси: уплотненная подвеска потряхивает, но пробоев не допускает; руль (с регулировкой по высоте и вылету) вращаешь легко, но с легкой грустью от не безукоризненной оборотной связи. Но в повороте машина держится молодцом, не спрыгивает с линии перемещения, даже в том случае, если под колесами выпуклости.

Эх, просится ко мне мотор сил так в 130!

Высокому пассажиру за высочайшим водителем тесно — фронтальное кресло упирается в… голени! Но в этом ли преимущества универсала? В красочной бухте, уставленной дорогими яхтами, разложил грузовой отсек по полочкам. Итак, расстояние от кромки багажника до спинок задних сидений впечатляющее — 959 мм.

Для авто класса «Фабии» места в багажнике большое количество — 480 л: на 54 л больше, чем у предшественницы, и на 33 л больше, чем в «Фелиции-Комби». А вдруг разложить сидение, получите 1460 л -это уже на 235 л больше, чем универсале «Фабия» первого поколения!

Хороший багажник! Но поролон на изнанке подушки лучше бы упрятать. Процедура изменения, в отличие от для того чтобы же «Румстера», незамысловата: потянул подушку, опрокинул спинку, по мере необходимости сдернул с оси подушку и вынул из салона. Обычные и умные ответы, в согласовании с лозунгом «Шкоды» — Simply clever: грузовой отсек сверху закрывает шторка, 1-го нажатия на которую достаточно, чтобы она смоталась в рулон. Весьма комфортно при погрузке!

Крышка багажника распахивается высоко — риск удариться головой мелок. На пол возможно постелить влагостойкие маты, и, загрузив, скажем, несколько велосипедов, вырваться на свободу…

Кстати, о свободе: хорваты смогут без визовых формальностей доехать до лыжных курортов Австрии; тирольцы же рады спуститься с гор и погреться на берегах Адриатики. Конкретно страстью европейцев к авто путешествиям, кроме этого бережливостью и разъясняется фуррор «Фабии-Комби» первого поколения: реализовано 640 000 автомобилей. Сегоднящая «Фабия» как и раньше дешева европейцам (в Российской Федерации покажется весной, будет стоить от 369 тыс. руб.), но еще больше эргономична, отделана дороже и богаче вооружена. А свидетельствует, сооружает свободу передвижения в новейшую степень…

ИСТОРИЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ

Для большинства русских водителей биография универсалов от «Шкоды» начинается с модели «Фелиция» — с покон веков ли она была желаемой кандидатурой «жигулям» и переднеприводным «самарам»? Но корешки универсальности «Шкоды» уходят еще поглубже — в 1932 год, в то время, когда на рынок вышла модель «Шкода-Популяр 1100 OHV». Несмотря на 3-х дверный кузов, универсал снискал репутацию успешного — надежного и нетребовательного. Кстати, «Шкода-Популяр 1100 OHV» трудилась в «Скорой помощи».

На замену ей пришла еще больше успешная «Шкода-1201». Таких всего за 6 лет выпустили 70 000 — по тем временам совсем большое количество.

Случайные статьи:

Как выглядят магазины и кафе на Кубе, Гавана 2017. Остров свободы #84


Статьи по теме:

  • Свобода выбора

    СВОБОДА ВЫБОРА Классический пример – на фото 1. По всей видимости, хозяева 1-го питерского торгового комплекса рассуждали так: для удобства клиентов…

  • Свобода слова

    Свобода слова Постарайтесь сходу включить поворотник, перевести передачу и сильно развернуть руль, прижимая телефон плечом к уху! А позднее, втемную…

  • Когда ж он озвереет?

    В то время, когда Ж ОН ОЗВЕРЕЕТ? Модель Ducati Monster 1100 Модельный год 2009 / сухая масса 169 кг / база 1450 мм / макс. мощность 95 л.с. / движок 1078…