Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поближе к зелени

Поближе к зелени

Волна борьбы за экологию наращивается с каждым деньком. Конечно, многие из сегодняшних экспериментальных конструкций ни при каких обстоятельствах не возьмут широкого распространения. Но имеется такие, что уже сейчас начинают завоевывать рынки. Идет обращение о гибридных машинах, снаряженных не считая бензинового двигателя электромотором.

На сегодня из всех «борцов» за экологию конкретно у гибридов имеется шансы стать массовыми представителями экомобилей.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

У нас слово «зелень» ассоциируется не только только с листьями и травкой, да и с американской валютой. Кстати, конкретно в Америке уже сейчас все почаще выбирают автомобили с весьма незапятнанным выбросом. Беря во внимание это, компания «Хонда» подготовила для заморского рынка версию автомобиля «Сивик».

В отличие от обыденного автомобиля, на что устанавливают 1,8-литровый 140-сильный агрегат, «зеленая» модификация наслаждается умеренным 95-сильным движком количеством 1,3 л. Но в паре с ним фронтальные колеса крутит ктому же вспомогательный электромотор мощностью 15 кВт (около 20 «условных» лошадиных сил). Конечно, отличие в тяге не имела возможности не сказаться на особенностях: громаднейшая скорость упала на 20 км/ч, разгон до «много» увеличился на 3,2 с. Для чего стоит идти на так очевидное ухудшение динамики?

Найти различия в виде обыденного и гибридного «Сивика», каковые реализовывают на рынке южноамериканских, не окажется. Превосходно ли это? Так как обладатель передовой электрифицированной автомобили возможно захотит выделиться из потока.

Выбросы СО2 у гибридного «Сивика» меньше, чем у обыденного, фактически на третья часть (поточнее – на 29%), примерно на столько же упал расход горючего в смешанном цикле – 28%. Последний показатель в особенности серьёзен, беря во внимание растущие цены на бензин. Легкие расчеты демонстрируют: при средней стоимости 95-го около 0,85 бакса за литр на каждых 100 км пробега окажется сберечь около полутора бакса!

Электронная составляющая «Хонды» – батареи в багажнике и мелкий мотор под капотом. Устройству дали собственное имя IMA (Integrated Motor Assist – встроенный моторный помощник). Но к данной бочке меда прилагается и ложка дегтя. В Штатах за обыденный «Сивик» кроме того в самой дорогой комплектации нужно будет выложить 19 900 баксов, в то время как «зеленая» версия в единственном варианте обойдется в 22 600.

Для того чтобы «отбить» отличие в стоимости, нужно будет проехать ни мало ни большое количество – 180 000 км! Лишь по окончании чего обладатель почувствует вещественные плюсы.

Как и при с «Хондой», в действительности, лишь шильдик на корме да набросок облицовки выдают принадлежность «Лексуса-RX400h» к «партии зеленых». «ЕВРО» ПО-РУССКИ

На Западе, в особенности за океаном, гибридные авто уже начали отвоевывать долю рынка, кроме того несмотря на наибольшую цена. У нас все они еще в диковину. Лишь компания «Тойота», поточнее, люксовое подразделение «Лексус», реализует в Российской Федерации новые модификации – среди их кроссовер «Лексус-RX400h».

В салоне «четырехсотого» оказывается на виду левая шкала на панели устройств: место тахометра занял индикатор заряда батарей. Допустим, у вас на руках чуток больше 2-ух миллионов рублей, каковые хотите издержать на приобретение автомобиля. За эти Энциклопедия грузовиков возможно избрать «Лексус-RX350» в громаднейшей комплектации Luxury с бензиновым 276-сильным мотором (2 041 000 руб).

За буковку h в индексе нужно будет добавить еще 64 000 руб. Получите необыкновенную конструкцию: фронтальные колеса крутит 211-сильный бензиновый мотор в паре с 123-киловаттным электронным движком, а на задней оси трудится дополнительный электромотор мощностью 50 кВт. При мелких нагрузках автомобиль двигается лишь на электротяге (действительно, для этого батареи должны быть стопроцентно заряжены), а при энергичном ускорении в работу вступает двигатель внутреннего сгорания.

Стоит тормознуть на светофоре – он замолкает для заслуги громаднейшей экономии уменьшения и горючего вредных выбросов (подробнее – ЗР, 2006, № 9).

Громадный экран на центральной консоли в режиме он-лайн показывает, какой из 3-х моторов трудится на текущий момент. Гибридная сущность не иПодвескаила динамические особенности «Лексуса». Громаднейшая скорость у всех модификаций ограничена электроникой на отметке 200, а до сотки гибрид разгоняется кроме того на 0,2 с резвее бензинового собрата.

Однако в смешанном цикле «четырехсотый» расходует на 28% меньше бензина, а выброс СО2 на 27% меньше, чем у «триста пятидесятого» (не правда ли, характеристики напоминают гибридный «Сивик»?). Но пользу вычисляют не в процентах, а в баксах или в рублях. Вооружившись калькулятором, убедимся: дополнительные вложения в электрификацию приведут к настоящей экономии лишь по окончании пробега 98 500 тыс. км. Конечно, это еще ранее, чем в случае если б вы ездили на «Хонде».

Но плохие анонсы на этом, как обидно бы это не звучало, не завершаются.

В тесноте, да не в обиде! Свободного места под капотом «Лексуса» нет, но горючего требуется значительно меньше. Именовать обыденный RX350 всеполноценным джипом, конечно, запрещено. Но он – примечательный представитель респектабельного на данный момент семейства «паркетников», по американской терминологии – SUV. Его полный привод разрешает без особых опасений съехать с шоссе на проселок или в снег.

А вот RX400h не заслуживает кроме того звания кроссовера. Его и полноприводным-то возможно именовать лишь с громадной натяжкой: задний 50-киловаттный электромотор окажет помощь разве что при выезде с заснеженной стоянки, но никак не в раскисшей колее.

С ВЕРОЙ В БУДУЩЕЕ

Гибридные авто, конечно, экологически презентабельны, но еще весьма далеки от совершенства, к тому же весьма дороги для массового потребителя. Настанет ли их час? Возможно, через несколько лет производители сумеют понизить цена так, чтобы большинство клиентов сочли приобретение оправданной.

Быть может, к тому времени покажется вторая конструкция, не требующая за зеленоватый выброс столько «зеленых»?

Случайные статьи:

Клумба для укропа


Статьи по теме: